Audi        13 ноября 2018        40         Комментарии к записи Запчасти для автомобилей MERCEDES BENZ с доставкой из Германии — купить недорого на немецком eBay отключены

Запчасти для автомобилей MERCEDES BENZ с доставкой из Германии — купить недорого на немецком eBay


Авто свалка шрот в Германии


Всё из-за скандала с дизельными моторами концерна VAG. По наблюдениям Алекса, немцы давно разучились ремонтировать машины своими руками и обслуживают их исключительно на СТО.

Авторазборка в германии б/у запчасти работаем без посредников доставка и разтаможка в любую точьку мира. …

Это связано с особенностями немецкого законодательства: Сотрудничают настолько плотно и выгодно, что площадка Алекса в Германии работает исключительно на склады Андрея в Минске.

Площадка Алекса находится в самом центре Германии, возле города Кассель, если быть точнее. Был случай, когда права у пенсионера забрали его же дети:

Однако бизнес есть бизнес. Рассказывают, что старики часто не могут сдержать слез, приезжая сюда. Пожилые немцы расстаются с машиной, купленной в то время, когда они были молоды и все только начиналось. Для них это не просто кусок железа, а глубокие воспоминания, расставание с годами полноценной жизни, переход на другую сторону мобильности.

Что можно купить в Германии за 1350€? Покупка Mercedes Benz E260 1992г.

Был случай, когда права у пенсионера забрали его же дети: Обычно это машины, побывавшие в авариях и оформленные как погибшие. Ford C-Max г. Но раз машина попала на авторазборку, то теперь только путь к разукомплектации.

Первым делом сольют все технические жидкости: Слив влечет за собой немалые расходы. За утилизацию, например, литра масла компания платит 7 евроцентов. За соблюдением природоохранного законодательства — строжайший контроль со стороны государства.

На авторазборки регулярно наведываются экологи с проверками, спрашивают, где хранятся вредные для окружающей среды вещества, как обстоят дела в помещениях. Могут сравнить по документам, сколько машин поступило и сколько литров технических жидкостей сдано для утилизации. Найдут недочет — последуют огромные штрафы, вплоть до отзыва лицензии!

Вот дизельная Audi A8 г.

Авторазборка в германии б/у запчасти работаем бе

На кузове ни намека на ржавчину. Салон просто в идеальном состоянии.

Единственная проблема — пробег. Он составляет тысяч километров. Старое авто никто не хочет брать Обращаем внимание, что на многих автомобилях установлены регистрационные знаки. Оказывается, снимать машину с учета не надо, а номера просто выбрасывают.

Только не нужно думать, что контроля нет. Городские власти проверяют, куда девалось авто, требуют предоставить финансовую отчетность. Компания, занимающаяся разукомплектацией, обязана предъявить счета о продаже кузовных элементов, документы об утилизации технических жидкостей и так далее. После того как были слиты жидкости, начинается собственно разбор кузовщины.

Его отвозим в Гамбург, где расположен крупный порт и проходят торги.

Переходим к следующему экспонату — BMW 5-Series. Салон потертый, руль облез, но под капотом все очень даже аккуратно.

В Германии принимают по евро за тонну. В разборке нет ничего сложного. Говорят, достаточно разукомплектовать одну-две машины, чтобы разобраться в принципе. На площадке трудятся обычные разнорабочие. В день они разбирают по два автомобиля.

На самом деле не все машины разбирают. Бывает, немцы привозят настоящий антиквариат! Так к Евгению попал Land Rover г.

Гораздо выгоднее подождать пару лет и продать его за огромные деньги, чем отправлять в утиль. Заговорили про больные места старых машин. По опыту авторазборщиков у Ford Escort самым ценным считается бампер — ломается от малейшего удара, у Audi A6 C4 ржавеют крылья, у го Mercedes частенько летит помпа. На эти детали постоянно поступают заказы из Гомеля, Бобруйска, Щучина Любопытно было узнать также стоимость запчастей. Мы спросили, за сколько приобретают автомобили сами авторазборщики в Германии.

Audi A6 C4 с бензиновым двигателем — — евро, BMW 5-Series E39 c бензиновым двигателем — — евро, Volkswagen Transporter T4 с дизельным турбомотором объемом 1,9 литра — евро. Нужно иметь в виду, что в цену запчасти входит разборка, складирование, упаковка, погрузка, доставка и растаможка. Поначалу, когда только стали заниматься этим бизнесом, были вопросы.

Теперь поняли, как оформлять документы, и все в порядке. С Беларусью проще работать. От заказа до поставки проходит две недели. Отдельный разговор, почему компания не продает запчасти в Германии. Это связано с особенностями немецкого законодательства: Вполне возможна ситуация, при которой покупатель принесет запчасть через две недели и ему придется возвращать полную стоимость.

