#039 ground wire Audi Q7
Ремонт с первого снятие стартера audi q7 Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Собственный склад На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля.
Рассказ владельца Audi Q7 (1st generation) — самостоятельный ремонт Что и было решено проверить снятием….
Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Откручиваем саму клемму, откручивается как обычная гайка, и гайку. Ездил, радовался жизни, но не нравились мне звуки при заводке авто.
Хотя немного может и улучшить ситуацию на какое-то время.
Основная проблема кроется в закисании соединений проводов идущих от аккумулятора к стартеру и генератору в местах их крепления болтами. Наиболее проблемное место это под капотом, куда выведена плюсовая клема для прикуривания авто.
Именно под этой клемой расположена перемычка, к которой прикручены два провода и со временем есть тенденция к окислению не очень видимому на глаз. Вторая причина плохого завода это отлетевший провод массы — решение простое, добавить еще один провод массы на кузов. Хорошо подходит провод массы от камаза, но можно использовать и другой.
removing the battery on the Audi Q7,Porsche cayenne ,VW touareg
Итак, если с проводом массы все ясно, то с закисанием контактов следует разобраться поподробнее. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза. Увидеть все самому При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный склад На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля.
Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Начал я копошиться в Нашем любимом форуме, но к сожалению, никакой подробной информации по моему мотору, а соответственно по моему стартеру, не нашел. Решил на свой страх и риск отремонтировать самостоятельно.
Начал с поиска бендикса по магазинам, в наличии не у кого не было. Это очень важно, так как сняв старый умерший , выяснил, что при предыдущем ремонте, впихнули бендикс 20 мм, из чего я сделал вывод о столь раннем умирании стартера. Но не это самое интересное.
Перед началом работ, снимите «-» клемму с аккумулятора!!!! Фронтальный болт я увидел сразу, и трудностей в его откручивании не было удлинитель и карданчик , а вот второй, который находится со стороны коробки, это что то.
Если у Вас окружность предплечья больше, чем 30 см, можете даже не начинать, рука не пролезет в щель подрамника.
Вам сможет помочь маленькая трещотка с головой на 16 у меня сего под рукой не было. Итак я открутил оба болта перед этим снимите фишку и открутите минусовой провод , стартер упал на подрамник, и вроде бы, вот оно чудо, вытаскивай, да меняй бендикс, но не тут то было!!!!! Потратил около 40 минут, переворачивая и тем и другим концом, по диагонали, не выходит «каменный цветок» и все тут, мешает втягивающее хотя места в подрамнике только только.