Audi        30 апреля 2019        53         Комментарии к записи Прогрев двигателя | Клуб Volkswagen Поло седан отключены

Прогрев двигателя | Клуб Volkswagen Поло седан


Прогрев автомобиля зимой. Правильные действия, советы и рекомендации


На непрогретом двигателе, Вы правильно заметили — увеличивается токсичность, но из-за чего — как раз — таки из-за температурного состояния двигателя. Я однажды решил сделать себе на автомобиле одно хорошее .

Прогрев машины зимой! Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6, вопросы тех.обслуживания, ремонта и…

Это замечание записано в инструкцию не случайно.

С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия.

Резервы в системе смазки нужны, чтобы обеспечить удовлетворительное давление для всех подшипников, втч и которым под ткм пробега. Для чего при расчете масляного насоса берутся различные коэффициенты, в т.

Гильза — сталь, ну и тд. Правильно Только нужно посмотреть а из чего что сделано Массивная структура, которая должна быть минимально подвержена тепловой деформации и должна хорошо отводить тепло Что она с успехом и делает.

Гильза — то же самое с незначительными дополнениями по давлению Поршень — аллюминиевый. При всем при этом тепловой деформацией алюминия легко управлять, что и делают с помощью тепловых вырезов в юбке и его овальной форме А запресовывается он куда? А шатун из чего?

Ваш браузер очень сильно устарел

Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т. Аналогично всё и для топлива.

Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа.

Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.

Я однажды решил сделать себе на автомобиле одно хорошее дело. Поводом послужило то обстоятельство, что лучший фильтр — это старый фильтр. Дело в том, что у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло.

Есть только одно ограничение.

Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль. С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия. Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации.

Фильтрующие элементы потроха фильтра на замену вынимались из новых фильтров. Всё было хорошо, пока не настала зима. Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла.

Единственное, в первые минуты движения машины вам не стоит делать рулевым колесом резких движений, надо быть осторожным, так как руль в это время будет тяжелым. Кстати, если вы будете долго греть автомобиль на холостом ходу, то не рассчитывайте на быстрый прогрев жидкости в гидроусилителе. Особенно тогда, когда во время прогрева вы не двигаете рулем. Дело тут в том, что из-за отсутствия движения рулевого колеса насос гидроусилителя не качает нужное количество жидкости и, соответственно, сам процесс прогрева трансмиссионного масла гидроусилителя будет идти очень медленно.

Существует мнение особенно среди многих автолюбителей, а не среди профессионалов , что рекомендации автопроизводителей по поводу необязательного прогрева двигателя после его запуска — это не что иное, как глобальный заговор самих автопроизводителей, направленный против всех автовладельцев транспортных средств с целью уменьшения сроков владения автомобилями из-за преждевременного выхода из строя самих силовых агрегатов. Конечно же, эта версия не выдерживает никакой критики.

Подумайте хорошенько, зачем это производителям автомобилей? Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного А некоторые из автомобилистов считают, что подобные советы не прогревать двигатель в зимнее время многие автопроизводители в своих руководствах дают под давлением экологов и других соответствующих государственных служб.

Ведь не секрет, что автомобиль на холостом ходу выделяет в атмосферу больше всего вредных веществ по сравнению с тем, когда находится в движении под нагрузкой.

Именно по этой самой причине в наши дни, по мнению многих, автокомпании-производители советуют водителям не греть свою машину в зимнее время года. Да, никто уже не скрывает, что все автопроизводители уже как минимум 10 лет находятся под огромным давлением экологов и различных контролирующих служб, которые время от времени ужесточают экологические нормы в автопромышленности.

Нередко все эти меры приводят к ухудшению качества автомашин. Но все же это не означает, что рекомендации автопроизводителей не прогревать двигатель в зимний период времени напрямую связаны с экологическими нормами.

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

Здесь все намного сложнее, чем видится изначально. Хотя мы, как и многие из вас, тоже не согласны с тем, что двигатель в зимнее время вообще не нужно прогревать. Как мы уже выше сказали, мотор в любом случае нуждается в первоначальном прогреве на холостом ходу. Но только не длительное время. Если, конечно, речь не идет о сильном морозе, когда время прогрева на холостом ходу должно быть, безусловно, увеличено.

Почему стоит прогреть двигатель хотя бы недолго?

А хотя бы потому, что в современных инжекторных двигателях, как и в карбюраторных, между внутренними металлическими компонентами двигателя имеются определенные тепловые зазоры. Например, существует определенный тепловой зазор между поршнями и цилиндрами, также и между другими компонентами мотора.

Да к тому же и другим компонентам автомобиля нужно дать определенное время приработаться, разогнать масло. Ненужных частей в нем нет!

9032