Audi        23 января 2020        69         Комментарии к записи Рекламная война Audi и BMW отключены

Рекламная война Audi и BMW


Однако сотрудничество с будущим основателем Mercedez-Benz у Хорьх не сложилось, поэтому он открыл свой бизнес. В году компания выпустила первый автомобиль Audi-A. Кризис, вызванный Первой мировой войной, серьезно ухудшил дела Audi, поэтому в году компания решила объединиться с тремя другими фирмами.

Новый концерн получил название Auto Union и эмблему из четырех колец: При разделе Германии после войны город, в котором находились заводы компании, оказался на территории ГДР. Бренд практически перестал выпускать легковые автомобили, занявшись производством грузовиков. В году объединение выкупил Daimler-Benz, однако компания не стала вкладывать деньги в Auto Union. В году концерн перешел к Volkswagen до сих рекламная война bmw audi ему принадлежит контрольный пакет акции.

Конкурентные войны в автопроме: рекламные битвы Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и других брендов

Этот момент считается вторым рождением бренда. В году компания вернула себе название Audi. Обыграв нераскрывшееся кольцо на церемонии открытии Олимпийских игр в Сочи, фанаты концерна опубликовали постер: Во время американской президентской гонки бренд обыграл рекламная война bmw audi дебатов: Это придает уверенность в том, что ответная реакция конкурентов не принесет серьезных репутационных потерь.

В конечном счете это игра достойных и равных конкурентов. Коммуникация, конечно, способна творить чудеса.

Новый виток рекламной «войны»: BMW против Audi

рекламная война bmw audi Она может влюбить в бренд, поднять на пьедестал, создать эмоциональную связь, но только если эти качества заложены в продукте. Это борьба за внимание потребителя, провокация на реакцию конкурента и потребителей, вовлечение в диалог. В этом случае гарантировать можно то, что потребитель однозначно запомнит эту историю.

Зачинщиком рекламной битвы считается компания BMW, которая первой бросила вызов Mercedes в начале х годов. Баварский концерн разместил билборд, на котором кроссовер BMW X5 предстал в виде хищника леопардаа Mercedes ML — в рекламная война bmw audi жертвы зебры: Также вскоре появилась реклама BMW под слоганом: Эта реклама вышла в году, в м BMW впервые удалось обогнать Mercedes по числу проданных автомобилей в сегменте премиум-класса.

Несмотря на то, что именно в х годах развернулась главная рекламная битва между автопроизводителями, еще в х бренды высмеивали друг друга.

рекламная война bmw audi

На серпантинной дороге в разное время разбивались десятки водителей. В х годах огласку получил случай, когда с обрыва, потеряв управление, упал и выжил ирландский бизнесмен, сидевший за рулем Mercedes-Benz.

Война брендов

Режиссер получил за этот ролик Золотого Льва на каннском фестивале креативности. Представители BMW скопировали ролик рекламная война bmw audi, наделив его другой развязкой — автомобиль без потерь добрался до пункта назначения.

Получилась игра слов: BMW, отмечавший в том году летний юбилей, получил от конкурента сразу несколько поздравлений. Поздравления конкурента не закончились — Mercedes-Benz пригласил сотрудников BMW бесплатно посетить свой музей в Штутгарте с 8 по 13 марта.

рекламная война bmw audi

Тем, кто приедет на рекламная война bmw audi BMW, пообещали бесплатную парковку — сразу у входа в музей. В году автомобили Audi были признан рекламная война bmw audi в Южной Африке.

Производитель Audi тоже публично поздравил соперника, добавив подпись: Поздравив обе марки с победой в конкурсах красоты, он напомнил, что является обладателем лучшего двигателя в году: Позже в сети появился постер Saleen с надписью: Концерн Audi представил новую модель Audi A4, разместив билборд: Нет, спасибо.

Следом в Лос-Анжелесе появился билборд с открытым призывом к конкуренту: Баварцы сделали свой ход, разместив рядом с билбордом соперника гигантский щит: Компания Audi установила новый щит: Также рядом с первыми билбордами Audi разместила новую рекламу: Последнее слово осталось за BMW — им стал рекламный баннер с изображением гоночного болида: It may have expired.?

рекламная война bmw audi

Время проверить твою? Возможно, ее уже нет Следует признать, что R8?

рекламная война bmw audi

Впрочем, будем ждать ответа BMW. На видео фронте тоже все весело. Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.

рекламная война bmw audi

рекламная война bmw audi В Audi не прыгнешь, как рекламная война bmw audi BMW! Третий в этой истории оказался не лишним. Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами: Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется. С тех пор война немного поутихла, пока в году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор: В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался.

  Метки: ,