Audi        03 декабря 2018        96         Комментарии к записи Дергается при разгоне Audi 80 B3 — Трансмиссия — Форумы Ауди клуба Питер отключены

Дергается при разгоне Audi 80 B3 — Трансмиссия — Форумы Ауди клуба Питер


Машина дергается при движении


Тут либо оно будет, либо .

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80).  Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное…

Если он не работает, и даже нет щелчка тягового реле — причина в неисправности стартера либо в аккумуляторе. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Для начала нужно определить причину шума.

Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Он может быть пробит, тогда его придется заменить.

Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам.

Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру.

Если ее нет — надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть — это вина катушки.

Она либо пробита, либо замыкает. Чаще бывают плохие контакты. Если его нет — причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.

Какие еще могут быть неисправности Иногда загорается давление масла ауди Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик.

Проблема небольшая — заменить датчик, так как стоит он копейки. Еще одна неисправность — появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума.

Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет — дело в коробке передач, если же нет — пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники.

Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу.

По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять. Коробка проверяется следующим образом — при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно.

Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.

Дергается при разгоне

Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос — почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате.

И, как последний вариант — виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4. Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.

Какие еще могут быть неисправности

Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт см.

В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

  Метки: ,
18746