Audi        09 марта 2018        76         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о Chevrolet Lanos года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о Chevrolet Lanos года от владельцев: плюсы и минусы


Chevrolet Lanos 2006 год


Я когда их покупал — первое что делал — садился и заводил движок. Это человек, которому совершенно не нужны мощность и кожаный салон старого летнего Мерседеса или Ауди. А сгниет он быстро

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Lanos ( г.): Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле…

У него на руках тысяч. Единственный недостаток- нет гидроусилителя, а самое главное, нигде не устанавливают

Рустам Газизов 4 сентября 1 Chevrolet Lanos 1. Как же здесь после нее удобно!

Логан, даже и стоивший в те года новым примерно одинаково с новым Ланосом, в возрасте лет уже стоит явно дороже.

И по моему мнению заслуженно. Почему — объясню чуть позже. Вот и буду с ними сравнивать. Это два разных авто!!!! Очень многие их ставят в один ряд из-за почти одинакового кузова. С чего начать сравнивать и писать?

С хорошего или плохого? Начну все же с хорошего и постепенно перейду к минусам и довольно большим этой модели. Что мне понравилось в абсолютно всех ти машинах? Он просто отличный для столь бюджетной машины.

Отзыв владельца Шевроле Ланос. Обзор Шевроле Ланос

Нет, он не обладает зверской мощностью, он всего о 86 лошадях. Но как четко и ровно он работает. Я когда их покупал — первое что делал — садился и заводил движок.

Просто его слушал — даже на убитых и гнилых машинах двигатель работал отменно. Но, само собой, применимо к цене и классу.

Его большущий плюс — тяга прямо с холостых оборотов. С непривычки почти всегда трогался поначалу с пробуксовкой передних колес. И тяга ровная почти на всех рабочих оборотах. Как на классических жигулях — двигатель вроде маленький по объему — а с места тянет лучше той же карбюраторной девятки. Для начинающих ездить и еле находящих момент сцепления в учебной Калине или «четырнадцатой»- самое то.

Двигатель по конструкции похож на тот, что стоял на первых Опелях Астре. Как и сама машина. Хотя есть и тут с чем сравнить — у первой жены в году была как раз Астра х и и увы, в сравнении с ней Ланос больше похож на китайскую подделку оригинала и не совсем удачную. Но Ланос очень бодренько и с хорошей тягой разгоняется до 80 кмч. Дальше как то его прыть начинает затухать — ускорение все медленней и медленней.

На скорости в км запаса хода под тапкой газа почти нет, да и давить больше желания нет — аэродинамические шумы и звук мотора вырываются за пределы заводской шумки и начинают играть в игру «кто кого перекричит» с магнитолой.

Но двигатель, несмотря на все это очень хорош — наверное это лучшее, что есть в этом авто. В наследство от Опелей х и начала х ему досталось постоянная сопливость прокладок, особенно клапанной крышки.

Ресурс двигателя где то от тыс км и больше, но это если его обслуживать и не загубить раньше времени.

На всех 15 Ланосах каких либо проблем с двигателем или даже намеков на эти проблемы не было. Работал как хорошая и качественная бытовая техника. Но я ведь начал с самого лучшего, ведь так?

Отзывы о марках

Салон и его комфорт Первые ощущения мои после ВАЗ , на котором я откатал почти полторы сотни кило-км — твою ж налево Как же здесь после нее удобно! Размеры салона и текстура пластика похожи, но разное исполнение. Удобная посадка, очень удобные сиденья, отличная обзорность.

Ручка коробки передач, которая находится прямо под рукой и переключается не в пример четко и легко. Нормально включающиеся кнопки, нормально крутящиеся крутилки, с продуманным усилием двигающиеся рычажки и ручки.

Отзывы по типу транспорта

Руль — приятный материал, оптимальная толщина и расположение. Печка работает шумно, но зато отогреет в любой мороз. Салон все же аскетичен, но все что в нем находится — все на своем месте. В салоне чувствуется, что машина бюджетного класса, но нет совершенно экономии «на спичках». Как простенькой модели телевизор LG — опций минимум, но то, что есть — работает. И пульт от него не похож на кирпич — продуман. Но это все то, что касается непосредственно салона.

