Audi        13 сентября 2018        52         Комментарии к записи Фольксваген Туарег ремонт и обслуживание своими руками VW Touareg (7L) отключены

Фольксваген Туарег ремонт и обслуживание своими руками VW Touareg (7L)


Неисправность моторчика печки Фольксваген Туарег


Что бы заменить агрегаты придется опускать двигатель. Выразительные удары при включении четвёртой и пятой передач на АКПП.

Volkswagen Touareg II (–н.в) Поломки и ремонт. Фольксваген Туарег — проблемы, слабые места. Читать ещёVolkswagen…

Чаще всего компрессор замолкает из-за перегоревших предохранителей или реле. Задние тормозные суппорты Volkswagen Touareg с двигателем 3,0 TDI до года нередко подкисают из-за коррозии поршней. Во время мойки или дождя в блок AFS блок адаптивного освещения может попасть вода и вывести его из строя.

Турбина на авто с дизельными двигателями.

Инженерам пришлось усиливать раздаточную коробку и карданный вал на автомобилях выпущенных после года. Трансмиссия На Фольксваген Туарег устанавливались 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Коробка неприхотливая, ресурс сцепления около тыс. Причина всех бед кроется в трансмиссионной жидкости, якобы рассчитанной на весь срок службы.

В результате масло теряет свои свойства, и гидроблок выходит из строя.

Новый гидроблок стоит около тыс. Рекомендуемый в последующем интервал обновления жидкости — тыс. На Volkswagen Touareg, собранных до года, нередко появлялись проблемы с раздаточной коробкой из-за некорректной работы моторчика сервопривода. В поворотах Touareg подергивался, как будто ехал рывками.

Неправильная отработка команд моторчиком приводила к растяжению пластинчатой цепи привода многодискового сцепления в раздаточной коробке. Если не помогло, значит, моторчик придется заменить — около 20 тыс.

Слабые места Volkswagen Touareg

В худшем, случае раздаточную коробку ждет приговор. Замена подшипников потребует около тыс.

Как правило, неисправность проявляется после тыс. К этому же времени приходится менять подвесной подшипник карданного вала из-за износа резинового демпфера. Оригинальный подшипник стоит около тыс. Но можно обойтись схожим узлом от других марок автомобилей за 1, тыс. Ходовая Фольксваген Туарег часто комплектовался пневмоподвеской. Цена пневмобаллона и амортизационной стойки около 30 тыс. Для сравнения — обычная амортизационная стойка в сборе с пружиной стоит около 15 тыс.

Слабый элемент в пневмосистеме — штуцер клапана, который легко поддается коррозии. Стоимость одного штуцера — около тыс.

Пневмосистема на автомобилях выпущенных после года считается более надежной. Новый компрессор пневмосистемы стоит около тыс. Чаще всего компрессор замолкает из-за перегоревших предохранителей или реле. Втулки и стойки стабилизатора выхаживают около тыс.

Две втулки потребуют около 4 тыс. Сайлентблоки рычагов ходят около тыс. Стоимость рычага передней подвески около тыс.

Неисправность ТНВД Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Передние ступичные подшипники служат около тыс. В добавок к этому рекомендуется раз в два года прочищать форсунки и блок дроссельной заслонки.

Общая документация по автомобилю

В Volkswagen Touareg пневматическая подвеска регулировки клиренса варьируется в значениях мм, это обеспечивает прекрасное поведение автомобиля на дороге. Единственная проблема — это недолговечность пневматических элементов.

Обычно, их приходится менять после км. Стоимость такой передней и задней подвески составляет около и рублей соответственно. А простая пружинная подвеска частенько приходит в негодность через км пробега. Но её чинить не так дорого. Volkswagen Touareg предельно оснащён всевозможной электроникой. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги.

В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта.

Причина данного поведения подвески в Фольксвагена Туарега кроется в конденсате, который замерзает в трубках пневмоподвески, закупоривая их и препятствуя прохождению воздуха. Для устранения проблемы необходимо отогреть замерзшие трубки и несколько раз прогнать подвеску вверх-вниз для пропуска воздуха через осушитель. Возможно потребуется замена предохранителя на 40А, в стороне приборной панели со стороны водителя. Кузов пришелся в сторону.

Если кузов машины кренится, то это свидетельствует о выходе из строя датчика положения кузова. Кроме того, данный симптом проявляется в случае разгерметизации системы пневмоподвески. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность датчика положения кузова и элементов пневмоподвески, после чего заменить вышедшие из строя элементы.

Кузов проседает после стоянки. Причиной проседания кузова является коррозия штуцеров трубок пневмоподвески, из-за чего из системы выходит воздух. Для решения проблемы необходимо проверить целостность штуцеров и самых трубок, заменить поврежденные, а остальные обработать защитными составами. Отказал или некорректно работает кондиционер. Сама распространение причина данной проблемы — коррозия трубок кондиционера. Для решения проблемы необходимо проверить целостность трубок и заменить поврежденные.

Механика двигателя, технология FSI, датчики, исполнительные элементы, блоки управления в шине CAN, функциональная схема и многое другое.

Устройство и принцип действия. Audi начинает серийный выпуск дизельных двигателей с самой эффективной на сегодняшний день системой очистки отработавших газов.

Последовательное и целенаправленное развитие техники TDI даёт свои плоды — в виде самых чистых дизельных двигателей в мире.

Добиться этого позволило дальнейшее совершенствования процессов сгорания для двигателей TDI.