Audi        11 января 2019        8         0

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10 — Страница 12 — Трансмиссия — Nissan Qashqai Клуб — Форум


5 СПОСОБОВ ПОНЯТЬ ЧТО У ТЕБЯ ВАРИАТОР


Купил и ни о чем не жалею. Вы являетесь владельцем Кашкая с вариаторной КПП? Однако если он сильно загрязнен, то лучше его заменить.

Вариатор – это механизм бесступенчатого типа, который обеспечивает изменение вращения дисков (ведущий и ведомый) в…

Он вроде, как и кроссовер, но до полноценного внедорожника не дотягивает. При аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла он способен отходить до тыс. В случае необходимости его нужно заменить, а необходимость в этом наступает через 60— тыс.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Продолжительная езда в пробках и на максимальных скоростях снижает ресурс ремня Переварить момент Сравнительная простота конструкции вкупе тип вариатора на ниссан кашкай таким преимуществом заинтересовала инженеров еще в конце XIX века — патент на вариатор был выдан в году. Что любопытно, на дизельном Qashqai последнего поколения его модернизированная версия способна имитировать АКП даже в автоматическом режиме.

У него очень много передач.

Переключение между ними идет так легко и плавно, что это трудно заметить. Здесь не получится почувствовать толчки ни при трогании, ни при переключении, так как их нет.

Если говорить правильнее, что переключений тут нет вообще. Буксовать на ровном месте авто не будет. Само устройство постепенно и постоянно меняет передаточное число, когда это нужно: Вариаторная коробка на Кашкай Ниссан Кашкай имеет в своем составе особую вариаторную трансмиссию, так сказать, нового поколения.

Она создана японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со специалистами Jacto. При настройках этой системы мастерами Nissan установлена трансмиссия от Ауди популярная автомобильная марка , которая носит название мультитроник. Впрочем, стоит отметить, что за годы развития над ним работали.

Поэтому всего лишь как страшный сон вспоминаются порванные беспричинно и при небольших пробегах ремни на Nissan Cube первого поколения. Закончившимся кошмаром кажутся вставшие на прикол из-за пробуксовок в узле пяти-, шестилетние Honda Civic середины х.

А современный сервис вполне способен бороться со сложными ремонтными случаями.

Причина, конечно, и в том, что последнее десятилетие потребитель имел дело, в основном, с дилерскими машинами. А это гарантия и запас ресурса по пробегу. И вместе с тем нынешние CVT стали сложнее. Подобно современным автоматическим трансмиссиям, у вариаторов, например, датчики давления работают по другому принципу.

В клапанных механизмах теперь располагаются дополнительные блоки управления. Гидротрансформаторы блокируются едва ли не с первой передачи. Именно такой алгоритм позволяет экономить топливо и по динамическим характеристикам делать вариаторы лучше механических коробок.

Отзывы о Nissan Qashqai вариатор

На другой чаше весов жесткие температурные режимы работы и активно загрязняющаяся жидкость. Но иногда к тому времени автомобиль уже перестанет ехать либо ремень будет дико буксовать.

Это общий диагноз, касающийся всех CVT. Но есть и фирменные сюрпризы.

Nissan Несмотря на то что Nissan отказался от Extroid и испытывал на рубеже веков определенные проблемы с клиноременными вариаторами, эта фирма стала первой в мире, серьезно поставившей на бесступенчатые трансмиссии.

Сейчас половина моделей из тех, что официально предлагаются на российском рынке, агрегатируются CVT или, как она называется у марки, Xtronic.

Фактически это три вариатора, созданные давним партнером компании фирмой Jatco. После модернизации его продолжают использовать на кроссовере последнего поколения.

С одной стороны, ее ремень вполне может отходить до тыс. Такой вариатор устанавливается на автомобили Nissan Teana 3. Также на базе этого вариатора была разработана модификация с электрической силовой установкой для гибридных автомобилей.

В России с такой трансмиссией представлены гибридные Pathfinder. Каких рекомендаций следует придерживаться автовладельцам, чтобы продлить жизнь трансмиссии?

Особенно это важно для зимнего времени года: Как при этом ведет себя полный привод? Автомобиль с вариатором можно использовать в глубоком снегу и грязи. На трассе ведет себя отлично, динамика на высоте. Езжу пятый год, за это время никаких проблем с CVT не возникло, может быть потому, что езжу аккуратно.

435 сообщений в этой теме

Так что не всегда ресурс работы такой, как сказано в инструкции. За вариатор хочу сказать так — кто раньше на нем не ездил, а привык только к механике, тот и будет отрицательно о нем выражаться. Меня лично все устраивает машина Кашкай года , за все время эксплуатации менял только расходные материалы. Ах да, еще заменил передние стойки на газомаслянные, родные как-то очень жестко шли. А с коробкой передач все отлично, в моем следующем авто обязательно будет вариатор!

Ничего плохого о вариаторе сказать не могу. За пять лет езды с коробкой все в норме. Разумеется, во время менял масло АКПП и фильтр — без этого никуда.

И зимой эксплуатировал правильно — пока машина не прогреется, больше 2 тысяч оборотов не давал, как только из печки появляется горячий воздух именно горячий, а не теплый, чтоб захотелось куртку снять , газовал вовсю.

Отдельно нужно выделить надежность агрегатов.

Нареканий нет, вариаторы — это агрегаты будущего. Как вы видите, отзывы автолюбителей расходятся между собой. Но с тем фактом, что вариаторные коробки передач приобретают все большую популярность среди наших автомобилистов, трудно поспорить. Как правило, необходимо заливать от 7 до 7,5 литров, периодически проверяя уровень щупом. Затем нужно завести двигатель с целью прогреть трансмиссию.

При необходимости долить смазку. На этом замена масла в вариаторе «Ниссан Кашкай 2. Вся процедура несложна и выполнить ее может любой владелец японского кроссовера. В автосервис имеет смысл обращаться, если нет свободного времени, но тогда нужно быть готовым к дополнительным затратам. Правильная эксплуатация Знать, как устроен вариатор полезно, однако на этом все не заканчивается — важно понимать, как правильно ездить на автомобиле с подобной трансмиссией.

Это убережет коробку от преждевременного износа, а водитель не столкнется с дорогостоящим ремонтом вариатора «Ниссан Кашкай».

Самое главное правило — перед тем как тронуться, разогреть двигатель до рабочей температуры. За это время трансмиссионное масло попадет во все каналы механизма, чем обеспечит безопасный старт. Некоторые водители игнорируют этот момент, чего крайне не рекомендуется делать.

Nissan Qashqai Club

В отсутствии смазки детали быстрее изнашиваются, что приводит к очень дорогому ремонту. Чтобы свести все риски для вариатора, необходим постоянный контроль уровня масла. Важно также покупать качественную смазку, однако прежде стоит ознакомиться с инструкцией автомобиля, так как не каждое масло подойдет.

Вариатор «Ниссан Кашкай» не предназначен для бездорожья, поэтому нужно стараться избегать передвижения по такой местности.