Audi        13 февраля 2018        52         Комментарии к записи Бесступенчатый вариатор Corolla: ресурс, отзывы владельцев о проблемах и видео ремонта коробки отключены

Бесступенчатый вариатор Corolla: ресурс, отзывы владельцев о проблемах и видео ремонта коробки


Принцип работы вариатора CVT work Animation


Avto-blogger Наталия, вариатор там нормальный! Тойота бесступенчатый вариатор весной и осеню так развозит, бывают места где до середины колеса вязкая грязь. Срабатывает программа интенсивных обгонов, и коробка держит обороты, чтобы водитель имел возможность продолжить обгон.

Итак, бесступенчатый вариатор, одна из разновидностей автоматической коробки передач.  Это же японец! Вадим. А у…

В CVT старого типа гг. А вот два года назад понадобилась сменная машинка и по дешовке взял еще ауди а6

Основные проблемы были уже давно выявлены — при хорошем динамическом диапазоне такой АКПП ей все же очень мешали снижение КПД при крайних передаточных отношениях когда разница между диаметрами ведущего и ведомого шкивов становилась слишком большой тойота бесступенчатый вариатор большая нагрузка на ремень при. Тойота бесступенчатый вариатор блок управления работает без перебоев, но иногда он начинает барахлить или вовсе выходит из строя. Ну и, конечно же, не стоит злоупотреблять катанием по бездорожью.

Моя Королла года выпуска прокатала уже тысяч, и на СТО при прохождении техосмотра мастера на меня смотрели круглыми глазами — масло было чистейшее. Долили мне до необходимого количества, полную промывку системы не делали. По деньгам немного получилось. Иван, стаж вождения — 13 лет Катаюсь всего неделю, купил себе красавицу года выпуска с вариатором. Очень понравилась ее особенность включаться в необходимый режим плавно и мягко. Я ни разу не менял масло и не парюсь с проблемой поломки.

Gearbox: hydraulic torque Converter, a CVT or a robot. Which transmission is more reliable?

Просто в случае поломки куплю бу вариатор из европы. Друг ездит на форд Галакси я не знаю точно сколько раз он ремонтировал свой автомат и сколько раз масло менял, все равно говно получается , вибрация, боится нажать на педаль газа что бы не сломать. Так вот и не знаю, что же говно- вариатор или автомат? Вадим А у тойота хорошие вариаторы? Хочу купить Лифан Х50 Китаец , но сборка Россия, говорят , что там все от Тайоты , там стоит вариатор.

Ну что хочу сказать сейчас чувствую дерганья коробки.

Пока нечего не делала ,так как проконсультироваться реально не с кем. Сижу в интернете и изучаю информацию,поняла лишь одно что масло мне скорее всего не специально для вариаторной коробки заливали ,я как то не контролировала этот вопрос,хотя может мастер был вменяемый и сам знал что заливать Вообщем ,сплошные расстройства после прочтения информации.

Займусь диагностикой и ремонтом и обязательно поделюсь тут с вами. ЧАО Сергей На мой взгляд лучше механики ни чего нет. Был цуцик с роботом задолбался с ним в ремонт ездить, друг посоветовал поставить механику, поставил и забыл. Сейчас на аккорде езжу с автоматом и не парясь. А вот на счёт расхода топлива,народ я над вами просто в шоке.

В таком случае каждой из передач назначено определенное взаимное положение конических колес. Выбрать необходимую передачу можно, например, с помощью подрулевых лопаток весел.

Данное решение используется с года в автомобилях Audi, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Multitronic. В обычном режиме коробка ведет себя, как классический вариатор, то есть поддерживает высокие обороты при разгоне.

Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: В бесступенчатых трансмиссиях присутствует и гидротрансформатор.

Патент на вариатор был выдан в конце XIX века, а первый работоспособный вариант появился более чем полвека назад: С тех пор смысл механизма не очень-то изменился. Вариаторные трансмиссии можно классифицировать на три типа: Никакой механической связи с вариатором у этой ручки переключения нет.

Вариаторные коробки всех типов для японских и не только японских! К сожалению, как уже отмечалось, эта фирма не поставляет запасные части. Сломалась коробка — меняйте целиком.

Для рядового пользователя никаких особенностей в принципе быть не может — обычная коробка автомат. Но со временем выделяются некоторые особенности, которые либо пугают владельца, либо напрягают.

Другие статьи

А если до этого владели автомобилем с обычной гидротрансформаторной или роботизированной КПП, то вопросов становится больше. В тонкости устройства вдаваться не буду инфы полно в инете , расскажу лишь о заметных особенностях в управлении.

Начну с того, что вариатор — это бесступенчатая автоматическая КПП, но, в нашем случае, он имеет 7 виртуальных передач. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.

Вариатор (CVT-бесступенчатая трансмиссия)

На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища. Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью. Особого распространения схема не получила, так как дальнейшее небольшое усовершенствование схемы работы ремня значительно улучшило характеристики трансмиссии.

Основные недостатки касались вибраций и все еще крайних передаточных отношений. При минимальном диаметре одного из шкивов ремень на нем сильно изгибался и к тому же пробуксовывал из-за недостаточной площади соприкосновения.

Любые рывки тяги провоцировали пробуксовку еще сильнее. Пробуксовка быстро изнашивала ремень и шкивы. Возникающие при пробуксовке вибрации попутно вредили трансмиссии и снижали комфорт.

В результате даже такая усовершенствованная конструкция применялась только на малолитражных машинах. Наиболее популярная из них — это Nissan Micra K11, дебютировавшая в году. Nissan Micra K11 Тянущий вариант и гидротрансформатор Исправить ситуацию помог гидротрансформатор вместо фрикционного сцепления и изменение схемы работы ремня.

А значит, можно было ограничиться меньшим передаточным отношением при трогании и заодно снизить вероятность пробуксовки из-за смягчения рывков ГТД.

12765