Audi        20 июля 2018        51         Комментарии к записи Расшифровка кодов ошибок протокола VAG автомобили Audi-ауди Skoda отключены

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG автомобили Audi-ауди Skoda


Audi: Fixing Airbag Light — DTC 01217


Шланг забора топлива на засорение или утечку Соединения шланга забора топлива на p0263 audi ошибка присоединения Топливный насос на правильность работы P0263 audi ошибка замыкание на напряжение. Параметр давления наддува должен оставаться приблизительно или точно равным значению BARO при оборотах холостого хода и плавно повышаться по мере увеличения частоты вращения двигателя, затем возвращаться к значению BARO, когда частота вращения двигателя возвращается к оборотам холостого хода.

Электросхемы Ремонт. Audi.  Условия удаления кода неисправности. Коды неисправности P, P, P и P относятся…

Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов короткое замыкание на массу DTC P Заменить электромагнитный клапан EGR.

Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

Похожие статьи

Рециркуляция отработавших газов, слишком большой расход DTC P Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC P Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов короткое замыкание на массу DTC P Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов разрыв цепи DTC P Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов высокая температура Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота NOx , причиной которого являются высокая температура сгорания.

Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

00778 — Steering Angle Sensor (G85) / Датчик угла поворота рулевого колеса Audi A6 C6 Fix with VCDS

Контроллер электронной системы управления двигателем ЭСУД приводит в действие соленоид, управляющий клапаном противодавления рециркуляции отработавших газов. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт.

Подключая к соленоиду заземление, контроллер ЭСУД подает ток в соленоид, который, в свою очередь, открывает подачу вакуума на клапан рециркуляции отработавших газов. P 00 и P 00 В соленоид рециркуляции отработавших газов подан ток Напряжение аккумулятора не выше 16,5 В.

Выключатель зажигания во включенном положении.

Соленоид рециркуляции отработавших газов отключен Напряжение аккумулятора не выше 16,5 В. P 00 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отклонение воздушного потока при работе системы рециркуляции отработавших газов указывает на чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления соленоида рециркуляции отработавших газов Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления соленоида рециркуляции отработавших газов Имеется разрыв в цепи управления соленоида рециркуляции отработавших газов Имеется высокая температура в цепи управления соленоида рециркуляции отработавших газов DTC P, P и P являются кодами типа E.

Прежде чем заменять перегоревший предохранитель, удостоверьтесь, что неполадка, которая вызвала перегорание предохранителя, устранена. Проверить правильную работу предохранителя EF11 в блоке предохранителей двигателя.

Неисправность обнаружена и устранена? Отсоединить разъем жгута проводов от соленоида системы рециркуляции отработавших газов.

С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью напряжения питания соленоида системы рециркуляции отработавших газов и надежным заземлением.

Отсоедините разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.

С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью управления соленоида системы рециркуляции отработавших газов и надежным заземлением. Измерить сопротивление между цепью управления соленоида системы рециркуляции отработавших газов и надежным заземлением на массу. Заменить электромагнитный клапан EGR. Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

Специальные предложения

Чрезмерное давление наддува DTC P Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбонагнетателя, частоты вращения двигателя, входного сигнала педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления BARO.

Диафрагма в датчике давления наддува смещается в зависимости от изменений давления, вызываемых меняющимися нагрузками и условиями эксплуатации двигателя.

Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика давления наддува включает в себя 3 цепи.

Контроллер электронной системы управления двигателем ЭСУД подает в опорную 5-вольтовую цепь датчика стабилизированное напряжение 5 В. Контроллер электронной системы управления двигателем ЭСУД обеспечивает для опорной цепи низкого уровня подключение к «массе».

Датчик давления наддува подает в контроллер ЭСУД сигнальное напряжение, связанное с давлением, по сигнальной цепи датчика давления наддува. Контроллер ЭСУД преобразует входное сигнальное напряжение в значение давления.

  Метки: ,
18665