Audi        28 февраля 2019        41         Комментарии к записи Доход и BMW X5 E70 | MOTOR | VK отключены

Доход и BMW X5 E70 | MOTOR | VK


Нищеброд на BMW X5 владение без денег N1


Automatic Tailgate Opening and Closing — дверь багажника с электроприводом. Динамика, по ощущениям, достаточно близка к сильному но более легкому Инспайру.

Искать BMW X5 E70 i — Реальная стоимость владения 8 мес. назад.  Специалисты Bayerische Motoren…

Блокировки имитирует система распределения тяговых усилий DTC с помощью тормозов. Зато машину с трехлитровым дизелем л.

В Rear Climate Package входят: Управляется кнопками, может перемещаться вверх и .

А вот ML с сильной шестеркой в Особой серии — неплохое предложение всего за 2 рублей.

В такую же сумму обойдется базовый сильный дизель, а тот же мотор на модификации Особая серия можно получить за 3 рублей. Более мощные дизели Мерседес в России не предлагает, а топовым из гражданских считается сильный ML за 4 рублей, способный разменивать первую сотню за 5,6 секунды. Самый универсальный игрок в классе премиальных кроссоверов — способен и на асфальте зажечь, и по бездорожью заберется дальше большинства конкурентов.

Базовый сильный RR Sport с компрессорной бензиновой шестеркой можно купить за 3 рублей. Шестицилиндровый дизель для этой модели доступен в двух версиях мощностью и лошадиные силы — такие машины продаются за 3, и 3,6 миллиона рублей соответственно в базовых комплектациях.

Дополнения

Но есть и 4,4-литровый дизель V8, развивающий лошадиных сил и разгоняющий RR Sport до сотни за 6,9 секунды: Сравнимый по динамике с дизельным! Но аппетит у него просто зверский. Audi Q7 Тест-драйв Audi Q7. Как ни странно без Premium пакета, зеркала на X5 даже не складываются… — Поясничная опора на передних сидениях. Управляется кнопками, может перемещаться вверх и вниз. Рельсы в багажнике, верхняя шторка и телескопическая перегородка которую, кстати, кто-то спер еще в США и ее пришлось покупать отдельно 6 рублей.

Подсветка машины снаружи из дверных ручек, плюс дополнительные источники света в салоне. Единственная проблема — не понимает кириллицу в записной книжке. Проблема решается заменой модуля MULF2 8 рублей. Можно пожаловать оператору техподдержки на тяжелую жизнь: В наших условиях, естественно, не работает.

В Rear Climate Package входят: Тонировка настолько легкая, что сразу же затонировал зад как положено: В Technology Package входят: Камера сама по себе отвратительного качества, что, в целом, удивительно.

Умеет рисовать траекторию движения и выводить на картинку информацию о положении препятствий в дополнение к картинке с парктроника. Automatic Tailgate Opening and Closing — дверь багажника с электроприводом.

Управлять можно кнопкой на самой двери, кнопкой в салоне или кнопкой на брелоке. Сама дверь багажника двустворчатая, на нижней можно сидеть. Running Boards — подножки. Без подножек X5 не X5: Heated Front Seats — трехуровневый подогрев передних сидений. Black Nevada Leather — толстенная черная кожа. Никакого сравнения с тонкой лексусовской. А теперь, что в машине было в стандартной комплектации. Динамический би-ксеноновый автоматический свет. Присутствует автоматический режим включения ближнего, в зависимости от освещенности.

BMW X5 E70 4.8i — Реальная стоимость владения

Уровень светового потока регулируется в соответствии с показаниями датчиков в подвеске. Есть дневные ходовые огни в виде двух колец. Поворотники в фарах по американской традиции горят постоянно. Подсветка панели приборов регулируется. Две зоны спереди, две зоны сзади. Три автоматические программы Soft, Medium, Intensive , полностью настраиваемые зоны обдува, дополнительный подогрев или охлаждение зоны обдува груди.

Кнопка максимального охлаждения салона специально для Калифорнии: Датчик загазованности воздуха, автоматически переключающий забор воздуха. Единственное, что огорчает — отсутствие кнопки выключения.

Для выключения необходимо несколько раз нажать на кнопку уменьшения оборотов вентилятора.

Вот с ним поначалу общего языка найти не удавалось. То по сухому машет, то в дождь на месте стоит. Ситуацию, как ни странно, поправила замена дворников — старые плохо зону датчика очищали.

Тем не менее, не хватает настраиваемого в ручную прерывистого режима, тут он полностью автоматический и завязан на датчик дождя. Омыватели стекол с распылителем, что существенно снижает расход омывайки.

Может многое, управляется джойстиком-крутилкой iDrive. Наиболее ценными для меня стали предупреждения о сервисе замена масла, колодок, вызовы на ТО и сервис , система контроля давления в шинах и индикация различных ошибок рассказывает где какая лампочка перегорела. Радио настроено на американские частоты, но я им и не пользуюсь.

В брелоке спрятан классический ключ для открывания дверей в случае разрядки аккумулятора. Руль имеет электрические регулировки по высоте и вылету, на руле есть кнопки управления телефоном, подачи голосовой команды, управления громкостью и треком, плюс две программируемые кнопки.

Руль без подогрева, что зимой расстраивает, конечно.

Можно дооснастить подогревом за 26 рублей. Руль туговат, по началу на месте вращать было непривычно тяжело. Подушек безопасности 8 штук. Открывается почти полностью, есть режим проветривания.

Сиденья, самые простые, под широкую американскую спину: Хотелось же конечно, Comfort-сидений, но 3-х литровые Х5 с ними редкость. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше тысяч километров.

Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается. Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено.

Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски. Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси.

Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники.

Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого. Ресурс рычагов спереди — за сотню тысяч по городу, сзади — примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры. Рулевое управление может встретиться двух видов. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко.

Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления. А случаются они несколько чаще. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей.

Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественный сервис для обслуживания любых, самых мелких, неисправностей машины с таким типом рулевого управления. Трансмиссия Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. Точнее сказать, расходы вполне запрограммированные. Гарантированно регулярно выходят из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP.

Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания. Разве что сюрприз в виде отказа заднего редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти. Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора. Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы — перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием.

А вот с дальнейшим непонятно.

Похожие отзывы

Но чаще будет нужна серьезная переборка, замена втулок, ремонт мехатроника… Если при разгоне есть подергивания, а ошибок по трансмисии не горит, то, скорее всего, при смерти блокировка ГДТ, но коробка чистая. Причина или в износе, или в упущенном уровне масла из-за течей поддона, сальников электрожгута или насоса. В любом случае у коробки будет износ втулок и грязь в гидроблоке, долго она не проживет даже после долива масла.

Усиление охлаждения АКПП способно продлить ее жизнь, как и частая замена масла, раз в тысяч километров.

При этом почти всегда на машине должна стоять почти новая но неочень хорошая в плане ездовых качеств резина Мишлен. Мотор —при работе у мотора БМВ недопускается никаких стуков. Слова продавцов-типа у БМВ всегда так на холодную —пропускаем мимо ушей.

Допускается едва различимый шелест роликов приводного ремня. За они реально устают и в большинстве случаев требуют замены,но это некритично и недорого. Машину лучше брать из южных штатов —плюсы: В итоге сэкономите намного больше денег на ремонте. Особое устройство —омыватель фар. Толку от него нет.

Есть только дорогостоящие проблемы. Фары он не отмывает от реагента и пыли, но прекрасно выскакивают форсунки от морозов.

  Метки: , , ,