Audi        21 августа 2018        32         Комментарии к записи Проба эксплуатации браслетов противоскольжения — Блог ПаЛыЧа отключены

Проба эксплуатации браслетов противоскольжения — Блог ПаЛыЧа


Браслеты противоскольжения БАРС-М


В общем это браслеты для «преодоления препятствия» а не для «езды по бездорожью» если вы понимаете разницу. Браслеты действительно одеваются довольно быстро и легко, но при браслеты на колеса шевроле нива что вы заранее запасете полметра твердой проволоки с крючком на конце и не думайте что вы при этом не испачкаетесь: Простая как доска и гладкая как мои извилины, мораль сей басни такова:

В обоих случаях по три браслета колесах задней оси.  Говорят что нельзя их надевать на…

Простая как доска и гладкая как мои извилины, мораль сей басни такова:

Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло. Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения.

Махач лопатами толком не помог, пришлось идти за помощью и вытащил меня, о позор джунглям, полноприводный дастер. Правда далеко не с первого раза, даже с динамичкой сумели вырвать меня из снежного плена. Простая как доска и гладкая как мои извилины, мораль сей басни такова: Лента пролезает между супортом и диском впритык, а всетаки проехав сдуру 10 метров увидел что ленты стали активно перетираться.

Плюнул и перевесил браслеты только на зад. Есть в интернетах опасения что боковые болты креплений могут перекрутиться и порвать шину, незнаю, даже на разболтавшихся креплениях вроде болты не перекручивались.

Хотя сам факт разболтанности бесил неимоверно. Ходят разговоры что нельзя их вешать на штампованные диски кромка отверстий может протереть ремешок.

Да, но я сразу чуть усовершенствовал конструкцию, взял полметра садового шланга 8-ку и нарезал кусками по см. Далее натянул на каждую ленту по кусочку и вуаля, отличная защита от порезов, нужно только при надевании разместить «прокладку» на месте перегиба из отверстия диска.

Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения. Смотри, пока не удалили!

Единственная сложность возникала в том, что мне не удавалось подсчитать, сколько и чего мне понадобится купить для комплекта из 6 браслетов. Наконец-то я определился с тем, что мне необходимо и оформил покупку.

Chevrolet Niva на цепях противоскольжения

На тот момент мне как раз надо было поехать на природу, вот тут-то и можно испытать новые браслеты. Надо сказать, что со своей задачей браслеты справились в полной мере, хотя полноценно протестировать их мне пока что не удавалось, но впереди зима и такие моменты еще будут.

Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло. Сам браслет состоит из крепкого ремня, двух цепей по восемь звеньев и шайб каждая, двух болтиков и металлических пластин. Они занимают совсем немного места, устанавливаются очень легко, то же самое можно сказать и про их снятие.

За весь комплект мне пришлось заплатить чуть меньше полутора тысяч рублей — весьма разумная цена, по крайней мере это значительно дешевле, чем покупать цепи.

27861