Audi        02 февраля 2018        46         Комментарии к записи Отзывы владельцев Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) отключены

Отзывы владельцев Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс)


Mercedes W203 тест драйв: правдивый отзыв владельца


Ну и два блока розжига ксенона за время эксплуатации подохли. Правда, другого за эти деньги я и не ожидал. Но в целом доволен.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Mercedes-Benz C-klasse, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Опускаются они с помощью вакуума который их роняет но увы поднять только механическим способом руками. И я тому лишь подтверждение.

Зимняя резина стояла самая дорогая — правда ранфлат — но она тут не причем — так как отзывы владельцев мерседес с класс дизель говорил — Руль легкий пустой и задница ничего не весит- нет сцепления с дорогой! И тут одному мастеру припомнился аналогичный случай. С водительской стороны помешает вакуумник с трубками но там еще можно а у пассажира на рестайле стоит комп в пластиковом корпусе там буквально пальцами накручиваешь и Ключем держишь .

Ржавеют все мерсы до 02 года точно, низы дверей , лонжероны, крылья. В общем как жигули. Просто нужно смотреть хорошо , если ухаживали и машина не из московских то можно найти хороший вариант, не значит что все они ужасные гнилые. Так же срабатывает эта система при пробуксовке , когда снегопады тронутся трудно а точнее разогнаться.

Машину тупо глушит , решается путем нажатия на кнопку на панели и вся система отключена можно набирать скорость но колеса будут буксовать. Когда же гололед то система помогает тронутся. Если зарылся то уже ничего не поможет кроме как «Толкните» , в принципе застревал но по глупости или когда где то разворачивался в дворах.

На пузо ниразу не сел , стараюсь проезжать плохие места с разгончику. В общем на заднем приводе нужен опыт не иначе. Иногда можно проехать на ней , иногда отключаешь и с разгончику.

А в целом очень хорошая и эффективная. Летом налетел на лужу на более 80 км , только почувствовал как поплыл по ней а тяга у машины упала и она просто выравнилась. Произошло все быстро но испугаться успел , система отработала на ура. На ESP не ездил сравнить не могу.

Отзывы Mercedes C-Class

Передний дворник один , чистит лучше любых двух. Зачастую выходит из строя моторчик. Обычно проходит путем смазки , все сделать своими руками легко поискав опыт проделанных работ в интернете если не лень. Вся машина на вакууме , замки , система усиленного торможения BAS , регулировка фар кстати о фарах , свет безумно хороший , есть в самих фарах противотуманки.

Отлично светят по обочинам дороги. Багажник после мойки часто замерзает, а точнее концевик! Если замерзнет то багажник нужно открывать механическим ключиком, если замок не замерз и ключ не сломан.

Так же в багажнике АКБ , в ешке он под задним сиденьем. Стоит его утеплить так как холодновато ему там , у меня 85 ампер две зимы без прогревов заводит с первого раза. Автозапуск на мерса рестайлового поставить дорого около , так как у них инфракрасный чип ключ с электро замком. При покупке их должно быть три штуки с завода изготовителя, они имеют свойство отказывать. Замок приобрести не трудно , порядка тысяч с ключем.

Можно привязать у электрика другой ключ. Что касается этих ключей то это не дешево если коснется. Если вы не обслуживаете авто сами то обслуживание дорогое. Запчастей куча, как разборок, контрактных , так и новых дубликатов. Машина очень ресурсная и надежная. Не бойтесь «мифов» об этих машинах. Говорят о них те кто толком то и ничего не знает. Я поспешил и взял вариант не очень ухоженый и не в лучшей комплектации с набором опций.

Отменяем встречу, пулей в сервис со словами: Те сверили пробег и убедились, что я не вру. Связать позвякивание в движке с заменой ремня никто не мог, вот только и я при их работах свечку не держал, мало ли чего накосяпорили. Звук есть, компьютер выдает неправильную работу, а понять почему никто не может.