Если сравнивать с — лучше во всем. Если сравнивать с Калиной — то Ланос здесь проигрывает в плане интерьера. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано — сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине. И даже не на Весте. Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины — салон радует глаз.

В отличии от серости Ланоса. Ходовые качества и подвеска Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой. Валкая и немного шумновата, ближе по ощущению к ВАЗ по комфорту и чувстве рулежки и остроте руля.

По надежности примерно так же. Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки — скажем так Но с другой стороны Калине с ее «пустым» электроусилителем не хватает той четкости и остроты, что есть в Ланосе и четырке.

Лично если я жил бы в райцентре, где дороги большей части грунтово-проселочные и выбор у меня был бы только из этой троицы — взял бы Калину.

В просторах асфальта большого города разница будет не так заметна. А в условиях напряженного трафика большого города наиболее полезными окажутся информативные тормоза Шевроле — легкая педаль со схватыванием почти с самого верха и отменной чувствительностью по сравнению с обоими Ладами. На длинной прямой при одновременном старте Ланос уйдет с легкой пробуксовкой вперед и, набрав кмч обойдет их на несколько корпусов. Но только лишь до этого момента Включив 5 передачу, водитель Ланоса увидит в зеркалах приближающиеся носы четырки и Калины и вскоре проводит их взглядом впереди себя.

При практически одинаковой мощности по разному подобраны передачи. Крейсерская скорость кмч.

Дальше просто не комфортно и небезопасно. А теперь о самом грустном Ланосы можно купить корейской, польской и украинской сборки. Есть ли разница по качеству и обработке металла — я не знаю. Но то, что есть — это печально Причем гниют все одинаково. Вначале жучками покрывается передок капота, затем низ крышки багажника. Через некоторое время жуки поселяются на кончиках передних дверей. К этому времени нос капота все больше покрывает ржа.

Далее на смену жучкам, перебравшимся на пороги, приходя бобры и начинают активно грызть «носик» капота, двери, передние крылья и крышку багажника снизу. А потом очередь доходит и до порогов. Сам металл в придачу еще и тонкий. И тонкий не только по навесному железу — но и по «скелету» кузова. Когда после Ланосов сел в свой первый Логан — мне он показался бронированным из-за толщины металла.

После лобового удара на кмч Ланос делать просто не имеет никакого смысла. Сворачивает все в трубочку. Dir 28 августа Chevrolet Lanos г.

Похожие отзывы

Илья Трушин 29 марта 3 Chevrolet Lanos 1. Машинка надежная, неприхотливая и ремонто-пригодная Комплектация SX, с кондеем и прочими прибамбасами вполне комфортная Поставил самостоятельно парктроник, добавил Что могу сказать — авто неприхотливое и относительно надежное. Абсолютно рабочая лошадка без наворотов.

Самое главное вовремя менять все Rav Moscow 24 сентября 1 Chevrolet Lanos 1. Мюнгхаузен автомеханик 13 сентября 2 Chevrolet Lanos 1. Взяли за т. Полностью нафарширована, все работает. Первое же впечатление было- на Шевроле не хочется быстро ездить, а Рустам Газизов 4 сентября 1 Chevrolet Lanos 1. Нашим отечественным производителям авто еще учиться и учиться.

Единственная проблема — маленький дорожный просвет Андрей 28 августа Chevrolet Lanos 1. У меня стоял выбор при покупке взять ланос или двенашку! Единственный недостаток- нет гидроусилителя, а самое главное, нигде не устанавливают В принципе за это время машина особых хлопот не доставляла, относительно надежный автомобиль и на мой взгляд является Step 22 июля Chevrolet Lanos 1.

Купил новую в Капитал Авто. Поездил по озерам лен.

  Метки: , ,
5005