Audi        11 сентября 2018        71         Комментарии к записи Инструкция по замене втягивающего реле и бендикса стартера на Хендай Getz — Hyundai по-русски отключены

Инструкция по замене втягивающего реле и бендикса стартера на Хендай Getz — Hyundai по-русски


Hyundai Getz — не заводится


Стартер можно разобрать согласно инструкции. Теперь придется взять в руки головку на 17 и 19, ими открутить защиту двигателя .

Привет всем! начну с того что я человек у вас новый, пришлось крайне гемонрно регится…

Проверка технического состояния Рис. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой. С помощью щупа проверьте зазор между торцом шестерни привода и упором.

Помнится на Ауди я брал восстановленный — попался Бош чистокровный, такой же как оригинал. Затяжно завывая постепенно наращивая обороты.

Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.

Hyundai Getz 2004, 82 л. с. — самостоятельный ремонт

Выньте магнитный переключатель из стартера. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке.

Стартер Getz

Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами. Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера.

Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт. Проблему было решено устранять радикально. А учитывая как «удобно» снимать и ставить стартер — чот вообще неохота было морочиться. Меняем весь стартер, а со старым буде время — разберемся отдельно. НЕ разберемся, так выкинем нафиг и вся недолга. Мммдааа, цены чот прям выше верха.

Подползаем обратно под авто и ставим стартер в посадочное место попал не сразу, хотя вроде еще молод: D и второй раз пожалел, что тружусь один. Наживляем сначала нижний болт, но не забываем про клемму: Клемма Но делаем без фанатизма и оставляем немного для свободного хода стартера и возможности вкрутить верхний болт сам пару раз из-за этого туда-сюда слазил, и в-третий раз пожалел, что делаю один.

Далее накидываем клемму и прикручиваем провод к втягивающему.

Вылазим, ставим аккумулятор, проверяем. Как же приятно слышать быстрый завод с первого раза… Итог. Из-за съемника потерял один день.

Получил по-щам разбил губу воротушкой с бошкой на «19» при откручивании защиты двигателя… Собираем всё в обратном порядке! Все довольны, все смеются. Теперь придется взять в руки головку на 17 и 19, ими открутить защиту двигателя надо.

Правда размер креплений может у вас быть другой, но мало вероятно. Также, чтобы удобнее было пробраться до стартера, лучше было бы снять фиксатор кулисы, можно демонтировать еще и разъем на двигателе. Идем под машину, сейчас либо понадобятся хорошие инструменты, либо очень тонкие руки.

Номинальный диаметр коллектора 29,4 мм. Предельно допустимый диаметр коллектора 28,4 мм.

Проверка глубины пазов между пластинами коллектора: Номинальная глубина пазов между пластинами коллектора 0,5 мм. Предельно допустимая глубина пазов между пластинами коллектора 0,2 мм.

Проверка муфты свободного хода Держа рукой корпус муфты свободного хода, вращайте шестерню привода.

Шестерня должна плавно вращаться в одну сторону и не должна вращаться в противоположную сторону. Если муфта работает неправильно, замените ее. Проверьте шестерню привода на наличие износа или задиров на зубьях. При наличии износа или задиров замените муфту свободного хода в сборе.

При повреждении шестерни привода проверьте также зубчатый венец маховика на наличие износа или задиров на зубьях.