Audi        05 декабря 2018        42         Комментарии к записи Недостатки Мерседес GLA — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены

Недостатки Мерседес GLA — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Обзор Mercedes-Benz GLA 200/Review GLA 200, Test-Drive & Mini Prank


Если это вас не сильно волнует, то сделаем это на первом ТО, которое, по предварительной оценке, обойдется в 25тр не мало. Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 мм — вполне пятиместная. Не понятно, зачем делать кроссовер высотой с седан?

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛА в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.  Александр…

Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу!!!! Сидения заказал спортивные — удобные, с хорошей боковой поддержкой. А впереди еще транспортно-конский налог….

К тормозам претензий нет, но к км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала. Есть ощущение, что при наличии крупного протектора машина сможет пролезть в некоторые заповедные зоны, насколько позволит клиренс. На дне карманов — мягкие вставки.

Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой.

Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Читатель подумает,-да пустяки, купи крепления и вози на крыше.

Самый неправильный Мерседес. Mercedes GLA.

Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать. Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд.

Извините за слоган конкурента. Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная.

Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет если еще спортивная выхлопная система. По летней резине, как всегда, рекомендуют пройти км в спокойном темпе, по зимней — до 1 км.

Отзывы Mercedes GLA

Скорее всего, они близки к истине, потеря шипов на шипованной резине переводит ее в категорию простых резиновых катков с непредсказуемыми возможностями. Притирка тормозных колодок проходит также несколько сот километров. Руководство по эксплуатации GLA делалось людьми для людей — информации много, и изложено доступно. Прописано до мелочей, пошагово.

Как бы намекают на обилие идиотов и тугодумов-естествоиспытателей среди владельцев МВ. Хотя, конечно, понятно — чем больше текста для потребителя, тем меньше судебных исков для компании. Эргономика отличная, всё нужное для водителя доступно и логично расположено. Сижу повыше, чем в легковушке, но с посадкой во Freelander 2 сравнивать нельзя однозначно, там обзор близок к идеальному. На этой машине обзор — достаточный, без излишеств. Это заметно даже снаружи, когда рядом припаркован какой-нибудь классический кроссовер, площадь лобового стекла у того заметно больше.

Шея человеку дана, чтобы не было остеохондроза.

Вполне достаточно, чтобы не ощущать обилия помех по бортам. На дверях карманы — впереди под емкости 1,0 л, сзади — до 0,5 л. На дне карманов — мягкие вставки. Задние пассажиры должны быть: Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 мм — вполне пятиместная.

Переключатель головного света — слева от руля на передней панели, совершенно такой, как на многих немцах. На руле — две кнопочных панели управления: Три подрулевых рычажка, поначалу такое обилие напрягало. Правый — управление АКП Direct Select, понятен абсолютно и очень удобен, реверсы выполняются быстро, без пауз.

Левый нижний — управление Tempomat круиз-контроль , который завязан еще с двумя системами. При пользовании рычажками ни разу не зацепил соседний переключатель. Tempomat включил на раз и управлял режимами, как будто всю жизнь так делал. Ускоряться можно шагами по километру или сразу по десять.

Есть память на последнюю установленную скорость. На GTC тумблер круиза на руле, но, как ни странно, не так удобен. При этом Opel-евская система контроля скорости плавно увеличивала нагрузку на мотор при подъеме в гору, GLA делает это немного грубовато, как бы спохватившись, что мотору тяжеловато. Машина постоянно отслеживает дистанцию до впереди едущей машины и предупреждает об опасном сближении сначала символом красный треугольник, далее звучит.

Наверняка что-то ещё есть, жизненно необходимое аллеману и неактуальное для нас.

Все вроде бы Ок, но нет возможности вывести на дисплей одновременно электронный спидометр и одометр — либо то, либо другое. Планшет центрального дисплея вполне себе планшет, пока не возникало желания его оторвать. Клавиатура под ним понятна абсолютно, россыпь кнопок логична и не так грузит мозг, как то многообразие, что было на GTC. Но там была штатная навигация. Блок Thermotronic выделен в отдельную структуру, продуман, не отвлекает, вопросов по управлению не вызывает, зимой будет понятно.

Совершенно по-другому в сравнении с GTC, но и там все было Ок и абсолютно гармонично. По центральному тоннелю — три закрытых разновеликих бокса, в первом — пакет курильщика, который можно трансформировать в дополнительный вещевой бокс с гнездом электропитания на 12 В.

Есть также два держателя под тару 0,33 л. Центральный подлокотник с продольной регулировкой подушки, она же крышка бокса.

В боксе — гнездо USB.

Отзывы по типу транспорта

Сидения заказал спортивные — удобные, с хорошей боковой поддержкой. Жёсткость средняя, не каменные.

Прошёл в них порядка км за раз без остановки — нормально. Ковши цельные, выполнены в один с подголовниками. З-х ступенчатый подогрев подушки заведен только для передних сидений. Из недостатков отмечу довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает. Человек ростом вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук.

При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством. С года управляю иномарками, стаж вождения с года. Гремучей машины Мерседеса GLA я еще не встречала.

Из плюсов лишь внешний вид, за который нужно переплачивать минимум руб. Машина очень гремит на любой кочке, а шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. Отзыв о новом Mercedes GLA 2. Про пространство второго ряда сидений вообще писать, я считаю не стоит, об этом можно и в тестах прочитать!

И с какой периодичностью! Вот что всегда актуально!!!

И стоит замена с работой сколько у дилеров и у не официалов — вот какую информацию ждут потенциальные покупатели -вторые и третьи руки!!! Кому это все нужно?

29451