Audi        31 декабря 2018        44         Комментарии к записи Самостоятельная замена ремня ГРМ Golf 3: пошаговая инструкция, фото и видео отключены

Самостоятельная замена ремня ГРМ Golf 3: пошаговая инструкция, фото и видео


Kak правильно заменить ремень разпредвала в Volkswagen Golf 3 1 9 Tdi,Jetta,Passat B4,Audi часть2


Бывает, что метка на шестерне отклонена от ответной части в любую сторону. Проверяем все ли на месте и нет ли чего лишнего, заводим мотор.

Оригинальные запасные части для Volkswagen. Полный каталог на официальном сайте!

С помощью приспособления фиксируем шестерни распределительного вала. Имейте в виду, чтобы получить точный результат, смотрите на метки в направлении, перпендикулярном плоскости отверстия в картере коробки. Метки есть на нижней части кожуха ремня ГРМ ответная часть на шкиву привода ремня генератора но есть вероятность, что нижняя шестерня имеет повреждённую и смещённую шпонку, и тогда метка будет смещена относительно реальной ВМТ.

И аккуратней с попаданием на шпонку, что бы её не выдавило Болты крепления шкивов промежуточного и распределительно валов затягивать с усилием 80Нм -с сальником и шестернёй коленвала немного сложней. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.

Снова проверяем ВМТ пользуясь метками на маховике. Для удобства последующей сборки можно сделать метки между шестернёй коленвала и промвала теперь можно открутить гайку крепления ролика натяжителя снять ремень, снять ролик. Но не торопитесь ставить обратно новые.

Kak правильно заменить ремень разпредвала в Volkswagen Golf 3 1 9 Tdi,Jetta,Passat B4,Audi часть2

Одна из причин преждевременного выхода ремня из строя — попадание на него масла. А попадать оно может из трёх передних сальников если очевидны следы подтёков масла, сальники необходимо заменить. А для этого нужно откручивать болты крепления шестерёнок.

Можно воспользоваться фирменным фиксатором если его нет в вашем арсенале, не беда. Вдавить сальник в головку блока, но не до конца.

Комментарии и отзывы

Тонкой отвёрткой круговым движением распрямить рабочую кромку, что бы она наделась на распредвал и уже после этого утопить сальник полностью Сальник промвала желательно менять, сняв крышку, в которой он запрессован под ней есть резиновое кольцо, которое со временем становится деревянным, и тоже может послужить причиной подтекания масла.

Имейте в виду, чтобы получить точный результат, смотрите на метки в направлении, перпендикулярном плоскости отверстия в картере коробки. Если вы собираетесь снимать ремень привода газораспределительного механизма, для сохранения согласованного вращения коленчатого, распределительного и промежуточного валов исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.

Чтобы избежать столкновения поршня и клапана, влекущего за собой вероятные повреждения двигателя, точно следуйте последовательности, описанной ниже:. Затем найдите метки на зубчатом шкиве распределительного вала и на внутренней части крышки ремня привода распределительного вала или крышки головки цилиндров см.

Замена ремня ГРМ Golf3 | Устройство и системы современного автомобиля

Если бегунок не совмещен с клеммой первого цилиндра при совмещенных метках распределительного вала, обратитесь к разделу, где рассматривается система зажигания двигателя; проверьте, правильно ли установлен распределитель зажигания;.

Вплоть до установки ремня исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.

Особенности обслуживания авто-мобилей Golf III, оборудованн Ремни вспомогательных агрегатов Клиновой ремень вспомогательных агрегатов Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Ремень привода распределительного вала Механизм натяжения ремня привода распределительного вала. Гидроусилитель рулевого управления 7. Регулировка углов установки передних колес. Регулировка тормозной системы 8. Смотрим что бы он ни где не провисал и наши метки по прежнему были на своих местах.

Немного сдвигаем ролик натяжения и заводим в него ремень, после одеваем ремень на шкив распредвала полностью ну тут на сам деле каждый может делать как ему удобно Итак, ремень одет, смотрим метки на траблере, маховике и распредвале, они у нас все совпадают и мы радуемся результату.

Volkswagen Golf GTI 1992 — самостоятельный ремонт

Если где то метка убежала, значит повторяем процедуру. До тех пор, пока не получится одет ремень так, что бы все метки совпадали. Убеждаемся что ремень одет правильно, не перекручен, не имеет провисания на передней части та что ближе к радиатору , проверяем наличие посторонних предметов, совпадение меток. Если все Ок, то накручиваем гайку крепления ролика и начинаем его натягивать.

Для этого проворачиваем его против часовой стрелки. В ролике есть 2 отверстия, туда ставиться приспособления для натяжения, в нашем случае, щипцы для снятия стопорных колец. Крутим до ощутимого напряжения, продолжая прилагать усилия ключом на 15 затягиваем гайку. Осматриваем метки, они могут немного сместиться, это нормально.

Чаще смещается метка на распредвале.

Если все в пределах нормы, еще раз осматриваем на наличие изъянов, посторонних предметов и прочих ошибок. Если все по прежнему вас устраивает, берем ключ на 19 и проворачиваем весь механизм. Опять выставляем метки, если все на месте, радуемся результату, если нет, ищем где ошиблись и устраняем огрех. Ремень считается нормально натянутым если: На самое его длинной свободной части между шкивом промвала и шкивом распредвала Взяв его 2мя пальцами, не прилагая титанических усилий, его можно повернуть в плоскости на 90 градусов.

Ослабив крепежный болт и отведя натяжитель в сторону, нужно снять ремень генератора, предварительно нанеся на него маркером направление вращения, чтобы установить так же.

Далее снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ. Выкрутив болты крепления кронштейна опоры двигателя, снимаем опору силового агрегата вместе с кронштейном. Снимаем среднюю часть защиты газораспределительного механизма.

Окручиваем болт шкива коленвала. При этом фиксируем маховик с помощью плоской отвертки.

Выкрутив болт, снимаем шкив коленвала. Шкив коленчатого вала Откручиваем крепежный болт, чтобы снять нижнюю крышку ГРМ. Далее выставляются все метки. Метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ.

Метка на распредвале совмещается меткой на защитном кожухе. В фотоотчете видно, как должны быть выставлены метки. Убедиться в правильности выставления меток можно открутив пластиковую пробку на картере сцепления. Откроется смотровое окно, в котором видно маховик.

Риска или нолик на маховике должна совпадать с острым выступом на корпусе коробки.