Audi        19 февраля 2018        55         Комментарии к записи Замена сальника рулевой рейки для Ниссан Рнесса — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы отключены

Замена сальника рулевой рейки для Ниссан Рнесса — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы


Замена правого сальника рулевой рейки passat b5 и audi a4


Притяните с небольшим усилием. После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание.

Рулевые рейки Ниссан. Новые и контрактные. В наличии. Доставка по РФ. Переходите.

Все эти советы помогут вам в дальнейшем наслаждаться приятным управлением своего авто.

Произвести данную операцию не имея в наличии спец. Рейка крепится к подрамнику на два кронштейна в одном гайка и 2 болта в другом гайка и болт, кроме того от кронштейна лучше открутить маленькие кронштейны левый держит жгут проводки правый держит шланг высокого давления и какой то жгут проводки, мелкие кронштейны держатся на 1 болту .

Ииииии трах-тибедох, рейка у наших ног! Откручиваем оставшиеся металлические трубочки подачи жидкости от поворотного червячного механизма. Далее нам нужен будет шестигранный ключ для выворачивания двух болтов крепления червячного поворотного механизма. У меня проблем с этим не возникло.

Очень я не люблю болты под шестигранный ключ. Итак, мы освободили механизм. Отсоединяем его от рулевой рейки. Кстати из-под данного пыльника выдавливало жидкость ГУР. Это червячный механизьм Виновник утечки и покупки жидкости на доливку.

Основное внимание уделяем штоку рейки, на нем не должно быть коррозии, задиров, раковин. Допустимы легкие потертости, то есть в месте наиболее интенсивного трения поверхность матовая. Отмываем все и приступаем к сборке: Первым делом нужно протащить левый сальник через зубчатый сектор штока рейки, если тащить напрямую то испортится кромка, поэтому наматываем на зубчатый сектор виниловую изоленту начав мотать от центра к краю, смазываем шток маслом продеваем сальник до поршня, сальник ориентируем пружинкой к поршню, убираем изоленту и протаскиваем металлическую шайбу, смазываем маслом внешнюю сторону сальника и внутреннюю трубу рейки и вставляем шток до упора, затем одеваем на смазанный шток правый сальник, ориентируем его пружиной вовнутрь, задавливаем его пальцами сколько возможно, а потом накручиваем гайку и затягивая ее до конца задавливаем сальник на свое место.

На распределителе меняем оба сальника и уплотнительное кольцо корпуса, закладываем консистентную смазку на зубья червяка, и собираем, ставим поджимающий сухарь и все шайбы и пружину на место, затягиваем прижимную крышку, проверяя вращение рейки, я затянул до состояния когда можно провернуть, с трудом пальцами, рулевой вал, выходящий из рейки. Прикручиваем назад распределительные трубки. Держать руль прямо и соединять шлицевое соединение одному не очень удобно. Если нет такой возможности позже расскажу, что нужно сделать.

Прикручиваем крепление рейки к балке. Установка хомута на место не очень привлекательная. При прикручивании штуцера второй трубки не усердствуйте. Если вы заметили там стоит уплотнительное кольцо.

Притяните с небольшим усилием. Устанавливаем рулевые наконечники в поворотные кулаки. Но это ещё не всё. Теперь необходимо залить жижу в расширительный бочок до верху, вывесить оба колеса.

Это необходимо, чтобы прокачать гидроусилитель от воздуха. Жижа быстро ушла и в районе насоса появился шум. Берём жижу и льём в расширительный бочок.

Доливаем до тех пор пока не установится уровень. Во время доливания жижи поворачиваем руль на право и на лево.

Добро пожаловать на форум!

В бочке появятся пузырьки и пена. После нескольких повторений операции они исчезнут. Желаю успехов в этом нелёгком занятии. Есть хорошая поговорка на этот счёт: Если у вас руки растут от куда надо, то всё должно получится. Может быть это не так удобно, но мне места хватило для всех манипуляций.

Далее «ключом на 13 откручиваем болт — крепление нижнего карданчика и снимаем его с вала рулевой рейки.

Тут надо готовиться, что жидкость польется как из трубки, так и из отверстия, откуда мы сняли трубку, так что лучше приготовить две емкости для слива, одну подставить под рейку снизу, другую держать в руках и сливать в нее жидкость с трубки. У меня открутились легко обычными рожковыми ключами. Но вот, чтобы их вынуть из корпуса пришлось приложись массу усилий и ловкости, пришлось их немного подогнуть.

Головку отдельно в продаже я не нашел, набор покупать-жаба задушила. В итоге открутил обычным накидным ключем на 8 без особых усилий. Итак, часто проблемы в рейке выдает значительное увеличение усилий при повороте руля. Для гидравлических автомобилей нужно постоянно контролировать уровень жидкости, и при необходимости доливать недостающую. Если автомобиль имеет гидравлическое управление, то при поворотах может быть сильный звук или посторонний шум в насосе гидроусилителя. Во время движения может появиться неприятный стук, который очень отдает в руль.

При вращении руля может появиться незначительный люфт. Он появляется независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете рулем. Самым частым признаком поломки является незначительное вытекания масла, характерно это явления для обоих типов управления автомобиля. Причиной данной поломки является износ сальника рулевой рейки.

При появлении таких причин необходимо немедленно произвести ремонт, чтобы ваш механизм управления автомобиля не вышел полностью из строя во время передвижения. Ремонт рейки — сложно, но можно! Выполнять ремонт рулевой рейки для автомобиля с механическим типом управления намного легче, чем в случае с гидравлическим.

Мы рассмотрим пример замены и ремонта гидравлического типа управления, так как в этом случае вы узнаете обо всех возможных сложностях.

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб

Для начала необходимо разобраться, из каких элементов состоит рулевая рейка. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.

Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.

Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении. Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра.

Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка — червяк. Также не позволяет валу смещаться. Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи.

В результате давления масло переходит в распределитель.

16712