Audi        10 апреля 2019        48         Комментарии к записи Интересует Пассат Б5 — какой двигатель лучше? | VW форум — клуб владельцев Фольксваген отключены

Интересует Пассат Б5 — какой двигатель лучше? | VW форум — клуб владельцев Фольксваген


Фольксваген Пассат Б5 слабые места и стоимость эксплуатации!


К счастью, пожары случаются редко, пластик там не горючий, но машина может надолго остаться без движения — часто площадь оплавления захватывает четыре-пять ближайших контактных площадок, да и дым с запахом не порадуют.

Видеообзор Volkswagen Passat B5 года выпуска  В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью…

Как купил поменял расходники: Что интересно, как только стоит где-нибудь буксонуть, то можно сразу брать масло и доливать, а если спокойно ездить, то вроде как держит уровень и кстати — при излишней пробуксовки и антифриз испаряется! В общем, в «поединке» с конкурентами одной ценовой категории Пассат явно побеждает в зачете интерьера.

Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся. Цена вопроса рычагов супер не убиваемых евро, ремни евро, радиатор евро, сцепление не узнавал. Но набор опций обезоружит любого скептика.

К тому же плотная компоновка радиаторов заставляет их очень часто мыть.

Внимательно проверяйте крепления, и при наличии лишних зазоров придется выяснить, что тому виной — кузовной ремонт или неаккуратная работа слесарей. Салон — одна из сильных сторон машины.

Хорошие материалы, отличная эргономика, богатый выбор опций. Больше всего нареканий вызывает неудачный выбор цвета подсветки, малый ресурс подсветки переключателей и дефлекторов воздуховодов и ломающийся замок перчаточного ящика.

Просто будьте внимательны, правильный ремонт салона на В5 — затея не из дешевых. Электрика и электроника В целом надежная электросистема машины имеет несколько серьезных просчетов.

Эти кузовные проблемы быстро приводят к появлению многочисленных сбоев электронных блоков, тем более что их много в ногах водителя, пассажира и под сиденьями, а герметичность — совсем не выдающаяся. Кроме того, неудачный выбор номинала предохранителя климатической системы производителем приводит к тому, что он оплавляет коммутационный блок в салоне, и в результате ремонт может выйти в копеечку.

К счастью, пожары случаются редко, пластик там не горючий, но машина может надолго остаться без движения — часто площадь оплавления захватывает четыре-пять ближайших контактных площадок, да и дым с запахом не порадуют.

Подчеркнёт статус хозяина

Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов. Турбированные и дизельные версии Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты.

Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах. Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла.

Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1. В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

Вместительный багажник Наибольшего признания заслужили турбированный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью лошадиных сил, а так же двигатель 2,8 литра без турбонаддува. Линейка моторов наших Пассатов и сегодня держится на приличном уровне, практичные и надежные.

Технические характеристики

Залезать под капот приходится, как правило, из-за неправильной эксплуатации. Моторное масло завод-изготовитель рекомендует менять через 15 тысяч пробега, но опытные водители, с целью продления ресурса двигателя посоветуют Вам сменить фильтра и масло уже через 10 тысяч пройденного пути. Заметим, что использовать нужно только синтетическое масло, которое продлит ресурс деталей двигателя и турбины при ее наличии. Кормить бензиновые моторы придется Аи, причем исключив из рациона всяческие присадки.

Особой экономичностью моторы не радуют, средний расход в смешанном цикле составит около литров для двигателя 1,8 Т , а если Вы любитель быстрой езды, то готовьтесь залить литров топлива. В связи с возможной неправдивостью продавца показания одометра могут не соответствовать реальности, поэтому советуем сменить ремень ГРМ после покупки завод рекомендует замену через тысяч километров.

Фольксваген Пассат Б5 1.8Т: чего стоит бояться при покупке?

Слабые места Иногда на холостых оборотах двигатель может немного троить, помощь квалифицированного мастера, скорее всего не понадобиться, так как причина в засорении заслонки дросселя. Относительно часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости помпа , по причине использования некачественного тосола, который постепенно разъедает сальник помпы.

Для турбированного двигателя уязвимым местом является сама турбина, чтобы продлить срок ее эксплуатации, перед тем как выключить двигатель дайте ему покрутиться на холостых оборотах около минуты.

Самый популярный мотор — 1. Его хорошо знают все механики и с ремонтом проблем быть не должно.

Неисправности, в основном, связаны с турбиной и системой доставки смазки в ней. Мотор отмечается повышенной любовью к качеству масла и любит его подъедать.

Обычно, наибольший комплекс проблем с турбиной наступает к пробегу тыс. Также стоит отметить течи радиатора и выхода из строя вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Катушка зажигания для Passat B5 , вообще, расходник, и одну держите всегда запасной в багажнике, особенно, если любите экономить на свечах зажигания. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени.

Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора. Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду. Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала.

Однако, это не делает поездку менее безопасной. Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.

24113