И тут одному мастеру припомнился аналогичный случай. Машину еще раз на подъемник, снимают поддон картера и оказывается, что там стоит маленькая сеточка, которая засорилась выдавленным герметиком видимо из-за перепада температуры.

Прочистили — как новенький. Еду по ленинградке и тут бац: Думаю, ну, мало ли, может перерасчитать расход решил. Паркуемся во дворе, минут через 10 выходим из железного коня и тут оказывается, что люк то я не закрыл.

Пытаюсь закрыть — отказывается. Заводиться тоже не захотел. Ну, клеммы на фиг, 10 минут ожиданий, клеммы назад — завелась.

Закрываю люк, на всякий случай предупреждая, что назад можем поехать своим ходом. Так же в дождь со старта с места, ее бросает то вправо то в лево, я бы все понял если б там хотя бы лошадок было!

Но зимой из за этого просто невозможно ездить. Зимняя резина стояла самая дорогая — правда ранфлат — но она тут не причем — так как уже говорил — Руль легкий пустой и задница ничего не весит- нет сцепления с дорогой! На 13 — что то стало с подушкой и двигатель стал что то цеплять и издавать шум на холостых!

Выбор авто

Попал под отзывную программу — были подозрения на неправильную установку рулевой балки — благо ничего не обнаружили! Через пол года перестала глотать ямки и прилично бухала по ним, через 4 месяца появились сверчки по салону.

В общем у меня сложилось ощущение что это Жигули!!! Да уж — немцы уже не те и давно!

Была так же и ауди, А6 новая с салона то же опплевался — не буду о ней! БМВ есть бмв, что о ней говорить у нее косяк на косяке — замучаешься продавать.

Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу встать на защиту новому C классу. Начинку сам напичкал всем самым необходимым и цена получилась очень нормальная, нежели покупать здесь и потом пичкать у дилеров и вообще всем советую заказывать комплектации на заводах, сэкономил порядка т. И вот пришла моя долгожданная машинка и тут же меня разочаровали размеры и высокий клиренс. Внутри машина с высочайшим качеством отделки кожа, дерево, строчки удобна в использовании, все функции, кнопочки….

Ощущение сразу было одно: Но проехавшись на ней месяц, понял насколько мне комфортно и удобно — она! Всё отлично и бензина ест мало, и разные режимы езды на выбор. Я передумал её продавать и очень доволен всем, вот только бы побольше лошадок маловато , берите хотя бы и совсем мой идеал! Безусловно — хорошая машина. Не думала, что и Мерседес до этого опустится: Сегодня заехал в салон мерседес.

С-класс — это уровень корейца. После того, как сел за руль и не смог закрыть дверь с третьего раза, я просто вышел из нее. Все элементы не биты и не крашены, двигатель и коробка работают в штатном режиме, подвеска более чем жива. Мастер сказал, что надо брать, ибо машина в очень хорошем состоянии. Спасибо прошлому хозяину, что ухаживал за авто и не жалел денег и времени. Теперь и я стараюсь содержать машину в надлежащем виде, чтобы перед следующим хозяином стыдно не было.

Ну а теперь от лирики перейдём к эксплуатации. Езда на данном автомобиле приносит одно лишь удовольствие.

Есть некоторые «но», но они совершенно не критичны и скорее являются моими проблемами, чем проблемами машины. С этих «но» и начнём. Боковая поддержка сидений слишком мягкая, а сама спинка очень широкая.

Другие сервисы

На дальние расстояния ездить не очень комфортно — устаёт спина. Повторюсь — это скорее уж вопрос моего телосложения. Кому-то точно будет удобно.

Обзор мерседес С 200 W204 Компрессор 2007г, отзыв реального владельца Mersedes C200

Если водительское сидение отодвинуто максимально, а это в моём случае именно так, то сидеть сзади меня может разве что кот. У людей туда ноги не помещаются, а если и помещаются, то через 15 минут поездки я слышу с заднего сидения стоны и всхлипы. Да, а ещё заднее сидение не складывается. Так что если есть желание возить крупногабаритные грузы — забудьте.

19062