Audi        27 мая 2019        42         Комментарии к записи Ауди quattro против бмв xdrive полный привод против полного, ауди против бмв отключены

Ауди quattro против бмв xdrive полный привод против полного, ауди против бмв

Полный привод мерседес и ауди


На специальной площадке в подмосковной Яхроме инструкторы школы Audi quattro продемонстрировали нам работу некоторых из. Правда, баварцы пришли к этому не сразу:

Ну и вопрос, система полного привода quattro сильно совершенствоалась, или  Не буду утверждать но ауди…

Дмитровский полигон встретил нас отсутствием снега.

Данная схема полного привода была применена на кроссовере Х5 первого поколения и показала отличные результаты как при движении по асфальту, так и в условиях легкого бездорожья. Но имитация весьма убедительная: В этом их убедили и очень лестные отзывы тех журналистов, что уже побывали на европейском запуске модели на Сицилии, и многочисленные победы новой А6 в сравнительных тестах зарубежных изданий.

Напомним, что в продаже также есть версии, которые оснащены только передним приводом. Критика первого поколения BMW x1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило им создать совершенно новый компактный внедорожник премиального класса.

Помимо новой агрессивной внешности, в F48 используются более качественные материалы отделки, новые технологии, которые позволили не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление топлива. На сегодняшний день xDrive устанавливается на все модели серии Х, опционально — для всех остальных моделей BMW, кроме 2-й серии.

В зависимости от модели автомобиля BMW может применяться цепной или шестеренчатый тип привода карданной передачи передней оси. Принцип работы системы В своей основе система xDrive использует заднеприводную схему трансмиссии.

Вопрос о родоначальнике легкового полного привода решается неоднозначно.

Если брать новейшую историю, пионером легкового полного привода является Audi: В то время не все понимали, зачем не-джипу полный привод, да и Audi открыла его прелести почти случайно: Именно Audi заразила всех полноприводной лихорадкой. Рывок произошел в году, когда появилась фирменная система xDrive.

xDrive или Quattro

Если конкуренты держались русла, используя постоянный полный привод, то BMW избрала радикальный путь: Но не стоит думать, что привод-автомат обязательно скучен и нерасторопен: Любопытно, что Mercedes тоже использовал автоматический полный привод на E-классе в период с по год, но тогда уровень технологий не позволил добиться пристойной надежности у хитроумной электро-гидромеханической системы.

Итак, Audi использует постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, Mercedes-Benz — не менее полный, но с фрикционной блокировкой дифференциала, а BMW перешла на привод, в котором передние колеса включаются по требованию с помощью электромеханической муфты.

И вот, наконец, долгожданный снег. Мы и раньше встречались с тем, что межосевой дифференциал Torsen на полноприводных Audi наделяет машину склонностью к сносу передка и неоднозначности реакций на изменение тяги. И теперь Audi A6 3.

В чём разница полного привода у Ауди и БМВ

Это хорошо на прямой. Но если слишком быстро подлететь к скользкому виражу, то Audi начнет упрямиться и в любом случае сначала будет скользить передними колесами наружу поворота — и при сбросе газа, и при добавлении.

Затем начнут скользить задние колеса — и машина уйдет в занос. Причем предугадать тот момент, когда снос сменится заносом, непросто.

Поворот руля, газ — машину сносит наружу. Не трассу даже, а пару змеек разной крутизны, несколько участков для разгона-торможения и любопытную эску с подбросом на входе. У Audi полный привод — это уже инструмент управления автомобилем.

Особенно в сочетании с опциональным активным задним дифференциалом. Понятно, что в полной мере оценить управляемость и динамику автомобиля в таких условиях непросто, но все же какие-то выводы сделать удалось.

Первый и самый очевидный — Mercedes самый комфортный и самый неприспособленный для такого рода упражнений автомобиль. По своему опыту я знаю, что этому седану неплохо даются пологие скоростные повороты которых в Яхроме-то как раз не было , а на короткофазных испытаниях Е-класс чувствует себя неуютно.

А вот в споре между BMW и Audi в категории drivers car судьей я быть не решусь. Разумеется, приведенными примерами список разнообразных систем полного привода, используемых японскими производителями, не исчерпывается: Хотя в России, например, еще не так давно можно было приобрести седан Honda Legend с интеллектуальным приводом, распределявшим мощность, опять же, индивидуально для каждого колеса впоследствии от этой системы отказались из-за дороговизны.

Но практически все трансмиссии являются вариациями описанных схем, а отличия заключаются, в основном, в конструкции механизмов блокировки: Общая же тенденция — все более широкое применение электроники, от сложности и настроек которой сегодня зависит едва ли не больше, чем от механической составляющей.

Create an account or sign in to comment

Логическим продолжением прогресса в этой области можно считать появление гибридных систем полного привода, включающих в себя электродвигатели. Ведь тут не нужно тянуть никакие карданы, предусматривая для них тоннели, «съедающие» внутреннее пространство: Кстати, один из первых в мире полноприводников построил более лет назад тогда еще совсем молодой Фердинанд Порше, и это был именно электромобиль с четырьмя моторами, по одному на каждое колесо.

С тех пор и электродвигатели, и аккумуляторы стали значительно эффективнее, а в этом деле больше других преуспели французы. В частности, у Peugeot есть уже две серийные модели, и , имеющие версии, где передние колеса вращает двигатель внутреннего сгорания, а задние — синхронизирующийся с ним электромотор сравнительно небольшой мощности, но с огромным крутящим моментом, доступным на любых оборотах.

Пока подобные гибриды нацелены больше на экономию топлива и экологичность, нежели на драйверские ценности, но, как говорится, лиха беда начало.