Audi        13 марта 2019        40         Комментарии к записи Audi AAR | DRIVE2 отключены

Audi AAR | DRIVE2


Audi 2.3 E Einspritz sound AAr by WBcars


Клиент радостно хлопает в ладоши, а я не могу понять, что же было с дозатором? У этого чипа есть не ограниченное количество настроек. Эти слова об обмене относятся к таким audi 100 aar как стартер, генератор, насос гидроусилителя, дозатор топлива и некоторым другим.

Подробная инструкция по установке электронного впрыска для Audi(Ауди) с фото материалом.  На днях Ауди с…

После длительной эксплуатации может появится стук вакуумной помпы усилителя тормозов. ECU в режиме базовой регулировки. В итоге были куплены патрубки от KV и установлены.

Получается примерно следующее — при забитом фильтре топливному насосу становится гораздо труднее прокачивать топливо и он нагревается сам, нагревается audi 100 aar и, в какой то момент, насос перегревается и не может создать давление необходимое для полноценной работы мотора. И так всё нравиться.

Установил электронный впрыск на AAR. А как родной VEZ упрпвляет зажиганием? Система управления двигателем Invent-EMS.

Ничего супер сложного в переделке нет. А то в Москву в лискар ехать как то не хочется! Сегодня я поставил эл.

На горячую машина плохо, плохо заводится и не сгоревшим бензом из выхлопной трубы воняет. Теперь вообще не знаю что делать? Зазор в свечах зажигания, мм: Да Рабочая температура двигателя по датчику ОЖ , град: Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.

Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi до 91 г. Такое раположение датчика на моторах NG и NF сильно затрудняет его замену.

На моторе AAR датчики стоят наоборот, то есть датчик на приборную панель стоит сверху патрубка. Датчик достаточно часто выходит из строя, что вызывает плавание стрелки прибора или просто неправильные показания, но никак не сказывается на работе мотора. Минус этого решения — такой «протез» может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой.

Поиск провода идущего на приборную доску прост — по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась — провод найден. Натяжение ремней на AAR: Система натяжения поликлинового ремня на моторе AAR не очень удачна и не очень удобна в регулировке.

Регулировка натяжения зубчатого ремня на AAR сильно затруднена, только необходимо заметить, что при правильной первоначальной установке подтягивание не требуется в течение всего срока службы ремня. Выход муфты из строя не заметен на глаз, при этом на низких оборотах вентилятор постоянно крутится, а на высоких прокручивается, что приводит к постоянному, но небольшому перегреву двигателя.

AUDI 100 — Клуб Любителей • Просмотр темы — Установил электронный впрыск на AAR

Муфта деталь дорогостоящая, поэтому есть владельцы просто заклинивающие ее. Правильное решение — конечно замена ВМ.

На радиаторе охлаждения установлено два вентилятора охлаждения: В начале выпуска моторов AAR в радиторе не устанавливали датчика температуры для включения электрического вентилятора в помощь к механическому. Поэтому электрический вентилятор мог включится либо после выключения зажигания от датчика температуры подкапотного пространства, так называемый «after-cooling», либо при включении кондиционера, при его наличии. Позже в радиатор начали устанавливать температурный датчик. Бывает, что этот фильтр засоряется, и мотор начинает вести себя странно.

Типичная картина выглядит примерно так: После небольшой паузы сразу заводится и может продолжать работать. Получается примерно следующее — при забитом фильтре топливному насосу становится гораздо труднее прокачивать топливо и он нагревается сам, нагревается реле и, в какой то момент, насос перегревается и не может создать давление необходимое для полноценной работы мотора.

В качестве временного решения можно просто удалить фильтр из болта «банджо», мотор начнет нормально работать, но правильно, конечно, купить новый болт с фильтром. По каталогу такой же болт должен стоять на выходе из топливного фильтра и на выходе из дозатора. На блоке дроссельных заслонок стоят концевики, микровыключатели, один холостого хода, другой максимального открытия. Из строя выходит, как гораздо более часто используемый, концевик ХХ.

Ауди 100 замена KE-Jetronic на Январь 5.1

Поведение машины в такой ситуации зависит от того в каком положении он выйдет из строя, либо замкнутом, либо разомкнутом. Если в замкнутом, то ситема управления считает что заслонка не открывается и когда водитель нажимает педаль газа и заслонка открывается, то сначала, следя за поднятием диска расходомера воздуха, блок управления начинает подавать топливо, а потом как бы спохватывается, ведь по его мнению дроссельная заслонка закрыта и резко перекрывает подачу.

Выглядит это как резкий провал оборотов. Если концевик остается разомкнутым, то блок управления не может определить что дроссельная заслонка закрыта и пора регулировать подачу воздуха с помощью регулятора ХХ и получается, что на сбросе газа мотор глохнет. Проверить их можно с помощью обычного тестера, для этого снять разъем, там 3 контакта см.

Может быть еще неправильно отрегулирован ограничительный винт закрытого положения заслонок, он отрегулирован на заводе и закрашен краской, трогать его нельзя, если кто-то его крутил, то необходимо восстановить правильную установку, методика описана в Bently. В самом блоке дроссельных заслонок бывает износ осей на которых закреплены заслонки, это происходит из-за попадания туда грязи, например при нежелании вовремя менять воздушный фильтр или каких либо проблемах с ним.

Переворачиваю плунжерную пару на 60град.

Следовательно, беда поселилась в одном из диф. Готовлю клиента к покупке дозатора и, не спеша, начинаю его разбирать. Внутри чистота ни соринки, сеточки и жиклеры чистые, выработки на клапанах нет!

Audi 100 C4 2.3 AAR Acceleration

На всякий пожарный кидаю все в У. Меняю резинки на плунжерной паре так на всякий случай собираю. К моему удивлению разница исчезла совсем!

Проверяю несколько раз на разных режимах все ОК. Клиент радостно хлопает в ладоши, а я не могу понять, что же было с дозатором? С чувством самоудовлетворения и мысленно подсчитывая свой гонорар, собираю впускной коллектор и завожу машину. Он регулирует разницу давлений топлива в нижней и верхней камерах дозатора топлива.

Со временем установленная в нем пружина теряет начальные установки и это вызывает провалы в тяге на низких оборотах, особенно на холодном моторе. Этот узел можно отрегулировать. В моторе форсунки вставлены в пластиковые стаканы, которые уже вставляются во впускной коллектор. В этой конструкции есть по 4 резиновых уплотнительных кольца для каждой форсунки, 2 кольца на форсунке и 2 на стакане.

На новой форсунке уже есть новые уплотнительные кольца. При замене форсунок желательно также заменить и уплотнительные кольца стаканов, номера по VAG:

  Метки:
3110