Интерес к бывшим в эксплуатации запчастям не иссякнет никогда. Ведь за приемлемую цену можно купить нужные детали и целые агрегаты, которые продлят жизнь автомобилю не на один год.

Откуда поступают все эти запчасти? Мы побеседовали с Андреем, хозяином фирмы, торгующей запчастями с автомобилей из Германии, и его партнером Алексом, владеющим авторазборкой в Германии. Трудно поверить в то, что эти аккуратные и целые машины будут разобраны на запчасти.

Все, ненужное с них пойдет под пресс. Андрей и Алекс сотрудничают уже много лет. Сотрудничают настолько плотно и выгодно, что площадка Алекса в Германии работает исключительно на склады Андрея в Минске.

Авторазборка в Германии, если брать в пример предприятие Алекса, занимает площадь порядка кв. Здесь расположен склад на кв. Площадка Алекса находится в самом центре Германии, возле города Кассель, если быть точнее. То есть, к нему доставляют любые машины, которые должны попасть под пресс.

При этом часть деталей предприятие Алексея может снять и продать за границу. Все машины на его площадке разбираются на подъемнике, ключами и гайковертами. Для сравнения, утилизацией и перепродажей запчастей занимаются еще и арабы, которые разбирают машины, переворачивая их на бок. Снятие деталей происходит при помощи болгарки. Алекс разбирает все подлежащие утилизации автомобили на подъемнике. Алекс обращает внимание на то, что у него на площадке чисто и аккуратно. Все технические жидкости сливаются и сортируются: Жидкости нужно сдавать на утилизацию, и это платная услуга.

Хотя раньше масло перерабатывалось. Как автомобили попадают на немецкие разборки Алексей сам закупает автомобили либо ему их предлагают поставщики по сходной цене. Следовательно, выбор той или иной машины зависит от того, какие детали пользуются спросом и нужны нашим заказчикам в Минске. Какие-то модели с ходовыми деталями и агрегатами покупают сразу, другие — по согласованию с заказчиком. Кузовные детали большим спросом не пользуются, поэтому со съемными деталями кузова имеют дело исходя из спроса и их наличия в Минске.

Стекла обычно выпиливают и отправляют в Минск. В большинстве случаев его отправляют на переработку после снятия нужных агрегатов. Запчасти складируются, и по мере загрузки грузовиком отправляются в Минск. Алекс рассказал, что в Германии есть разборки, которые работают только на внутреннем рынке и занимаются утилизацией машин, которые были приняты дилерами и вообще любыми автосалонами.

Машины из этой категории авторазборки обычно получают бесплатно. Дело в том, что почти все эти машины принимаются не trade-in, а по программе утилизации. То есть, нового владельца эти машины уже никогда не обретут.

Очень много машин попадает на разборки по программе утилизации. То есть, автосалоны принимают целые подержанные машины, и сдают их в утиль. В последние годы программа утилизации приобрела невиданный размах. Всё из-за скандала с дизельными моторами концерна VAG. Вдобавок правительство нагнало страх на владельцев автомобилей, объявив о намерении расширить территорию строгих экологических зон.

То есть, большинству дизельных машин въезд в города просто будет запрещен. Следовательно, люди смотрят в сторону электромобилей и гибридов. Самая выгодная премия по программе утилизации — по дизельным моделям VAG. Таких машин очень много на разборках. В итоге, сдав в утиль свой старый соответствующий Евро дизельный Volkswagen, гражданин Германии может получить выгоду до На самом деле, по программе утилизации можно выгодно избавиться от любой старой дизельной машины.

Доплаты и бонусы предусмотрены в любом случае и от государства, и от производителя. Эта фирменная программа утилизации пользуется огромной популярностью. Например, авторазборка, на которой Алекс закупает двигатели, получает автомобили, подлежащие утилизации, партиями по штук. Алекс вспоминает, что первая программа утилизации старых машин была объявлена в Германии в году.

Тогда очень многие автовладельцы старых машин воспользовались ею. Разница нынешней программы в том, что она идет под лозунгом сохранения окружающей среды. И в ней участвует много довольно свежих и дорогих машин, чьи владельцы могут позволить себе покупку новой и недешевой машины без каких-либо бонусов. Немцы активно избавляются от старых дизельных машин, так как в ближайшем будущем на них нельзя будет въехать в большие города. В Германии ходят слухи, что в году новая программа утилизации с экологической премией от государства распространится и на бензиновые автомобили в возрасте старше 10 лет.

И я могу сказать, что нынешняя программа пользуется популярностью не только из-за финансовой выгоды, но еще из-за сознательности немцев, которые всегда рады поддержать любые меры по охране окружающей среды.

Вдобавок, все осознают, что на старых машинах, производящих грязные выхлопы, в скором времени нельзя будет заехать в города, — рассказывает Алекс.

10510