Audi        22 января 2019        85         Комментарии к записи Разборка бензонасоса Mitsubishi carisma | mallsspb.ru отключены

Разборка бензонасоса Mitsubishi carisma | mallsspb.ru


Замена фильтра в главном насосе бака Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)


Можно для начала попробовать как плавиться пластмасса колбы, прикасаясь только маленьким краешком.

Наружный топливный фильтр устанавливался на Каризмы только до года. В более новых автомобилях функцию фильтра…

Вчера я решил внедриться в бензобак и покончить с моими мучениями. Меня это не устроило. Под ним виден верх насоса.

Каризма год, 1.

Теперь вытаскиваю все внутренности. Намучился с верхним металлическим кольцом фильтра. Так же обнаружил, проводок на массу идет к металлической части фильтра.

На фото пипка небольшая. Все вытащив, чищу от ошметков. Подгоняю максимально друг к другу две половинки, где то подтачиваю. Чем ровнее будет отрезано, тем дальше будет проще.

специализированная мастерская

Дальше ставлю большую сковороду на плиту и накаляю её. Одеваю перчатки беру половинки так в руки, что после того как нагрею максимально быстро, удобно и прямо их соединить. Прижимаю к раскаленной сковороде на несколько секунд. И быстро их соединяю. Здесь главное хорошо прогреть сковороду, чтоб края быстро начали плавиться чем то похож процесс на пайку полипропиленовых труб , Я специально дал малость под плавиться краям, что убирало неровности и разгладило прижимные поверхности.

К сковородке ни чего не прилипло.

Можно для начала попробовать как плавиться пластмасса колбы, прикасаясь только маленьким краешком. Так как я пилил кривой ножовкой в одном месте осталась небольшая щель. Её я спаял обычным паяльником за 60 руб, используя для добавки пластмассы стяжки, но лучше купить наверно фитинг.

Так же прошелся по всему шву для верности. От руки эта штука не отворачивается до последних витков. Все, теперь просто достаем бензонасос, запомнив куда показывает стрелочка на его крышке.

Корпус насоса представляет собой большой стакан, наверное не меньше литра объемом. Когда будете доставать — аккуратно с поплавком! Он у меня направлен назад по ходу движения.

При сильном наклоне из стакана льется бензин. Отверстие в полу в котором виднеется мутное топливо я прикрыл отвинченной крышкой, чтобы не провонять салон. Теперь надо снять верхнюю часть насоса.

Сверху на насос одето толстое уплотнительно резиновое кольцо. Я его сразу снял, чтобы не мешалось.

От верхней части с дну стакана снаружи идет пластиковый патрубок. Снизу он прикреплен к стакану через легкоразъединяющийся разъем. Теперь надо отсоединить две электрические фишки. Надел гайку, направил стрелку куда надо и, притянув гайку руками, затянул рукоятками плоскогубцев.

про расход

Потом подключил фишку и патрубки. С замиранием сердца включил зажигание, подождал секунду, пока насос не прокачает чуть-чуть и завел. Потом завинтил крышку, поставил сидушку и поехал домой. Никакого провала больше нет! Итак, все разбирается легко и просто, так как все сделано по-человечески. Надо заранее приготовить чистые тряпки и место, где будете разбирать уже сам насос.

Надо приготовить емкость, куда можно слить бензин из насоса, когда его снимете. Мне спец-инструмент не понадобился.

Топливный фильтр после 160 тыщ пробега. mitsubishi carisma 2003

И я бы ни за что не стал бы ничего промывать-продувать, если бы имел возможность просто поменять отдельно эту сеточку на новую. Обычно она стоит около 5 долларов.

Сетка от Бошевского насоса от Жигулей на подойдет к Каризме, во всяком случае. У меня была такая, но она и по крепежу и по форме вообще другая. Может обходчик какой стоит минуя иммобилайзер, но как проверить и как вылечить.

Шлейф от бензонасоса идет к ногам заднего левого пассажира, и там в ногах есть вот такие соединения: Отсоединил разъемы, посмотрел — там все чисто аж блестят контакты, без гари и пр.

Собрал и попробовал запуститься. Использовал обе пары чипованных ключей. Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения — на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока. Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака.

Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака Снимите резиновую уплотнительную прокладку.

Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.

7612