Audi        25 марта 2019        44         Комментарии к записи Ставим коммутатор от ТАЗ на AAR | Audi Клуб отключены

Ставим коммутатор от ТАЗ на AAR | Audi Клуб


Сдох коммутатор


А именно — воспользоваться бесконтактным датчиком тока. При включенном зажигании ток через первичную обмотку катушки протекать не. Значит, катушка тут ни при чём.

Один из крупнейших интернет магазинов — коммутатор зажигания для Audi S масса предложений и ряд…

Включаем зажигание и смотрим на дисплей осциллографа экран 2. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Вот она и подвела. Есть способ увидеть проблему гораздо нагляднее, если посмотреть на процесс под иным углом зрения.

А однажды машина не завелась и глохла пару раз на ходу. Привет всем схожая прблема помогите! Тоже пропала искра ,заменив коммутатор от ваз все появилось..

Бензин не льет форсунка,а к монику бензин поступает,насос качает. Заводится если бензин подлить.. Может быть из за не родного коммутатора?!

Коммутатор на Audi 80 b3 (бочка)

Машина Ауди 80 г мотор PM ,1. Машина перед этим была полностью на ходу!! Приветствую, на днях случилась подобная ситуация на ходу заглохла машина. Проверил искры нет, потом выявил что неисправен коммутатор вышеописанным методом.

Купил коммутатор ханспрайс поставил, машина заводиться и через 2 секунды глохнет, на педаль не реагирует. Возможно это из за того что бракованный коммутатор попался?. Вопрос решился сдохла контактная группа на замке зажигания заменил всё ок может кому пригодится.

Ауди 80 В3 2. Такая же проблема, глохнет, искры нет, может завестись через час, через день.

Нет искры | AUDI 80 B3 | VK

Подскажите где он находится??? Могу сказать, что на другом трамблере ездит не глохнет, но по утрам стреляет, провалы при нажатии на газ, долго не заводится а вот искра есть в этот момент!!!. Чтобы точно удостовериться в причине, этого надо немного покопаться в проблемной детали. Известно, что на оригинальных деталях эта самая полость залита желеобразным бесцветным веществом, которое как раз таки защищает поверхность от влаги.

Хотя самыми распространенными повреждениями является разрыв контактов или сбои, связанные с температурой. Теперь всего лишь нужно заменить поврежденный коммутатор на новый, после чего сделать последние проверки в работе автомобиля.

Пошаговая замена выглядит следующим образом: Приобретается оригинальная модель центрального коммутатора. Поднимается крышка, и отсоединяются петли. Придавливаются левая и правая скобы на коммутаторе, после чего извлекается вставной элемент с проводами.

Переключаются провода со старого коммутатора на новый. Вставной элемент ставится на место. Проверка после замены После вышеописанного делаем уже знакомую нам прокрутку стартером, не отсоединяя центральный провод от разрядника.

Как и следовало ожидать, искра появилась. Теперь нужно сделать проверку осциллографом, но задействовав сразу два канала, а не один, как раньше.

Фото 1 — Audi 80 Узнали? Ну конечно, это Audi 80, весьма и весьма почтенного возраста. Автомобиль сошёл с конвейера, страшно сказать, аж в году. Само по себе это ни о чём не говорит, важнее то, что на этой Ауди установлен карбюраторный двигатель. То есть, по большому счёту, ломаться тут нечему.

Кроме системы зажигания, конечно. Вот она и подвела.

Утром человек как обычно приехал на машине на работу. А вечером не смог её завести. Первым делом, конечно, проверяем наличие искры на свечных проводах.

Коммутатор на Audi 80 b3 (бочка)

Повторяем то же самое на центральном проводе — здесь ситуация гораздо лучше. Свечу катушка пробивает, а вот разрядник с напряжением пробоя 25 киловольт — уже нет.

Знакомая картина — именно так ведут себя катушки зажигания с внутренней утечкой. И приборы нам никакие не нужны разрядник естественно не в счёт.

Опять проверяем искру с помощью разрядника — картина та же. Значит, катушка тут ни при чём. Других подменных компонентов у нас нет, так что нужно всё-таки задействовать приборную базу.

Экран 1 — напряжение в первичной цепи, прокрутка стартером.

Но на самом деле есть и проблемы. В частности, хорошо видно, что напряжение никогда не опускается ниже двух вольт. Есть и другие отклонения, но в данном случае объяснять что, как и почему слишком долго, а главное неубедительно.

  Метки: ,
21218