Но практически, это можно увидеть лишь к концу самому колодок,но и они тогда уже " деревянными становятся". Если цилиндр подклинивает негерм.
Ещё имеет значение состояние тормозных дисков. Они, из-за разной угловой скорости трения об них колодок — изнашиваются неравномерно.
Вверху износ всегда. Поэтому может возникать дополнительная, центросместительная сила нагружающая пальцы плавающие.
Ещё при износе ,чем больше выступают поршни из цилиндра ,тем трудней им отцентровываясь возвращаться обратно. Люфтила скоба суппорта не сказать чтобы и сильно, но и не слабо.
Выковыряли старые пальцы, резинки, специально осмотрел.
Резинки, стоявшие на авто, разительно, конечно, отличаются от новых. Новые на ощупь плотные, трудно сгибающиеся, старые — просто куски резины, потрепанные временем и пробегом.
Специально обратил внимание на эллипсность пальцев — немного было, смог заметить, но audi a6 c6 неравномерный износ колодок они не совсем страшные, думал будут хуже.
Сняли скобу — есть некислый износ на плечах отливов, которыми фиксируются колодки. При перемещении колодки в пазах, она попадает в место локального износа на плече и просто останавливается — ее подклинивает именно из-за отсутствия плоскости на плече.
Именно так показалось при модуляции работы суппорта без оного, но с колодками и скобой. Покупка новых скоб — не вариант, цена на экзисте свыше сотни уй за штуку.
Разборка — тоже не вариант, скобы довольно интересны — по номеру ставились только на с5, поэтому на разборке их еще найти нужно, а после того audi a6 c6 неравномерный износ колодок нашел, убедится, что нашел скобы с износом, ничем не отличающимся от твоего Колхоз рулит — наварили немного, выгнали плоскость машинкой напильник не бралудостоверились в наличии хода колодок в пазах и отсутствии заеданий и перекосов.