Audi        11 января 2019        51         Комментарии к записи Ремонт пневмоподвески Мерседес W – как не пропустить неисправность? + Видео | TuningKod отключены

Ремонт пневмоподвески Мерседес W – как не пропустить неисправность? + Видео | TuningKod


Попытка восстановить пневмобаллон от Mercedes


Также большое значение имеет стиль вождения и качество дорог. Наиболее востребованные детали пневмоподвески всегда есть в наличии в каждом районе Москвы.

Обычно Мерседес может проехать не менее тысяч километров, прежде чем  Чаще ремонт касается пневмобаллонов и…

На Мерседесе GL W нужно заменить пневмобаллоны задней подвески. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки.

На задние пневмобаллоны устанавливается рукав с такими характеристиками, что может многие годы работать и без защитной гильзы и таких машин катается очень много по Европе и России, но мы всегда стараемся придерживаться заводских ремонт пневмобаллонов мерседес сборки, поэтому рукав устанавливается также как и на передние баллоны на оцинкованные кольца, проводится анализ состояния гидравлической части амортизатора, меняются уплотнения на кольца Ремонт пневмобаллонов мерседес Flex и проводятся испытания каждого изделия на герметичность и в последствии устанавливается обратно оригинальный алюминиевый стакан. В этом случае вся масса автомобиля ложится на амортизатор, который не рассчитан на такую нагрузку, потому выходит из строя и подлежит замене.

Ремонт пневмобаллона W Передний пневмобаллон W Ремонт задней пневмостойки Mercedes W По передним пневмобаллонам проводится следующий комплекс работ: Амортизатор проходит мойку корпусов, разборку, анализ состояния гидравлической части амортизационной стойки, разборку пневматического баллона, глубокую очистку корпусов и последующую окраску.

Всегда устанавливается новый опорный верхний ремонтный комплект с уплотнениями, устанавливается усиленный рукав европейского производства с толщиной стенки 3мм и накаткой рельефного слоя на поверхность. Рукав устанавливается на оцинкованные неразъемные кольца сложной геометрии, всегда устанавливается новая алюминиевая гильза и пыльник. Хомуты удерживающие пыльник меняются на новые из корабельной нержавейки c заявленным производителем усилием на раскрытие замка в кг.

У нас есть время рассказать про типичные неисправности пневмоподвески. Они отлично известны нашим автомеханикам.

Утечка воздуха происходит в результате разгерметизации трубок или пневмобаллонов. Как правило — сразу же выходит из строя компрессор, он пытается накачать систему и работает без перерыва.

Поломка компрессора или ресивера — случай не редкий. Датчики уровня подвески ломаются редко — а вот проводка гниет на раз.

Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить; Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод; Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W и поднять автомобиль при помощи домкрата; После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора.

После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки; Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить; Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки.

Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель.

Лишь теперь можно хорошо затянуть винты. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Технология ремонта пневмобаллона Мерседес

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Есть и минусы, при возникновении проблем с пневмоподвеской автомобиль становится непригодным для использования.

В этом случае мы рекомендуем обратиться в профессиональный сервисный центр, располагающим всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, а также штатом высококвалифицир ованных специалистов.

Ремонт пневмоподвески на BMW, Mercedes, VW, Audi

Симптомы неисправности пневмоподвески Mercedes О необходимости диагностирования или проведения ремонта пневматической подвески автомобиль напомнит владельцу незамедлительно.

Да и не заметить этого может только слепой.

Опускание задней либо передней части автомобиля при заглушенном двигателе; Дребезжащий звук из места установки пневмокомпрессор а; Будет постоянно плавать клиренс; Опускание передней части машины при динамичной езде.

Список не так уж и велик: У каждого из этих устройств есть свой срок службы. Кроме того, возможны механические повреждения.

Также большое значение имеет стиль вождения и качество дорог.

1490