Audi        22 октября 2018        65         Комментарии к записи Отзывы владельцев Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) отключены

Отзывы владельцев Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)


Volkswagen Bora 1.9 tdi 2000 Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель,как на ходу)


У таксистов порой можно встретить Audi и VW с этим мотором и пробегом за полмиллиона, в Европе так и вовсе пробеги за фольксваген бора 2000 года с ним — не редкость. Иногда протекает датчик давления насоса, очень редко подводят трубки. Подвески, тормоза и рулевое управление Подвеска тут — образец простоты и функциональности.

Кстати, обратите внимание на лобовое стекло, на автомобилях выпуска до года рамка лобового стекла слабовата,…

Составит серьезную конкуренцию почти всем своим новым одноклассникам. Макферсон спереди и простая скручиваемая балка сзади.

МКПП-для автолюбителей ездить на коробке автомат. Тесный задний ряд сидений. При покупке пробежных авто внимание на правильную

Краска может слезать пластами, но если вовремя подкрашивать, то это не страшно, металл держится. Передняя кромка капота и крышка багажника тоже в зоне риска. Небольшая коррозия в местах крепления подрамников и бамперов и… в общем-то, все.

Можно считать, что для своих лет эти машины в отличном состоянии.

Кстати, обратите внимание на лобовое стекло, на автомобилях выпуска до года рамка лобового стекла слабовата, это влечет за собой растрескивание стекла при перекосе кузова и повышает шансы на коррозию этого элемента. Несмотря на то, что изначально качество изготовления деталей интерьера соответствовало скорее машинам на класс выше, сейчас салон может быть уже в весьма печальном состоянии.

Volkswagen Bora немцы тоже могут быть надежными!?

Протираются места контакта водителя и салона, кнопки, руль. Сиденья могут быть еще в неплохом виде, но это при условии, что водители все были стройные.

Оснащение интерьера тоже страдает: Дребезжащие уплотнители стекол, поломки дефлекторов системы отопления и прочая, прочая. В общем, если ездили много, а ухаживали мало, то салон об этом расскажет. Кстати, состояние интерьера в целом характеризует общее отношение к машине, так что стоит поискать экземпляр как можно более ухоженный.

Выбор авто

И работает все даже в преклонном возрасте хорошо, если машина избежала неквалифицированного вмешательства. Проводка уже стареет, становится хрупкой изоляция в моторном отсеке, регулярно появляются проблемы с окислением контактов системы освещения и датчиков под капотом, но пока еще число отказов очень невелико.

Переборка генераторов тут идет по графику, раз в тысяч километров, но цена процедуры невелика. Регулярные отказы модулей зажигания характерны для FSI моторов и очень редких 2. У машин с датчиком давления ГУР он может быть причиной плавающих оборотов холостого хода. Так что если сбоит спидометр или горит ошибка блока — будьте бдительны. В любом случае возраст уже такой, что сломаться может абсолютно все, от улитки руля до коммутационного блока.

Подвески, тормоза и рулевое управление Подвеска тут — образец простоты и функциональности. Макферсон спереди и простая скручиваемая балка сзади. Ломается она нечасто, выдерживает серьезные нагрузки.

Цена запчастей настолько смешная, что обслуживание Лады Гранты почти наверняка выйдет дороже. О чем вы вообще? Эта конструкция доводилась до идеала два десятка лет. Как обычно, тяги стабилизатора поперечной устойчивости — расходник, а первыми в подвеске сдаются опоры передних стоек и задний сайлентблок переднего рычага, особенно если пружины просевшие.

Сзади чаще всего выходят из строя сайлентблоки амортизаторов и подушки пружин. Ресурс оригинальных сайлентблоков балки почти бесконечен.

Серьезная проблема только одна: И качество неуклонно снижается, так что зачастую неоригинал может оказаться крепче. Полноприводные версии 4motion имеют свою заднюю подвеску, не такую крепкую и куда более редкую и дорогую. Но и в этом случае тут нет слишком дорогих расходников. Два сайлентблока поперечных рычагов недороги, как и сайлент продольного рычага, но менять их надо каждые тысяч километров при жесткой эксплуатации и раз в тысяч при нормальной. В общем, придраться просто не к чему.

