Audi        15 октября 2018        59         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ на дизеле VW Passat B6 отключены

Замена ремня ГРМ на дизеле VW Passat B6


Замена цепи грм vw passat cc 1.8t BZB


Одеваем ремень Натягиваем натяжной ролик, фиксируем .

Установка зубчатого ремня привода ГРМ на двигатель автомобиля.  Проверьте фазы газораспределения, метки должны совпадать и…

Пробег км на сегодня. Теперь обо всем по порядку.

Отдельно хочется сказать про попадание рабочих жидкостей метки грм фольксваген б6 поверхность привода. На рынке вам вполне могут подсунуть подделку, которая очень быстро износится. По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя.

Заказал перед новогодними праздниками точнее 28 декабря и пришли 12 января.

Ролик натяжителя ремня генератора цена р. Прокладка клапанной крышки р. Решил ехать к официалам, перед тем как ехать позвонил спросил у них сколько все будет стоить.

Что они мне сказали у них комплект ГРМ что интересно первый раз звонил р, через два дня перезвонил стал стоить р, цены просто растут не по дням а по часам. Помпа ,прокладка клапанной крышки р, ролик натяжителя ремня генератора р. Плюс установка ГРМ р, помпа р, прокладка клапанной крышки норма час р.

Ремень с небольшим трудом встает на место. После его установки натянуть ремень и провернуть пару раз верхний вал по часовой стрелке.

После этого сверяем метки ВМТ, если они совпадают и вращение прошло легко то снова проверяем натяжение ремня и начинаем сборку в обратном порядке.

Надеюсь информация будет полезной. Но как говорится не уверен то лучше не братся, у меня был опыт замены ГРМ на ВАЗ так там есть выемки в поршнях и благодаря этим выемкам клапана при неправильном выставлении валов не гнутся ну и если будет обрыв ремня то тоже клапана не загнутся А в Пассате как у сапера попытка только одна Для владельцев Passat 2. Так что пока оставил прежний А потом — снимать опору надо будет..

Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям! Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке! Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД а тянуться они будут против часовой.

А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них. Одеваем ремень Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.

Вынимаем все сверла, приспособу Т И ставим, что снимали на места В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала. Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

Сводка TPI

Снимаем выходящий патрубок турбины. Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

Passat b6 замена ремня грм (натяжение ролика)

Натяжитель Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода. До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.

Как проверять метки:

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель. Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. После двумя болтами откручиваем сам натяжитель от блока двигателя.

Снимаем ремень навесного оборудования. Откручиваем металический кожух установлен ниже натяжителя , на 3 болта. На всякий случай, если болты прикипевшие или на краске, чтоб не сорвать болты, перед отвинчиванием нужно ударить по насадке без фанатизма Снимаем крышку под шкивом 2 болта.

Ставим метку на ремне и шкиву коленчатого вала.

Отвинчиваем гайку натяжного ролика. Отпускаем натяжку шестигранкой, против часовой стрелки.

3726