Audi        11 июня 2019        44         Комментарии к записи Audi Q5 | DRIVE2 отключены

Audi Q5 | DRIVE2


2010 Audi Q5 Review — Kelley Blue Book


Приобрел машинку в Кирове Конечно же кайф, тепло и так как езжу в дальние командировки уверенный пуск в любые морозы.

Отзывы владельцев Audi Q5   А среди паркетников уровня Ауди Q5 имея нужную сумму уж…

Суть в том, что, так как машина очень резвая самому ехать экономично крайне сложно, педаль приходится не нажимать, а гладить, и постоянно сбрасывать ногу и давать возможность ей катиться, скидывая мгновенный расход до 0. Была выполнена полная диагностика, замена салонного фильтра по акции «Чистый воздух».

Q5 сил DSGвсе есть, кроме люка. Это ее убивает еще. Багажник по сравнению со Шкодой маловат.

Дополнительно достался комплект зимних колес на ориг. Ну а теперь кратко о предыдущих моих авто, чтоб стало все понятно Именно он подарил свободу, мобильность, ну и, конечно же, уверенный опыт ремонтов, мелких ДТП.

А также вылазки на пересеченную местность, леса, рыбалки и т. По сей день наш трудяка в строю исполнилось 30 лет. Комфорт, дальние поездки, счастливая супруга. Масса положительных и отрицательных моментов болячек , оставленных до меня предыдущими владельцами. Лично мною убраны все косяки, поменяны многие агрегаты и узлы. Думал, что с ним навсегда.

Позже появилась возможность отдать Опеля отцу, а в г. Реальная тачка, суперская мощь и скорость, надежность. Откатал на ней за 3 года почти т. Мелкие ремонты и не более. Отличный пуск зимой заводилась всегда, даже Но были и свои минусы как у любой машинки.

По ходу плановые ТО, установка допов.

У многих пинается коробочка, не любит она городскую эксплуатацию. Да и гемора у людей хвататет, то сцеплление меняют, то мехатроник. Вот и решил поберечь ее. Далее последовала установка автономного подогревателя Eberspacher Gidronik c модулем GSM для удобства запуска из любой точки мира.

Конечно же кайф, тепло и так как езжу в дальние командировки уверенный пуск в любые морозы. Далее установка автосигнализации с модулем GPS, доп.

Авто реально хавает масло. Перепробовал все, остановился на Motul Speciefik 5w Это болезнь машин до года. Моя жрет 3 литра от замена до замены, ну и от стиля езды. Напрягает слегка, но замена поршневой это конечно выход, но дороговато.

Родные диски износились к 60 т. Приобрел диагностический кабель, чтобы самому делать диагностику. Старенький Dunlop был уже лысоват.

Комментарии

Поменял жидкости в ГУР, тормозуху, ну и масло в редукторе заднего моста. Заводские уже не выполняли свою функцию. Ну а дальше началось: Потом умер маслоотделитель — порыв диафрагмы и движок весь задергался, затроил.

Обзор Audi Q5 2009 год 2.0 211 л.с TFSI

Позже ради интереса думаю проверю как поживает цепь ГРМ. По хорошему ее ресурс составляет т.

Заглянул в диагностическое окно и ахерел! Натяжитель полностью вылез 9 меток из Это угрожало перескоком цепи, загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом. Решил сделать замену ГРМ у официалов в Кирове ближайший дилер. Заранее все заказали, приехал к ним, они за пол дня все раскидали и говорят, что есть проблема: Ее свойства и функция: Такое слабое место в этом чуде техники.

Короче отдал 36 т. Хотя сказали- можно и так доехать. Поменяли по кулансу уже 2к. Далее почти год эксплуатации без единого замечания. Вскоре загудел подшипник правой ступицы. Поменял ступицу в сборе в районе 7к в частном гараже хорошего знакомого мастера.

Похожие отзывы

Вообще, машина очень податлива гаражному обслуживанию, по крайней мере поменять фильтра ,масло, катушки , вполне можно в обычном сервисе. Не стоит переплачивать официалам.

Есть маленький прикол с колодками.

Задние меняются только при подключении компьютера к машине, электронно разъединяя зажим. Короче меняем только в спец сервисе VAG. Пусть и жестковата, зато уверенно чувствуешь себя при резких поворотах. Как буд-то ты за рулем седена- не внедорожника.

Ловить машину не надо.

Усилитель руля электрический с переменным усилием, на скорости хрен повернешь, придерживаю одним пальцем или хоть коленями — очень удобно в дальних поездках. Заезжая во двор руль, мягок и крутится как по маслу. Часто езжу в деревню — дорога туда никакая, щебень, ямки.

Ехать на ней всегда жалко, отрабатывает жестко, боишься, что заведется сверчок. Так и есть, в переднее панели где-то засел маленький.

Все же по внедорожью — выше всяких похвал. Я даже не задумываюсь вылезу я из сугроба или из грязи или нет, есп , порой, забываю выключать, что так ,что так прет малышка , без забот. Глубокие ямы, колеи, все что угодно, плывешь — ка на корабле.

Очень придирчива к самой записи. Бывает Радио звучит, буд-то на концерте сидишь. Слушаю с AUX через айфон с айтюнса — очень достойно, с диска — еще лучше , если записывать битрейт. Кстати о сабе, сомнительный прибор, который вставлен в запаску.

Отзыв об Audi Q5.

Столкнулся с ним, когда проткнул колесо об арматурину. Отсоеденил какую-то круглую пластмасску , весом не больше полукилограмма, оказалось — это саб. Забыл поставить, еду, думаю чет-то не то. Поставил на место, заиграло. Пусть он на вид и беспонтовый, колоночка тоненькая, но смысл в нем есть.

Зимой еду на печке, летом АС и то не всегда. Иногда прикрываю дефлекторы, чтоб не надуло.

  Метки: ,