Тормоза тоже работают почти идеально. Закисают суппорта редко, тормозные трубки выходят из строя еще реже, подводит лишь вышеупомянутый блок АБС да колесные датчики.

Опять же, любая проблема решается очень дешево. Разве что компоненты для полноприводных машин стоят дороже и встречаются реже.

Рейки у машин с пробегами за обычно уже постукивают, но течи встречаются редко и легко чинятся. Насос ГУР достаточно надежен, главное — не упускать уровень жидкости.

2) Динамика цены Volkswagen Bora 2000 года в России

Иногда протекает датчик давления насоса, очень редко подводят трубки. Благолепие немного портят слабые рулевые наконечники и тяги, чей ресурс при эксплуатации по плохим дорогам часто бывает меньше тысяч километров. Но это недорогая деталь, а неисправность легко диагностируется.

Трансмиссия Механические КПП тут исключительно надежны и лишних хлопот не доставляют. Разве что привод с тягами обычно разболтан и передачи включаются плохо. У возрастных машин проблемы обычно связаны с упущенным уровнем масла или повреждениями дифференциала при пробуксовках. В любом случае, замена агрегата на контрактный обойдется недорого. В основном на эти автомобили устанавливали автоматическую четырехступенчатую КПП собственного производства VW серии 01M.

Эта серия АКПП устанавливалась на многие машины концерна и родственна коробке 01N для машин с продольным расположением мотора. На двигателях с рабочим объемом 2,3 и 2,8 литра ставилась усиленная модификация коробки с обозначением 01P. По сути, это один и тот же агрегат в нескольких десятках вариантах, в зависимости от года изготовления, мощности мотора и прочих особенностей конструкции.

Нельзя сказать, что коробка откровенно проблемная, ее можно даже назвать удачной, тем более что выпускается она до сих пор — ей оснащается китайская версия Passat.

Ресурс до капремонта в тысяч километров для нее является вполне обыденным, но обилие пластиковых элементов в конструкции шайб-вошеров, упоров возвратных пружин и даже сепаратора подшипника обгонной муфты приводит к тому, что при поломках из строя выходит много элементов сразу. То же самое не могу сказать про задний ряд.

Реально очень мало места и ногами упираешься в передние сиденья.

Мой рост см, и сам за собой не мог нормально садится. Не говорю уже про трех взрослых. А вот багажник нереально велик для данного класса: Много оригинальных и неоригинальных запчастей.

Относительно недорого в эксплуатации. Теснота в заднем ряду. Что же касается расходов, то тут как повезет, обе машинки в своем большинстве ещё не хлам, но вкладывать придется. Интерьер за свои деньги лучший. Ремонтопригодность уже надо думать.

Возраст и всё из него вытекающее. При покупке пробежных авто внимание на правильную Volkswagen Bora года выпуска хороший автомобиль Плюсы: Эффективный климат-контроль в сочетании с эл. Неудобное расположение управления климат-контролем. Volkswagen Bora седан года выпуска; 1. Может засорился радиатор печки, или она так у всех работает? Воздух идёт, но не горячий, еле тёплый, при этом, если едешь, и моторчик Сравнительно недорогой в обслуживании.

Низко расположена защита картера. Мелкие сопли, которых могло и не быть. Слабовата печка тут надо разбираться.

Форма багажника тут у меня свои особые требования под оборудование, поэтому минус условный. Лучше на 2-х литрах, негонщикам и дамам и 1,6 сойдет. Максимум разгонял до по спидометру, идет отлично, только бенз хавает, непотребно для 1,6: Эргономика супер, все на своих местах, после авдотьи вообще никакого дискомфорта, все почти И это при моём росте в см!

Для пассажиров сзади мета нет совсем, в Е36 купэ места столько же, если не больше, чем в Бора седане. И зачем в таком случае Неописуемая надёжность, в которой можно быть уверенным. Прекрасно делующая своё дело ESP. Из-за низкого просвета недавно лишился уже второго пластикого поддона, защиты картера.

Мало места для сидящих сзади. Составит серьезную конкуренцию почти всем своим новым одноклассникам.

28610