Audi        30 марта 2018        32         Комментарии к записи Мерседес Gla 4matic Отзывы. Транспорт Будущего. 1km-auto отключены

Мерседес Gla 4matic Отзывы. Транспорт Будущего. 1km-auto


Мнения реальных владельцев о GLA и чем отличается новый от дореста? Изучаем Mercedes-Benz GLA 250 🙂


При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Mercedes-Benz GLA-class 4Matic. 12 Драйв Читателей 21 Бортжурнал.  Двигатель правда у нас бензиновый и коробка…

Я ощутил бурю эмоций. На GTC тумблер круиза на руле, но, как ни странно, не так удобен.

Одно немного успокаивает, что машина куплена новой по какой-то акции дилера и обошелсячуть меньше 2,7 млн. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено.

О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Учтите если будете брать для женщины, то камера заднего вида обязательна.

Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем.

Для меня это серьезное неудобство. Читатель подумает,-да пустяки, купи крепления и вози на крыше. Была полуторачасовая версия видеоролика на русском языке, где подробно описывалась история создания ГЛА. Я ее смотрел до покупки автомобиля более года назад и сейчас найти не смог.

Забота о тебе, любимом. Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. Кому нужен ручной тормоз, включаемый на перекрестке легким нажатием педали тормоза? А через месяц ты обнаруживаешь, что уже жить без этого не можешь. А такая глупость, как автоматическое включение ручника при открывании водительской двери? Конечно, перебор, когда автомобиль подсказывает тебе, что понизилось давление в шинах или уровень жидкости в омывателе подходит к концу, или дистанция до впереди идущего авто вдруг резко начинает сокращаться Вот уж не думал, что мне это понадобится, однако в одной из дорожных ситуаций сын с квадратными от испуга глазами мне сообщил, что не видел даже малейшего шанса на то, что я предотвращу, столкновение.

Я, конечно же, с умным лицом объяснил ему, что профессионализм не пропьешь, но позже тихонько погладил машину и сказал ей спасибо. Я даже подробно не останавливаюсь на том, что машина сама паркуется этим сейчас никого не удивишь. Круиз-контроль не сбивается ни на спусках, ни на подъемах даже на 0,5 км.

А еще и корректировать его можно хоть десятками км, хоть единицами. И еще три десятка различных электронных примочек, включая распознавание полос, помощь засыпающему водителю и пр. Особое слово о сиденьях «повышенный комфорт» с тканевыми вставками они, кстати, дороже кожаных.

И я позже понял, почему. После многочасовой поездки по трассе вполне естественно чувство усталости. А что вы скажете, если выезжали на сборку оборудования к клиентам и УЖЕ устали не сказать бы большего.

Кстати, о поездках за город. Я сначала ничего не понял. Не может быть, чтобы расход был меньше, чем на Тойоте Королле моя предыдущая , ведь агрегат в два! Отдельно о поведении машины на дороге зимой. Если всю мощь, таящуюся под капотом, активировать нажатием педали, на скользком покрытии автомобиль неминуемо занесло бы.

Шумоизоляция — не особо. Сейчас на шипах живу за городом слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. В общем, прокатившись на подумал что Mercedes GLA с л. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались.

Пробег за 10 мес. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л.

Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров.

Весьма раздражают электронные помощники некоторые.

Почему так случилось?

Если заказывать ю резину на литых дисках отдельно от пакета Urban, стоимость резины на литых дисках уходит за 90 руб. На бездорожье поможет дополнительно отключение ESP, чтобы исключить подтормаживание буксующего колеса.

Есть ощущение, что при наличии крупного протектора машина сможет пролезть в некоторые заповедные зоны, насколько позволит клиренс. Steyr-Daimler-Puch занимался этой машинкой так или иначе, а это киты полного привода; — подключаемая система помощи при спуске; — помощь при трогании в гору.

Плюс шикарный букет жене, и ёмкость 0. Диски — made in Poland. По отзывам респондентов — резина проблемная на асфальте, но дарёному коню в зубы… Да и размер тот, который сам хотел брать на зиму.

При приеме-передаче машины вручили два черных тиснёных бокса из качественного кожзама, совсем не брат дермантина. Один с объемистой литературой 4 иллюстрированных книжицы, Руководство по эксплуатации — стр чувствуется столетний опыт производства авто , во втором, похожем на ювелирный кейс — два хромированных ключа зажигания.

Наверняка недорого обошлось, но подавать товар умеют! Кузовщина приходит со штампов из Sindelfingen Зиндельфинген, земля Баден-Вюртемберг заводу почти лет, как говорят ребята из Штутгарта — самый большой автозавод в мире. Проводка на машине — Czech Republic, не дают умереть славянам без работы. Смотрел ролики работы конвейеров в Зиндельфингене и Раштатте.

На конвейерах — процентов на матерые сноровистые мужики не моложе , по облику — арийцы.

И ни малейшей суеты. Преемственность поколений в Германии — не пустой звук! Ожидание машины с момента внесения задатка до получения — без двух дней пять!!! Или реально задействованы мощности или поддерживают спрос.

Машины GLA с пакетом off-road клиренс мм для России начали собирать с июля, поэтому мне повезло — попал в первый поток. Аналогичных версий у нас в городе в первую неделю не видел. До июля шли аппараты с клиренсом мм. Пробег машины на момент получения — 16 км. Кузов дополнительно покрыл полиуретановой пленкой от сколов, поставил брызговики по кругу.

Технические характеристики Mercedes GLA

ОСАГО — 5 т. Но в салоне источает аромат бонусная зимняя резина на литье, машина полностью упакована года на три.

Отъехал от салона километр — около стационарного закрытого поста ГИБДД пикет ностальгирующих инспекторов. Неужели не махнут полосатым терминалом? В коротком диалоге интеллектуалов, к обоюдному удовольствию, выяснилось, что машина новая. Ещё свежа в памяти регистрация GTC в м году.

Российских цен на суперкроссовер пока ещё нет, а в Германии разница в цене примерно такая. Отличия всё те же самые: Среди конкурентов последнего — разве что опробованный нами осенью Audi RS Q3. Этот кроссовер оправдал заочно присвоенный ему статус дамского спутника — он хорошо приспособлен к повседневным хозяйственным нуждам, но при этом нисколько не утратил привлекательности имиджевого аксессуара.

Для сравнения, А-класс в аналогичном агрегатном исполнении стоит 1 рублей. А вот если требуется полный привод, то придётся раскошелиться на топ-версию GLA 4Matic за 1 Конкурентов у нового кроссовера немного: Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза ее не видно. Это та же А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным.

Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Единственное, что в первое время было непривычное расположение селектора переключения передач справа от руля.

Новый Mercedes GLA 1.6L — ТЕСТ-ДРАЙВ с Александром Михельсоном

На дороге машина очень юркая и резвая, динамика разгона впечатляет 2.

20316