Audi        27 августа 2018        42         Комментарии к записи Отзыв по автомобилю Mazda — Фото Мазда | mallsspb.ru отключены

Отзыв по автомобилю Mazda — Фото Мазда | mallsspb.ru


Тест Драйв Mazda Capella и Volkswagen Passat!


Мне кажется, когда покупаешь машину, в первую очередь нужно прислушиваться мазда 626 1998 своему сердцу и руководствоваться своим мнением и общим ощущением от машины, потому что ездить то. Максимально разгонялся допричём ехал на газу и ещё можно было бы выжать, едет довольно устойчиво, только двигатель гудит. Само собой при покупке поменял масло, ремень ГРМ совершенно напрасно — разобрали а он мазда 626 1998 новыйремень генератора.

Mazda , л. с. — отзыв владельца.  Пока пишу, что имеем: Мазда Кузов — седан…

Ещё хочу добавить для тех, кто сомневается в выборе машины, что слухи, будто иномарку содержать намного дороже русской машины, довольно далеки от истины.

Умереные цены на сервис.

В салоне места много, особенно вольготно могут чувствовать себя задние пассажиры благодаря большой длине машины. Под передними сиденьями расположены трубки, подающие теплый воздух, чтобы зимой у задних пассажиров не мёрзли ноги. Лично мне очень понравилось ездить сзади, сиденья удобные, можно развалиться с отечественными машинами и многими иномарками и рядом не стояли , будут деньги, найму водителя: Торпеда и приборная панель выполнены довольно строго, но при этом всё под рукой.

Стоит отметить высокое качество пластика. Огромный багажник, в котором помимо газового баллона можно поместить еще много-много всего.

Кстати, заднее кресло раскладывается, образуя единое пространство с багажником,что очень удобно при перевозке длинных вещей или когда ночуете на природе там можно спать, правда сам не пробовал Двигатель Двигатель 1. Если скажу, что динамика ураганная, всё равно не поверите, до Порше кайен S-турбо немного не дотягивает, но 90 лошадей довольно добросовестно и покладисто выполняют свою работу. Езжу аккуратно, лихачу крайне редко, жалко разбивать такую красавицу на наших направлениях движения хотя в Великом Новгороде дороги ещё довольно сносные , так что в двигатель не суюсь, работает как часы.

Кстати, масло не жрёт вообще, меняю раз в тыс. Про строение двигателя и т. Подвеска и управление Жёсткая до неприличия, хотя кому-то эта жёсткость нравится, но я бы предпочёл уклон в сторону комфорта. Зато это компенсируется отменной управляемостью и надёжностью. Вообще подвеска очень простая по строению, японский минимализм, что и делает её надёжной, как говорят специалисты на СТО, «тут и ломаться то нечему».

Максимально разгонялся до , причём ехал на газу и ещё можно было бы выжать, едет довольно устойчиво, только двигатель гудит. Дорогу держит уверенно, по трассе крейсерская скорость кмч, это скорость, при которой я могу ехать спокойно, думая о своём, и изредка корректировать направление езды, а не напряжённо вцепившись в руль двумя руками, и думая, как бы не улететь с дороги. Так вот спокойно можно ехать где то до кмч.

Машину на скорости как будто прижимает к дороге, и она стелется по асфальту, как утюг по гладильной доске, ровно и уверенно. Как раз здесь и проявляется положительная сторона жёсткой подвески, которая на малых скоростях чувствует каждую ямку и неровность. На трассе, на скорости больше 60 кмч подвеска начинает буквально проглатывать все кочки и ямки, машину не кренит и не кидает по сторонам, не раскачивает, как, например, кораблеобразные американские автомобили.

КУПИ-ПРОДАЙ #25 MAZDA 626 1997г.в. За 60000р (супер авто за свои деньги) перекуп авто

Реакции на поворот руля очень точные и чёткие как на малой, так и на большой скорости. Всё это в совокупности и делает машину управляемой, пусть даже это и идёт в ущерб комфорту. Кстати, ездил на таких машинах, как Аутлендер, Ауди А4 г. Расход топлива Он очень колеблется в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации. По трассе около литров на сотню, правда по трассе езжу в основном на газу. Как уже писал, езжу спокойно. По городу зимой, да ещё и с пробками — 13, ато и больше литров исключительно 95 бензина.

Для любителей считать деньги, попробую высчитать примерную сумму, которую мне сэкономило газовое оборудование кстати, в РФ машина приехала уже с ним за время эксплуатации. Итак, расход газа составляет по моим замерам примерно 1 рубль на 1 км. Бензина при расходе 7 литров на сотню и стоимости 26 руб. То есть экономия на км. А если учесть, что из тех 80 тыс.

