Audi        22 мая 2019        56         Комментарии к записи Дорог ли в обслуживании БМВ Х6 — Обзоры Автомобили отключены

Дорог ли в обслуживании БМВ Х6 — Обзоры Автомобили


BMW X6 M [Реальная стоимость обслуживания]


Тройное кресло в кроссовере как в Х5 начали устанавливать лишь начиная с года. Традиционно компания BMW иногда в истории автопромышленности неоднократно демонстрирует рынку собственный мужество, воображая храбрые технологии и неординарные решения, каковые вопреки прогнозам в буквальном смысле переворачивают авторынок.

Недостатки БМВ Х6. • Жесткая подвеска; • Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);…

Возьмите и прочитайте форум к любой марки и модели, и вы увидите также массу различных гневных отзывов о ненадежности продукции.

Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Самая серьезная проблема — поломка насоса высокого давления. Так в это время все машины Х6 в задней части автомобили имели лишь два отдельных кресла для пассажиров.

В итоге эта на эту машину отмечается спрос в мире.

Кроме того на подержанные. Вот о них мы сейчас и поболтаем. Давайте определим подробнее как BMW E71 надежна и качественна и стоит ли покупать Х6 в подержанном состоянии. Традиционно компания BMW иногда в истории автопромышленности неоднократно демонстрирует рынку собственный мужество, воображая храбрые технологии и неординарные решения, каковые вопреки прогнозам в буквальном смысле переворачивают авторынок.

К примеру, достаточно отыскать в памяти появление по окончании ВОВ восьмицилиндровых моторов BMW, двухдверных седанов и недавнее появление электрических машин, кузов которых изготавливается из углеволокна BMW i3 , чтобы выяснить что Баварская марка может практически с нуля придумывать ни кем не занятую нишу в автомобильном мире. То же самое и случилось с кроссовером BMW X6 в кузове E71, в котором инженеры применяли храбрые ответы.

Так в году Баварцы представили кроссовер с кузовом, что сочетает в себе четырехдверный хэтчбек и купе, и имеет громадную заднюю крышку багажника. Х6 основана на базе кроссовера Х5 в кузове Е70, что кроме этого начал выпускаться в году. Необходимо подчеркнуть, что в то время, когда Х6 поступила в серийное производство компания BMW имела высокие инвестиционные риски, поскольку не знала как публика будет реагировать на автомобиль, потому, что по сути джип E71 открывал новый класс машин на рынке.

Так что управлению Мюнхенской компании нужно дать должное за мужество, которое было нужно при принятии ответа о запуске нового класса машин.

В итоге, начиная с года в мире показался класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Продолжительное время у Баварцев не оказалось конкурентов и им доставались все сливки. Но со временем на авторынке неспешно начали появляться соперничающие модели.

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт — 500 т.р. Лиса Рулит.

Действительно, они не смогли отобрать долю рынка у BMW. Но сравнительно не так давно компания Mercedes-Benz, которая продолжительное время выжидала, изучая успех Х6, решила практически скопировать данный тип кроссоверов, выпустив собственный новый джип в кузове купе основанный на базе простого кроссовера GLE. Как будет дальше развиваться борьба в этом сегменте, продемонстрирует время.

Слабые места БМВ Х6

Но независимо от результатов данной битвы, компания BMW уже, непременно, вписала себя в историю автопромышленности как первооткрывателя в сегменте премиальных спортивных кроссоверов. Плюсы кроссовера в кузове фастбэк купе Разумеется, что BMW X6 создана совсем не для тех задач, для которых придуман кроссовер Х5. Не смотря на то, что так Х6 основана на базе Х5, купе кроссовер имеет в ту же грузоподъемность, дорожный просвет мм , однообразную активную совокупность полного привода и т.

Главные отличия само собой разумеется в на заднем последовательности сидений.

Особая отличие между Х5 и Х6 была заметной в машинах, производимых с по года. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема — поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Новый насос стоит долларов. Но помимо насоса, необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра N Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы.

Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В итоге, расход масла увеличивается до ,5 л на км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после тыс.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков через тыс. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов. Основные проблемы АКПП — выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем. Салон Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после км.

Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

Интересные статьи

Особенности ходовой БМВ Х6 с пробегом. БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской.

Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки — высокая стоимость ремонта. Перед покупкой подержанного БМВ Х6 обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло.

Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Но естественно расходы на топливо это лишь малая часть конечной стоимости владения Х6. Во-вторых, как мы уже сказали, вам придется каждые 8 тыс. Так что готовьтесь каждое ТО заливать как минимум 6,5 литров недешевого масла. Соответственно при пробеге 20 тыс. Плюс фильтра, стоимость работ, то добавьте сюда еще примерно 12, рублей в год. Естественно траты на эксплуатацию Х6 не заканчиваются.

Мы ведь ведем речь о подержанном автомобиле с пробегом более тыс. Теперь поговорим еще об одной важной статье расходов — страховании. Плюс соответственно придется приобретать полис Каско, который обойдется как минимум в , рублей.

Соответственно на страхование вы будете тратить в среднем тыс. Плюс добавьте сюда другие текущие расходы на содержание мойка, паркинг и т. В итоге по минимум сложив все нами рассчитанные траты на содержание кроссовера Х6, мы получим что в среднем вы будете тратить на кроссовер около рублей в день или 28, рублей в месяц , рублей в год.

И это при пробеге 20 тыс. Причем обратите внимание, что ваши расходы будут с каждым годом увеличиваться, в связи с необходимостью более дорогого ремонта, а также в связи с подорожанием всех запчастей, масла, топлива, страховки и т. Кроме того, купив BMW X6 в подержанном состоянии, будьте готовы, что за три года эксплуатации машина серьезно потеряет в своей цене. Так, купив кроссовер, например за 1,, рублей, будьте готовы, что спустя три года автомобиль будет стоить на подержанном рынке в среднем , рублей.

Так что помимо огромных трат на содержание Х6, приготовьтесь расстаться как минимум еще с тыс. В итоге за три года владения автомобилем с учетом потери рыночной цены, вы потратите минимум чуть более 1 млн.

В том числе не забывайте, что потратив такие деньги, вы, продав автомобиль после трех лет владения, фактически получите деньги, на которые ничего не купите стоящего на авторынке. Если вы захотите купить снова Х6, вам придется добавлять огромные деньги, так как за три года стоимость как новых так и подержанных автомобилей существенно вырастет в связи с инфляцией.

Наиболее распространенная проблема — это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП — это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона.

  Метки: , , ,
15166