Тест Драйв Ниссан Максима (Цифиро) Nissan Maxima Cefiro 2.0 2003 г. в. (кузов А33) Отзывы владельца
Тарабанит подвеска на плохой дороге, и сильно тарабанит.
Машины › Nissan › Maxima QX › Maxima QX (A33) › Nissan Maxima QX A …
В самой дорогой комплектации Максима оснащается кожей, навигационной системой, премиум аудио с интегрированным флэш-драйвом или хард-драйвом и основными мултимедийными подсоединениями и функциями, 7-дюймовым цветным дисплеем с камерой заднего вида, панорамным люком на крыше.
Также пошла коррозия по передней левой арке, но это крыло тоже красили было примято «чайником» пожелавшим остаться неизвестным.
Akim S 19 августа 3 Nissan Maxima г. Еще изменения конечно в двигателе, до этого был Максим 2-х литровый, теперь 3-х.
Nissan Maxima QX 2005, 140 л. с. — отзыв владельца
Павел Кузнецов 10 октября 2 Nissan Maxima г. Машину пригнали из Германии. Немец с года рождения. Николай Ершов 14 сентября Nissan Maxima 2.
Андрей Шунайлов 16 апреля 5 Nissan Maxima 2. Салон не плох, но на коженных креслах есть дермантиновые вставки.
Для авто такого класса фуу У меня не первый макс -это что-то да говорит, ведь я одно Виктор Зенкин 6 января Nissan Maxima 3. Кожа рожа, климат-конроль, круиз. Надумаете покупать — подойдите к этому вопросу проверки рулевого с пристрастием. Точнее о моих впечатлениях от него.
Для города, как по мне авто великовато. Неудобно на узких и забитых парковках, неудобно при перестраивании в пробках Не то, чтобы я чайник совсем езжу за рулем около 13 лет, на разных машинах, и раньше наезжал существенно больше , — просто реально неудобно.
И вот еще о езде по городу — некомфортно. Тарабанит подвеска на плохой дороге, и сильно тарабанит. Есть жесткость, но это не упругость той же БМВ, а именно жесткость На хорошей ровной дороге, что впрочем у нас редкость — авто идет хорошо. Это о езде по городу.
Купил себе Nissan Maxima (продаю). Нереальный обзор на тачку.
Когда выезжаешь на трассу — где казалось бы авто должно раскрыть себя в полной мере, поскольку большое и тяжелое На трассе ее потолок После этого машина «плавает» — дорогу не держит. Уточню — если, конечно, вы чувствуете машину, и понимаете, что есть «держак».
Для сравнения — была у меня до этого Ауди А6, передний привод, л. Так та держала читать двести как будто по рельсам Хороший, и многих можно «уделать», но Передний привод — и соответственно при разгоне, да на кочках начинает входить в резонанс вверх-вниз дергаться Нормальная, руль достаточно информативен, в городе может если и пустоват, то самую малость.
На трассе при высокой скорости несколько тяжелее. Снова таки сравниваю с Ауди см. У Ауди — четкие, безупречные переключения, ручка — как миниатюрный джойстик, работаешь двумя пальцами. В Ниссане — «подсолнух» практически как у Ван Гога, блин Сантиметров 15 в высоту, — это очень неудобно во всяком случае мне было неудобно при росте и достаточно длинных руках.
Плюс переключение хоть и точное, но конечно не настолько как в Ауди. Ездить можно, но боковая поддержка была бы кстати. Зато есть регулируемый поясничный подпор — классная вещь. Лично у меня так и не получилось отстроить сиденье за 7 лет чтобы все было в ажуре. Может правда на меня статья обзорная повлияла, где у испытателя Максимы это тоже не получилось Но к примеру сейчас езжу на Гольфе 5, — отстроишь сиденье после супруги — и все «люкс».
Так что я все же грешу на Ниссан — что-то видимо не доработали. Вот подумал сегодня, что Максима — это, наверное, такая машина, по принципу «You get what you pay for».
И ни копейкой больше, ни в коем случае. Может это и справедливо?
Отзыв владельца Nissan Maxima V (A33) 2.0i V6 (140Hp) 2005
Да, она мне нравилась внешне, особенно глазки после рестайлинга, и салон вполне ничего. Да, соответствуют друг другу цена и такая машина E-класс с достаточно широким набором опций, хоть и во многом для меня бесполезных. Да, как по мне очень надежная машина я сегодня начитался отзывов о тех же БМВ, был немало удивлен. Но, сегодня я хочу другую машину. Пусть за эти же деньги в ней не будет ничего лишь классный движок, четкая «механика», коробка климат Подвеска очень комфортная и в то же время из-за этого часто пробивается до ограничителей, но на хороших дорогах это не напрягает.
Из достоинств могу отметить грамотное расположение масляного фильтра — под правым колесом, достаточно просто поддомкратить машину! Отворачивается и заворачивается от руки!!! Не то что в моей Toyota. Масло правда «жрет» около 1л.
Управляемость машины на высоте. Даже на горном серпантине не было заносов и срывов!
Машина очень громко свистит шинами в предельных режимах намекая на то что нужно сбросить скорость я ее слушался не доводя ситуацию до неуправляемой. Те кто не слушал свою машину валялись в кювете — причем валом. Тормоза тоже на высоте! Осаживать машину просто приятно, так как тормозной путь прогнозируемый и очень короткий видимо сказывается наличие системы ниссан брейк ассист.