Недостатки Mazda 626:

Эти деньги были потрачены с пользой и удовольствием: Я считаю, что машина должна приносить человеку удовольствие и преимущественно положительные эмоции. Это касается не только водительского драйва, то есть удовольствия от вождения, но и радости во всех отношениях эксплуатации автомобиля, её содержания. И я могу сказать, что мне мой автомобиль дарит это удовольствие. Вообще, изначально машина покупалась для перемещения из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами и наибольшим удобством, с чем она непоколебимо справлялась и справляется до сих пор, но теперь, по истечении 3.

С ней связано множество хороших и добрых воспоминаний, так что с годами машина становится больше, чем просто кусок металла на колёсах, наверно, водители меня поймут. Это было лирическое отступление. Бывают периоды, когда я неделю или даже больше не сажусь за руль, машина просто стоит во дворе, потом я завожу двигатель, трогаюсь с места, и вот тогда езда действительно в кайф! А когда ездишь постоянно, то привыкаешь к любой машине, перестаёшь замечать её нюансы и особенности, чувствовать её характер.

Короче, что имеем не ценим. Может кто-то не согласится, по крайней мере у меня так. Ну и, конечно, что бы машина радовала вас, нужно радовать и её, своевременно чинить и обслуживать. И вот, довольный, на «новом» авто я двинулся в путь обратно.

Честно скажу — сначала откровенно бздел: Километров через бздёжь постепенно перешёл в удовольствие от управления автомобилем: Динамика конечно не как у chaser 2.

По трассе идёт — как вкопанная, чем больше скорость — тем жестче ее прижимает к дороге, управление и тормоза сзади — дисковые — на 5 с плюсом, правда немец и шины поставил pirelli новые перед продажей, и колодки с дисками поменял на тормозных дисках бортик не соответствует тыс км пробега, его практически нет.

Короче, выезжая из Европы в Россию все недоверие к авто перешло в кайф, получаемый от управления. Я просто ехал и наслаждался дорогой. В огромном багажнике разместились все мои шмотки и конфеты, набранные в подарок родным в большом количестве едим уже 2 месяца. Места ещё осталось столько, что я мог спать в полный рост в багажнике, разложив задние сиденья вперёд, получается ровное место от задних стопарей до спинок передних сидений, а подвинув их вперёд до упора — 2х-метровый баскетболист лёжа вытянется в полный рост!

Короче, сэкономил я и на гостинницах. Спал прямо в машине.

На следующий день машина принесла мне разочарование: Тут же вспомнил маму и бабушку хозяина-немца и его нетрадиционную ориентацию, но буквально через 20 сек дым прошёл и выхлоп стал невидимым. Фуры по ней едут 20 км.

Он меня выматерил, сказал что я водила х.. Mazda хэтчбек года выпуска; 2 л. До нее 8 лет имел Вектру го и признавал только немцев. Выбирал между Вектрой , того же возраста и Рено. На такие даже не обращал внимания. Но брат убедил посмотреть, для сравнения.

У него такая была когда-то и он был весьма доволен Салон сильно нагревается на солнце.

Задний дворник не откидывается. Царапина на левом крыле!

Если прежний хозяин не менял масло — то вам не повезло! Прекрасная машина для города и семьи. Если купите, не пожалеете. Mazda года выпуска хороший автомобиль Все гайки откручиваются легко без усилий, все резьбы как новые, подвеска вся в отличном состоянии.

После двух месяцев эксплуатации поехал на юг. Скорость это не для этой машины, она этого просто не понимает.

А вот в самый раз. Дорогу держит уверенно, ехать приятно достает только шум колес. ПО дороге туда ни один шумахер не обогнал.

Заправился первый раз в Ростове —расход , Колес прямо пропорционален увеличению скорости. Mazda хэтчбек, 5 дв. Так же похвальна тормозная система и слаженность работы ABS.

Отличный кондиционер, просторный салон, привлекательный кузов. Скорость, динамика, устойчивость, эргономика. Жаль что они сняты с производства в году Продавались бы новые — купил не задумываясь.. Андрей 18 мая infocar. К тому же она более крепкая, чем большинство ее одногодков Хотя аэродинамика начинала доставать слегка раньше уже на доносился свист из района задних дверей. Можно, наверное, было выжать и больше, но машину стало элементарно жалко.

Сначала назову достигнутый минимум Аэродинамические шумы на скорости.

Выбор авто

Мало места для ног сзади. Некоторые модели требуют редких и дорогих запчастей. Но почитав отзывы владельцев и пошустрив по форумам VW клуба, я решительно отказался от этой затеи. Причин было несколько, но больше всего меня напугала алюминивая подвеска и достаточно дорогой сервис. Отказавшись от VW я натолкнулся на модель Мazda выпускавшиюся с г по Не представляет интереса для угонщиков.

Умереные цены на сервис.

  Метки:
6335