Audi        06 июля 2018        45         Комментарии к записи История BMW. Факты и рассуждения. Часть2 — бортжурнал BMW 1 series Bonya года на DRIVE2 отключены

История BMW. Факты и рассуждения. Часть2 — бортжурнал BMW 1 series Bonya года на DRIVE2


Turbo BMW E34 535i — One Take


И, несмотря на его фантастическую цену вДойч марок, автомобиль стал культовым для состоятельных людей.

Зато под занавес карьеры, в апреле года, в свет вышла первая по-настоящему спортивная «пятерка» -…

Были модернизированы системы охлаждения и питания — на смену Solex пришел более эффективный и в то же время экономичный карбюратор Stromberg Но на местном рынке продажи были гораздо выше — в году было продано почти 46 тысяч машин в кузове Е

Кроме того, было улучшено стандартное оснащение: В 3 Серии теперь стали доступны также версии универсалов, называемые «Touring». Особенно удивила компания Ауди, представив «модель » с консервативным дизайном.

Таким образом, BMW запланировала к выпуску машины 3-, 5- и 7-ой серии. Кстати, до сих пор, никто из крупных производителей ничего подобного не применял. На смену им разрабатывали «5-ю серию», которая должна была занять среднее место в новой линейке.

Машина была готова к маю года и имела внутризаводской индекс Е Немцы ставили задачу максимально повысить уровень комфорта и безопасности, поэтому по сравнению с Bavaria, «пятерка» была только на 8 см короче см и примерно на кг легче.

По сравнению с BMW был увеличен наклон лобового и заднего стекол и появилась ниспадающая линия багажника, за счет чего силуэт приобрел более динамичный облик.

Дизайнеры не забыли и про «изгиб Хофмайстера» на задних дверях, и про широкое использование хрома. Сохранился передок с отрицательным наклоном решетки радиатора и двойными круглыми фарами — разве что указатели поворотов спустились вниз под бампер.

Как никогда серьезно баварцы поработали над безопасностью, причем впервые в проектировании автомобиля использовали компьютеры. В частности, применили компьютерное моделирование деформируемых при аварии зон передней и задней части кузова. Все детали интерьера были выполнены из травмобезопасных материалов, включая полностью пластиковое рулевое колесо с широкой мягкой накладкой на ступице.

Базовые 4-цилиндровые двигатели решено было оставить старые серия М10 , благо их возможности были еще далеко не исчерпаны.

Также немцам необходимо было удержать ценник «пятерки» в разумных пределах, поэтому по сравнению с Баварией в базовом варианте она получила упрощенную отделку, руль без гидроусилителя и задние барабанные тормоза. Автомобили были официально представлены на только что построенном Олимпийском стадионе в Мюнхене сразу после закрытия игр в сентябре года.

Первой в августе года в серию пошла BMW с карбюраторным двухлитровым мотором мощностью сил. Были модернизированы системы охлаждения и питания — на смену Solex пришел более эффективный и в то же время экономичный карбюратор Stromberg Они не открывались, а втягивались в пороги на электроприводах.

Родстер настолько понравился руководсту, что решено было пустить мелкосирийное производство. Машина была сравнительно недорога, так как основные агрегаты были заимствованы у массовых моделей BMW. Автомобиль был встречен неоднозначно.

С BMW 318 также ищут

С одной стороны, машину хвалии за передовой дизайн и роскошную комплектацию. С другой ругали, за тяжеловесность, слишком плавную подвеску и высокую цену.

Модель комплектовалась сначала двигателем V12 5,0л i от представительского седана «7ой» серии. Позже более скромная версия с мотором V8 4,0л i. А для отъявленых лихачей, не жалеющих ради скорости денег, предлагалась экстремальная версия «Csi».

Двигатель обладал настолько вспыльчивым характером, что баварцы снабдили авто регулятором отклика на акселератор с двумя положениями. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Новый M5 также наделал много шуму: Выпускается полная линейка легковых авто 1,3,5,6,7 , а так же паркетники Х1,3,5,6 и родстер Z4, 8, В том числе концерн не отошел и от мотоциклов, которые производятся и имеют на сегодняшний день порядка тридцати разновидностей, в том числе и KLT имеющий ти сильный двигатель.

Вот собственно и все, осталось лишь добавить то, что я счастливый обладатель БМВ 1-й серии, о которой я ничего написал, но которую очень люблю.

Так что несколько слов все же посвящу ей. Тогда была представлена специальная версия третьей серии — Compact. От остальных машин этого модельного ряда хэтчбек отличался меньшими габаритами и отсутствием комплектаций с мощными двигателями.

Дизайн BMW: история наших моделей | BMW

Конечно, на счет этого существуют разные мнения. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Но есть в истории х годов ряд автомобилей, которые технически, исторически и экономически стали важными для всей автопромышленности.

Ferrari Testarossa оснащалась потрясающим V12 двигателем. Кстати именно эта машина стала символом в легендарном сериале «Полиция Майями».

Кроме того, потрясающая внешность машины особенно боковые воздухозаборники вдохновил многие тюнинг-ателье на невероятные модификации спорткара. Новый E28 имел большой выбор двигателей, но совсем незначительный рестайлинг. Для американского рынка была доступна я версия или «ETA» ETA — буква греческого алфавита здесь характеризует эффективность двигателя.

BMW начинает включать в линейку своих автомобильных силовых агрегатов дизельные двигатели. Josef Fritzenwenger установить горизонтально в длину рядный двигатель входит в серийное производство. Недавно созданная K-Серия присоединяется к популярному «boxer» с двумя цилиндрами. На американском рынке был просто назван M6.

Рекомендуем Вам посмотреть похожие объявления

Компьютеры и роботы реконструируют работу в планировании и производстве. Появляются первые европейские модели с каталитическими конвертерами.

BMW E21 — Gear98

Автомобиль имел внешность и вместительность семейного седана, но характер спорт-кара.

  Метки:
1562