Audi        22 ноября 2018        76         Комментарии к записи Дроссельная заслонка на TOYOTA VITZ отключены

Дроссельная заслонка на TOYOTA VITZ


Очистка заслонки. Toyota Vitz KSP90 1KR-FE


На все подергивания пропали. Отодвигаем воздуховод наверх, мешать он не .

Toyota Vitz Синий › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки.  вкратце,,, я вычистил ДЗ карбоклинером, тойота…

Снимаем корпус воздушного фильтра. Последний раз редактировалось Audi 16 июл ,

Потом тоже самое с нижним, подложить нужно тряпочку — пару капель выбежит. Все таки литровый двигатель сильно чувствителен к качеству бензина и хорошая искра тут важна. Далее я выкладываю краткий экскурс по чистке дросселя, вдруг кому-то понадобится данная информация.

Вот такой чухатник мы имеем. Очиститель приобрел в «гиперавто», самый дешевый за рублей, с работой справился не хуже всяких HiGear за Володя одобряет 7. Очиститель, салфетки, ветошь, и все готово. Ждем пока все высохнет и собираем в обратном порядке. Пока все сохло, наполировал фары Левая до чистки Реклама полирольки Общий вид 9.

Машинка собрана, сбрасываем клеммы, ждем, подключаем, запускаем.

Вместо вчерашних оборотов, двигатель выдает , и постепенно выходит на рабочие Прошлось полотном по металлу нарезать под плоскую прорезь. И тогда только открутить. После снятия клапана холостого хода видим, что все внутри в копоти капец.

Далее разбираем сам клапан — отделяем пластиковую часть от дюралюминиевой. Ам два болта под 5-конечную звездочку.

Дроссельная заслонка на Toyota Vitz

У меня такого ключа ессно нет, хоть 6-конечные торксы — в ассортименте имеются. Нарезаем пропил под плоскую отвертку на них. Чтоб было чем открутить. Снимаем пластиковую часть клапана ХХ, Видим ротор, пробуем его пальцами повращать.

У меня чуть крутился. Именно потому, что его не покрутишь — надо пластиковую часть снимать.

тойота платц чистим инжектора и заслонку

Иначе не вымоется нормально или эффект будет краткосрочный. Я мыл растворителем и зубной щеткой.

Сначала заслонку и все каналы, что идут из нее к клапану. Потом мыл сам клапан ХХ.

Мыть его нужно аккуратно, чтоб жидкость в подшипник не затекала, а то из него всю смазку вымоет. После мойки все блестит и ротор клапана ХХ крутится на ура.

Собираем в обратном порядке. Пришел забирать своего Витька.

Все запчасти на двигатель:

Мастер говорит «голову сломал» не поймет в чем дело. Все параметры в норме, но машина не должна так работать. Вот только говорит недавно в голову мысль пришла — один тюнинг сделал.

Посмотри поезди как себя ведет. Слушаю — не узнаю На D вибрация стала меньше заметно. На все подергивания пропали.

Что за «тюнинг» думаю — может холостые подкрутил, хотя причем тут дерганье. В общем дня через 4 довольный заезжаю к ним.

Спрашиваю, что за тюнинг?