Audi        25 марта 2019        83         Комментарии к записи Установка панели от BMW E 30 — бортжурнал Лада Ласточка года на DRIVE2 отключены

Установка панели от BMW E 30 — бортжурнал Лада Ласточка года на DRIVE2


салон нивы


Мало того, что с данной деталью машина будет смотреться, как минимум, внушительнее, но дополнительная решетка позволит произвести защиту кузова и фар освещения от механических воздействий — ударов и биения. А под широкое колесо, сами понимаете, нужен и широкий диск, желательно — кованный. При езде по бездорожью встречаются порой и водные преграды:

Тюнинг салона нива установка торпеды opel vektra А часть 2 — Продолжительность: нива-комфорт купянск 3…

Вместо бэховских приборов воткнули семерочные, и подключили все нужные информационные лампочки. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Какая торпеда подойдет на ВАЗ ?

В последствии оказалось практически не дует левый воздуховод, будем устранять. Установка турбины на Ниву в

Панель в процессе доработки и устранения различных косяков Прошу сильно не пинать, салон родным оставлять не буду, не удобно и не практично… Вот и решил сменить панель на бэховскую. Купил панель у парня из питера примерно год назад. На фото была в хорошем состоянии, но когда пришла оказалась что много не хватает, короче очередной кидос попался.

Этой зимой решил заняться установкой, руки наконец то дошли. Не представлял, что процесс настолько затянется , но это того стоит. По ширине панель подошла хорошо, а вот по глубине пришлось подрезать… По периметру панели наклеил поролон Печку и воздуховоды поставили семерочные. Воздуховоды пришлось немного переделать. В последствии оказалось практически не дует левый воздуховод, будем устранять. Поставили реле от шеви нивы и теперь у печки 4 скорости.

Бэховских регуляторов печки не хватает — полностью открывает заслонку, а до конца не закрывает надо что то думать. Все воздуховоды подключены и дуют, не сильно, но дуют.

Вместо бэховских приборов воткнули семерочные, и подключили все нужные информационные лампочки. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.

Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают.

Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают.

Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде. Кстати, почитайте еще статью «Доработка печки ВАЗ своими руками».

Жигули автомобиль не слишком комфортный, ведь разрабатывали его довольно давно. Неудивительно, что большая часть водителей вносят в конструкцию определенные изменения.

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

В процессе переделок, рано или поздно возникает вопрос, какая торпеда подойдет на ВАЗ Ответить на этот вопрос не так уж и сложно. При выборе этой детали обращайте внимание на габариты и возможность подключения приборов.

Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки. В интернете много тем про установки торпедо от иномарки на ВАЗ , и даже на Москвич Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW е36 или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок.

Установить торпедо на ВАЗ от иномарки легко не получится, придется переделывать, подгонять, подрезать, поэтому многие говорят, что проще купить новый автомобиль.

Сразу стоит отметить, что сам процесс замены торпедо займет большое количество времени. Если снять родную панель «десятки» можно за рабочий день инструкция , то установка панели от иномарки займет в несколько раз больше времени и сил, и связано это в первую очередь с подгонкой, доработкой по месту и т.

Следующий этап — доработка печки. Это того стоит Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США.

Но не сейчас…Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки. Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника.

Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности. Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости км в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь. Немного о характеристиках и перспективахКонечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на Ваз можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: Тогда почитайте статью «Замена двигателя на контрактный» Еще как вариант можно использовать с BMW 1,,8 литра, еще куда лучше дизельный. Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

Установка турбины на Ниву в Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха. В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

ЗаключениеЧто касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ , с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более л.

В целом ВАЗ- не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось.

Нива Lada Niva+Audi A6 Часть 3 завершение подгонки панели

Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

От и До, до каждой мелочи Наверное, каждый владелец мечтает произвести тюнинг Нивы для бездорожья, дабы улучшить внешний вид и некоторые параметры и свойства данного автомобиля. Не секрет, что Нива до сих пор является наиболее востребованным кроссовером отечественного производства, характеризующимся устойчивым доверием у широких народных масс нашей страны и стран ближнего зарубежья.

Раз уж зашла такая тема, то почитайте наш тест драйв Нивы К тому же, машинка с полным приводом, хорошо себя чувствующая при отсутствии даже всяких дорог! За это можно простить даже низкую комфортабельность и маловатый багажник, неудобные сидения и кирпичный дизайн. Тюнинг Нивы для бездорожья состоит из нескольких этапов, если вы уже четко задумали переоборудовать и улучшить свое движимое имущество.

Ну, во-первых, это — внешний вид машины. Его можно существенно осовременить, но внешность — не всегда главное. Несмотря на то, что ходовая Нивы сама по себе довольно качественно сработана, ее тоже подвергают некоторым процедурам.

Движку также можно придать дополнительной силы при помощи некоторых приспособлений.

Какую торпеду можно поставить на Ниву

Но давайте обо всем по порядку. РаспредвалОбычно на не переделанной корректировке крутящего момента Нива горки с кочками преодолевает исключительно на разгоне вторая передача и педаль газа в пол. Хотите превратить ваше авто в трактор, которому не страшно бездорожье? Тогда лучший выход — установить так называемый заниженный распределительный вал, увеличивающий крутящий момент акцент — на низкие обороты, позволяющие буквально заползать на препятствия.

Такими методами можно добиться улучшения производительности работы мотора и некоторой экономии в топливе. При езде по бездорожью встречаются порой и водные преграды: Некоторые ассы рассекают водные пространства, напрочь забывая, что в машинке есть запчасти не терпящие проникновение жидкости.

Для осуществления подобных подвигов герметизируем воздушный фильтр, чтобы сместить акцентирование воздушного забора на шноркель, установленный дополнительно как правило, на высоту крыши авто при помощи соответствующих креплений. При въезде в глубокую лужу, например, отключаем вентиляторы, что защищает узел зажигания от намачивания ее саму, кстати, также рекомендовано гидроизолировать.

Колесная базаДля улучшения стыковки с полотном дороги и проходимости Нивы по бездорожью следует заменить и колеса.

1892