Audi        08 января 2018        70         Комментарии к записи Выставляем метки и зажигание с нуля отключены

Выставляем метки и зажигание с нуля


Причина смещения ремня mallsspb.ru80.


Обозначить направление прохождения зубчатого ремня для установки.

Замена ремня ГРМ на Ауди 80 | Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис. …

Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента.

Убираем трос в сторону. Накрывеам впрыск чистой тряпкой для исключения попадания в него чего-нибудь совсем для него не предназначенного , затем ключом на 10 откручиваем 8 гаек крепления клапанной крышки и снимаем ее.

Снимаем пластмассовый экран над распредвалом, ключом на 13 откручиваем 10 гаек на пяти крышках распредвала откручиваем постепенно, по обороту , снимаем крышки и ставим их на чистую тряпочку или газету в порядке их расположения в двигателе. Менять местами крышки при установке крайне нежелательно! Вытаскиваем гидрокомпенсаторы и так же ставим их на чистую тряпку или газету в таком порядке, как они стояли в двигателе. И вот теперь начинается самое главное. Вот этим инструментом мы будем рассухаривать клапана и снимать-ставить МСК.

Левая его часть — съемник, правая — запрессовщик.

Чтобы не повредить колодец гидрокомпенсатора рассухаривателем, вырезаем из пластиковой бутылки полоску, и вставляем ее в колодец. Можно обмотать тарелку рассухаривателя изолентой, но первый способ на мой взгляд все-таки лучше. Выкручиваем свечи и в первый цилиндр под тарелку того клапана, который будем рассухаривать, засовываем какую-нибудь мягкую трубочку или трубчатую резину подходящего диаметра. Некоторые умельцы используют для этого бельевой шнур, наталкивая его в камеру сгорания под клапан, чтобы он не проваливался при рассухаривании.

Ошибка в метках ГРМ двигатель АВК — симптомы. Нужен совет. — Ауди клуб города Воронежа

Я использовал для этого старый тормозгой шланг, отрезав его металлический конец. Накручиваем гайку на шпильку, подходящую по расстоянию до тарелки рассухаривателя, цепляемся за нее клювом рассухаривателя, ставим тарелку рассухаривателя на опорную тарелку клапана и давим рукоятку рассухаривателя вниз.

Пинцетом а можно и магнитом аккуратно вытаскиваем из клапана два освободившихся сухарика и плавно освобождаем пружину клапана. Вытаскиваем из колодца опорную тарелку пружин и две пружины.

Wymiana rozrządu Audi 80, 2.0 ABK

Цанговым съемником снимаем старый колпачок. Повернуть помпу ГУР по чаосвой стрелке, ослабить этим ремень, снять его. Отогнуть металлический усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Вернее как это сделать правильно? Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.

Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы.

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера.

После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.

Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Но все-таки хотел бы узнать мнение знатоков.

В мануале написано гусским по белому — метка «0» на маховике, по кромке смотрового окошка, метка «I» на шкиве распредвала, напротив стрелки на заднем кожухе ремня ГРМ. Крутил-вертел, вроде бы все верно.

Но смущает рев двигателя при разгоне. А так же ярковыраженая и продолжительная детонация при разгоне в горку, после того как двигатель уже хорошо прогрет. И в финале, с работающим кондеем при включении реверса и верчении рулем при парковке мотор так же детонирует, обороты прилично падают и мотор наровит заглохнуть Неучтенки по воздуху вроде бы устранил Зажигание, проверить и выставить без сомнения, пока не представляется возможным — в процессе И возможно ли при таком условии не заметить этой самой ошибки совмещая метки ГРМ?

На каком бензе ездишь? Для этого применить лапчатый съемник. Установить захваты на обратной стороне шестерни зубчатого ремня; болт остается как был ослаблен на три оборота.

После предварительных работ начинается регулирование: Если нужно заменить зубчатый ремень, это делается сразу. Для дальнейших работ нужно надеть зубчатый ремень. Еще раз проверить специальные инструменты на правильность установки.

Шестерни распределительных валов должны быть так наложены на конус, чтобы они хотя и могли вращаться вместе с валом, но при этом не качались из стороны в сторону болт закручен от руки.

Ауди 80 датчики давления масла.

Натянуть теперь зубчатый ремень. Снова установить снятые детали.

Снятие распределительного вала Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня. Установить коленчатый вал в положение ВМТ момента зажигания первого цилиндра также см. При ослаблении болта придерживать шестерню траверсой например, траверсой При работе с 6-цилиндровым двигателем ослабить шестерню зубчатого ремня съемником.

Снять крышку головки блока цилиндров.

Натягивание зубчатого ремня и снять с зубчатого шкива распределительного вала. Снять с головки блока цилиндров дополнительный вакуумный насос для усилителя тормозов только 5-цилиндровый двигатель.

  Метки: , ,
8032