Реклама BMW против Audi кто кого?
Впрочем, будем ждать ответа BMW. Однако в автомобильной промышленности войны развернулись лишь в начале х. Пробуют себя в рекламной войне в виде постеров и менее именитые бренды.
Это война между БМВ и Ауди. Их рекламные постеры уже давно направлены не столько на…
Короче говоря, Audi в плане рекламной войны — главный тролль. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
С тех пор война немного поутихла, пока в году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:
Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей. It may have expired.
Возможно, ее уже нет Следует признать, что R8 — это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.
Комментарии
На видео фронте тоже все весело. Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента. В Audi не прыгнешь, как в BMW!
Audi не замедлил с ответом — новое видео более прямолинейно. С тех пор война немного поутихла, пока в году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор: В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа.
BMW VS MERCEDES Прикол с миньонами
Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.
It may have expired. Возможно, ее уже нет Следует признать, что R8 — это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко. Ответ от Mercedes был таким: Потом агрессор BMW, взяв на вооружение такой тип рекламы, напал на Jaguar.
Но на этом все и закончилось, ответ баварцы от чопорных англичан не получили. Поэтому следующей жертвой BMW стал еще один конкурент — Audi. И вот тут пошла жара, которая длится до сих пор. Audi тоже оказались еще теми остряками.
Ответ от Audi последовал быстро: И тут решили вмешаться и японцы из Subaru, чтобы себя показать да других подразнить. На своем посте они поздравили BMW и Audi с победами в конкурсах красоты.
А про себя отметили, что их достижение — лучший двигатель в м International Engine Ну, а точку в этом поединке поставил сам глава Bentley. Пробуют себя в рекламной войне в виде постеров и менее именитые бренды. Чуть позже интернетовские постреры-дразнилки автогигантов превратились в бигборды. И закончилась битва внезапным появлением дирижабля от BMW.