Audi        06 мая 2019        36         Комментарии к записи Особенности вариатора на Ниссан Кашкай отключены

Особенности вариатора на Ниссан Кашкай


Проблема с вариатором на Nissan Qashqai 2014


Существуют самые распространенные признаки проявления неисправности вариатора:

Вариатор там цепной или ременной? Какая гарантия производителя? И вообще стоит ли с Ниссаном связываться? …

К примеру, если ремень вращается на ведущем шкиве по малому радиусу, а на ведомом по большому, то подобное сочетание соответствует низшей передаче. Потребуется 8 литров масла Nissan NS

В автосервис имеет смысл обращаться, если нет свободного времени, но тогда нужно быть готовым к дополнительным затратам. К счастью, официалы не портят жизнь обладателям дефектных «Ниссанов» и без лишних уговоров меняют агрегат CVT в рамках гарантийного срока. Для городских дорог — самое то!

Разумеется, эта цифра условна, и зависит от условий эксплуатации. Два фактора которые влияют на долговечность агрегата — во-первых это периодическое обслуживание. Во-вторых — это бережное использование автомобиля, соблюдение правил. На автомобилях с вариатором запрещено много буксовать, не рекомендовано буксировать грузы.

Комментарии и отзывы

При запуске двигателя масло в коробке холодное, ему нужно дать время прогреться. Но страшилки о полной замене агрегата в случае его поломки уже не актуальны. Если менять масло каждые 60 тысяч км, поменьше буксировать — вариатор будет работать как миленький!

Тем более, что в надежности Ниссанов я уверен. У меня Кашкай с вариаторной КПП, эксплуатирую уже три года.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Для городских дорог — самое то! Но если вы постоянно ездите по бездорожью и ухабам, то готовьтесь выложить сумму на ремонт трансмиссии.

Дергал туда-сюда рычаг КПП, все-таки снялась. Поменяли быстро, ремонт вышел недорого.

Слабые места (болячки) Nissan Qashqai (опыт РДМ-Импорт)

С тех пор прошел еще 70 тысяч, в целом доволен. Ну и где эта хваленая надежность японцев? А меня все устраивает. Вполне удобная и семейная машина. Сейчас половина моделей из тех, что официально предлагаются на российском рынке, агрегатируются CVT или, как она называется у марки, Xtronic.

Фактически это три вариатора, созданные давним партнером компании фирмой Jatco. После модернизации его продолжают использовать на кроссовере последнего поколения. С одной стороны, ее ремень вполне может отходить до тыс. С другой, она обладает рядом врожденных недостатков. Так, ремень, а точнее, его ленты, очень чувствительны к постоянному изгибу по малому радиусу — такой получается при продолжительной езде на низких скоростях, например, в пробках.

От загрязнения жидкости и перегрева часто заклинивает клапан контроля давления, отчего последнее падает и повышенному износу подвергается ремень со шкивами клапан меняется вместе с крышкой насоса — 12 руб. Горит пакет фрикционов, отвечающий за движение вперед.

При любом ремонте приходится резать и восстанавливать гидротрансформатор. Сейчас это основная CVT Nissan, которая агрегатируется с двигателями от 1,6 до 2,5 л и существует, например, на Qashqai и Teana последнего поколения. Такая популярность обусловлена неплохой надежностью вариатора.

При аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла он способен отходить до тыс. За чистоту последнего, кстати, отвечают два фильтра — один расположен за поддоном, второй находится снаружи. Ну а обращать внимание придется на шаговый двигатель, меняющий положение конусов, стоящий недорого около 6 руб.

На масляный насос порядка 15 руб. Реже, чем на CVT Murano, заклинивает клапан давления.

Подшипники валов тоже слабое место, однако зачастую они всего лишь воют и терпят до полного капитального ремонта. По этому параметру вариатор оставляет далеко позади себя все остальные устройства, поскольку в обеспечении плавности хода ему нет равных. Объясняется это тем, что нет фактических ступеней, в то же время некоторые модели КПП имеют подрулевые лепестки, за счет которых вариатор переходит в ручной режим переключения.

За счет плавного набора скорости и постепенного замедления обеспечивается экономный расход топлива. Правда, экономия на масле в вариатор Ниссан Кашкай, несущественная, а ведь оно недешево. Поскольку вариаторная КПП не использует максимальные обороты коленвала, то и рев мотора не практически не слышен. Благодаря электронике двигатель автомобиля, в основном, работает в щадящем режиме. Это положительно отражается на состоянии деталей, которые в меньшей степени подвержены износу.

Автомобиль с вариатором будет резвее соперника, у которого просто автоматическая трансмиссия при одинаковой мощности двигателя.

Недостатки вариаторной трансмиссии Главный недостаток вариатора заключается в сложности всей конструкции. К тому же, ресурс у механизма тоже не такой высокий, как хотелось бы.

Среди прочих минусов стоит выделить: Стоимость необходимого обслуживания может составить довольно внушительную сумму, в силу дороговизны деталей и трансмиссионного масла в вариатор Ниссан Кашкай 2. Вариатор CVT8 в свою очередь имеет два исполнения. В этом вариаторе в механизме привода используется стальной ремень как и в первом вариаторе. Для более мощных бензиновых и дизельных двигателей предназначен вариатор с пределом по крутящему моменту в Нм.

Главное отличие от предыдущего агрегата — использование цепи в механизме привода. Такой вариатор устанавливается на автомобили Nissan Teana 3. Также на базе этого вариатора была разработана модификация с электрической силовой установкой для гибридных автомобилей.

Здесь не получится почувствовать толчки ни при трогании, ни при переключении, так как их нет. Если говорить правильнее, что переключений тут нет вообще. Буксовать на ровном месте авто не будет. Само устройство постепенно и постоянно меняет передаточное число, когда это нужно: Вариаторная коробка на Кашкай Ниссан Кашкай имеет в своем составе особую вариаторную трансмиссию, так сказать, нового поколения. Она создана японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со специалистами Jacto.

При настройках этой системы мастерами Nissan установлена трансмиссия от Ауди популярная автомобильная марка , которая носит название мультитроник.

13597