Audi        10 сентября 2018        48         Комментарии к записи Ауди А6 С6 TDI ( л.с.) Minivan Отзывы владельцев на Авто Центр Ру страница 1 из 1 отключены

Ауди А6 С6 TDI ( л.с.) Minivan Отзывы владельцев на Авто Центр Ру страница 1 из 1


Дорогая или все-таки дешёвая в содержании Audi A6 при пробеге 250тыс, отзыв владельца! Drive Time


Хотя я особо и не испытываю судьбу, всё-таки сидишь сравнительно высоко и как-то страшновато этим заниматься. Черный салон, поначалу показался лучшим вариантом из предложенных. Бью по тормозам, дабы не въехать в зад будки грузовика.

AUDI Q7 TDi или TDi? А может (шёпотом так сказал, чтоб сразу не забанили) BMW…

Скорость успел набрать при обгоне под

В первые дни показал детворе, были в восторге. Курим, снова курим, опять курим, ничего не меняется. Было совсем нелепое дтп.

Valerups был 11 часов назад Валерий Солодовников, 34 года Воронеж, Россия Отзыв владельца Началось всё в далёком м. Решил купить первый авто, выбор пал на Audi в 44 кузове, 2. Не скрою, машинкой был очень доволен, не смотря на мелкие проблемы, такие как: Смотреть ехали а6 4BC5, по мотору критериев не было, главное бензин и хорошее состояние.

Денег было около тр.

Почему так случилось?

Смотрели много машин, выбрали первую. Не машина, а мечта, в далёком г. Audi была продана лишь в июне г, а красавица а6, была в моих владениях до г, пока я не познакомился с audi allroad… По работе, познакомился с хорошим человеком и любителем VAG, разговорились, и он решил показать мне зелёного бегемота 2.

Ощущения от знакомства с этим авто, первое время были далеко неоднозначны, но приехав домой, и ещё в течении 2-х дней всё обдумав, принял решение — буду брать! Денег было озвучено за него тр, это в июле г.

Результаты опроса: какой мотор?

Проблема оставалась совсем маленькой — где взять столько денег?! Начал вести активную деятельности по продаже своей а6. Было очень трудно продать, за желаемую сумму, а просил я за неё на Воронежском авторынке аж тр в г примерно так и стоили у нас ухоженные а6 гв с похожими комплектациями. Но увы, один покупатель предложил тр, я отказал ему, от жадности подумайте 10 раз, прежде чем отказать потенциальному покупателю авто , в итоге продал её через меся за те же тр, что и покупал.

Я снова с боку.

Набрав макулатуры, поехал восвояси, обдумывать варианты и предложения. Перелопатил интернет, перечитал кучу отзывов и тестов, побывал на форумах клубов сих моделей. Тяга трехлитровых дизелей одинакова, комфорт на уровне, не значительно отличался друг от друга. Я снова в качестве пассажира. Кстати, в Ауди нам снова принесли кофе. Может, чего туда подмешали, что могло повлиять на выбор. Снова собирал инфу, что да как, зачем и почему. Спешки особой не было, поэтому как бы и не суетился.

Третий заход по салонам уже решил делать целенаправленно с одной идеей потестить самостоятельно — за рулем. Всё, я её ХОЧУ! Не поддаваясь, гнул свою линию, параллельно вычитывая информацию по данному авто и по тем же конкурентам, но с более мощными моторами.

Но выбор был сделан. Может все-таки аудюшное кофе сказалось.

Начало апреля… оплатил, заказал, жду… Май. Процесс обмывки описывать не буду. Пробег на сегодня км с копейками.

Тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости.

Тапка в пол, секундная может меньше задержка, потом тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть порцию свежего воздуха, и самое главное, что такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного, конечно.

Заправляюсь на Лукойле, хотя приходится из-за необходимости заезжать и на другие заправки. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов, составляет 15 литров если не обнулять. По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 12 литров на км, а если тупить на круизе, то и 10 литров — не вопрос, а то и 9. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 16 литров на сотню. Ну, а если зажечь по-полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива, хотя больше 20 не было ни разу.

Обгоны даются очень легко и есть полная уверенность в совершении маневра. Ехал с моря домой, проехал Тимашевск, никого не трогал, нудно полз по трассе около сотни и тут я не знаю по какой причине водитель старенького Х5 решил устроить гонки. Резко оттормозившись передо мной я за малым не въехал в его бампер он начал цеплять и провоцировать, периодически сбавляя скорость, а когда я выходил на обгон, он просто её набирал. В таком режиме нудились километров 10, а то и больше.

В итоге я его обогнал и скорость сбавил до разумной. Он снова меня обгоняет и повторяется всё точь в точь. Выбрав свободный участок ползли с небольшой скоростью , селектор коробки на S, тапка в пол и на обгон. Он это заметил и тоже добавил, но… Прекрасно была видна разница между 3, 0 и 4, 2.

Хотя каюсь, игрался им несколько раз, ради праздного любопытства. Особо не впечатлило, лишние ненужные телодвижения. Один раз пытался воспользоваться этим режимом по назначению, когда застрял, не помогло, но об этом чуть позже.

Пневма дает ощущение, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и неровностей.

Самое то, что нужно, хотя особо мягкой назвать ее сложно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ещё ни одного авто, которое бы просто не замечало их. В самом мягком режиме комфорт подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться.

В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю та сторона, на которую валится авто, просто становится значительно жестче. Хотя я особо и не испытываю судьбу, всё-таки сидишь сравнительно высоко и как-то страшновато этим заниматься.

Стоит в автоматическом режиме. Желания особо играться режимами нет. Да и разница между automatic и comfort не глобальна, чего не скажешь о comfort и dynamic субъективно. В первые дни показал детворе, были в восторге.

Audi Q7 3.0 tdi отзывы

Прочитав на форуме в возможных глюках пневмы, просто перестал играться и читать, кстати, тоже Одним словом — Огромен! Загрузить под завязку еще не довелось.

AUDI A6 C6:2.0TDi vs 2.7TDi vs 3.0TDi vs 3.2FSi vs 4.2 V8 vs 3.0TFSi

Что-то то ли поскрипывает, то ли побрякивает в нём, в общем создаёт посторонние звуки, шлепки. Определить источник не могу, да и не заморачивался особо, это кого-то нужно специально в него сажать. Черный салон, поначалу показался лучшим вариантом из предложенных. Позже проехав в светлом, полукофейно-рыжем как-то так был в восторге.

Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно, ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка, которая с ним контактует, почему-то молчит.

Кожа кресел — чес слово, хотелось бы чего-нибудь другого. На водительском кресле от замка змейка на джинсах заметил небольшие потертости, брюки фтопку.

Хотя это уже придирки. Хлюпания топлива в баке действительно слышны хотя я не верил в эту информацию , лечится заправкой до полного бака и увеличением громкости музыки. Тесты трехлитрового дизеля выявили значительную шумность по сравнению с 4, 2. Хотя позже встречал такие, но… короче, не понравились. Зимой машина толком не эксплуатировалась, зимнюю резину не покупал и не ставил.

Покатался в таком режиме.

  Метки: ,
18595