Audi        08 января 2019        6         0

пучему при трогании с места вибрирует?


Вибрация,еще одна причина.


Мы выполнили простейшую операцию, которую требуется делать в такой ситуации и результат налицо. А быть может ослабли крепления какого-нибудь участка трансмиссии?

Тольяттинский «Автоклуб LADA 4х4» рекомендует НИВОВОДАМ устранение вибрации в автомобилях «Шевроле Нива» и «Нива» в…

Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки. Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки.

Всему виной пресловутый человеческий фактор, а если точнее — плохое качество сборки. Ставим его и затягиваем гайками.

Раньше у них тоже были слабые места, например, часто рвущийся пыльник, однако сейчас производитель, кажется, сделал работу над ошибками. Отворачиваем восемь гаек крепления и вытаскиваем старый вал.

Выбрасывать его не торопимся, лучше всего отвезем в сервис, сделаем балансировку и послушаем мнение специалистов. Но как установить вал, на котором не имеется шлицевого соединения?

Нам придется демонтировать заднюю поперечную опору раздаточной коробки. Не хотите тратить на это время?

Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится. Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки.

Комментарии

Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта. Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки.

ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ…

Ставим его и затягиваем гайками. Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика. Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки.

Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия.

Остается затянуть шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое оказывает влияние на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи.

Внешними признаками наличия избыточного дисбаланса являются повышенные вибрации в салоне автомобиля, которые при различных частотах вращения валов могут усиливаться или уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений и дискомфорта. Вибрации вредны для здоровья — это повышенная утомляемость и раздражительность.

Каталог компаний

Дисбаланс карданного вала вызывает дополнительные нагрузки на шарниры, подшипники и другие, сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, ослабление резьбовых соединений. Основные причины возникновения дисбаланса — это неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неточное центрирование вала относительно узлов, слишком большие зазоры между подшипниками крестовин и торцами крестовин валов, а также деформации валов вследствие механических повреждений в процессе эксплуатации.

Смещение центра масс вала от оси его вращения на 0,2 — 0,3 мм при весе вала около 6 килограмм дает дисбаланс грамм на миллиметр при допуске грамм на миллиметр. Этого вполне достаточно, чтобы очень быстро вышли из строя подшипниковые узлы раздаточной коробки, а иногда и ведущих мостов. Хорошие результаты балансировки вала можно получить только при условии, что его дисбаланс до балансировки не превышает грамм на миллиметр, что соответствует радиальному биению трубы вала не более 0.

В противном случае, вал необходимо ремонтировать.

Он должен быть собран таким образом, чтобы радиальное биение в любой точке трубы вала не превышало 0.