Audi        03 сентября 2018        53         Комментарии к записи История разработки и успеха Audi C3 — Колеса.ру отключены

История разработки и успеха Audi C3 — Колеса.ру


Złomnik: Audi 100 C3 „Cygaro” [nalepki ZAWSZEGRATEM]


Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.

Все отзывы владельцев о Audi C3.  Покупал авто мой отец в году в Белоруссии, до…

Салон очень вместительный, много места для задних пассажиров так уж теперь повелось, что на все поездки с друзьями отправляемся на моей машине , в дальних поездках действительно очень удобно. Наверняка большинству водителей, да и пассажиров больше понравится послерестайлинговая панель приборов, взгляните на фото:

Побрякивает передняя правая стойка, негромко, но делать что-то. Бензиновый пятицилиндровый турбомотор на седане бизнес-класса? На автомобилях с пятицилиндровыми моторами и четырехцилиндровыми агрегатами после года привод сцепления гидравлический.

Важно, что в году Audi C получила полностью оцинкованный кузов, что крайне благоприятно отразилось на долговечности автомобиля. Производитель не просто так давал гарантию на отсутствие сквозной коррозии на протяжении первых десяти лет: Техника успеха Новое поколение Audi предлагалось с широкой гаммой двигателей — от скромного 1,8-литрового карбюраторного двигателя мощностью 75 л.

Бензиновый пятицилиндровый турбомотор на седане бизнес-класса? Да, если это Audi !

Полноприводная версия Quattro в салоне отличалась лишь некоторыми дополнительными органами управления, расположенными внизу центральной консоли Именно Audi можно считать первым производителем, который смог воплотить концепцию хоть и полноприводного, но все же полноценного легкового автомобиля, где четыре ведущих колеса использовались не для повышения проходимости на бездорожье, а для улучшения устойчивости и управляемости на обычных дорогах.

Удобный и просторный салон, качество материалов. Нет специалистов, разбирающихся в механическом впрыске. Айрат, Казань Audi C3, г Начнем с кузова: В году пришлись красить целиком, заодно поменял передние крылья начали гнить , остальное было лечимо. Дверные центральные пневмозамки дверей конечно круто не щелкают, но со временем разгерметизируются и возникает проблема с открытием и закрытием.

Модификации Audi 100 C3

Двигатель — 5 цилиндров, 2. За время эксплуатации Audi C3 проблем особо не было. Все ремонтировалось с друзьями в гаражах.

Перед продажей мерил компрессию в цилиндрах, в 1-м была уже слабенькая минус рядных моторов , так и продал. Выезжать со двора было забавно: По динамике к Audi C3 вопросов нет, достойный разгон, по трассе идет как влитая, обгон без проблем, зимой приходилось соответственно поаккуратней, ни АВС, ни ЕСР и других примочек 21 века, а машинка-то под 2 т.

Трансмиссия простая, как автомат Калашникова, и такая же надежная. За все время эксплуатации, примерно тыс. Большой 5-и местный салон.

Надежность и простота в обслуживании. Двигатель был, мягко говоря, убитый, пришлось делать капитальный ремонт замена гильз и поршневых колец и направляющих клапанов не помог.

В остальном кузов на отлично как вариант, он либо гнилой, либо нет. Коробка в идеале не разболтана и не вылетала , передачи включались четко. Передняя подвеска у Audi C3 простейшая после замены рычагов цена вопроса была рублей за штуку я о ней не вспоминал.

По тормозам передние без проблем. Задние дисковые быстро умирает механизм ручника.

Технические характеристики Audi 100 C3

В остальном без нареканий. Самый высокий клиренс среди легковых. Замена шаровых опор АУДИ производится вместе с рычагами.

На переднем рычаге присутствует три сайлент блока, наименее живучий — внутренний, он ходит 50 — 70тыс. Рулевые наконечники следует менять при пробеге в 50 км. Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.

Следующим по мощности идет бензиновый 1. Двухлитровый, бензиновый WH с пятью цилиндрами выдает л. Двигатель с индексом RT объемом 2. На разгон до стони у машины с механикой уйдет На разгон до сотни уходит всего 8. Более мощный турбо мотор 2. Наименее мощный дизельный мотор с индексом CN при объеме 2.

Дизель с индексом DE при объеме в 2.

Самый мощный дизель имеет индекс 1T, оснащен турбонаддувом, объем мотора 2. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы.

О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач. Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди С3 начинают устанавливать с года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час.

Внешний обзор Audi 100 C3

Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму. Подвеска Подвеска Ауди С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Этому совсем не способствует конструкция Ауди С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники.

1986 AUDI 100 C3 2.0l POV 1.1

Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными. Audi C3, универсал Avant, после рестайлинга Версии Ауди С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий. Разброс цен на Ауди С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов.

  Метки:
7586