Audi        20 сентября 2018        50         Комментарии к записи Закусывает руль на холодную • BMW X5 Клуб отключены

Закусывает руль на холодную • BMW X5 Клуб


Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !


Впали в дикий азарт, который нам аукнулся В итоге мы расхерачили подшипник:

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Закусывает руль при повороте на…

Но пока мы без колес, смотрим есть ли где протечки. Тем не менее, после замены всех возможных элементов руль может по-прежнему быть тугим и поворачиваться с усилием.

Сверху видим на штоке пластиковую направляющую.

Покрутить руль, выслушать жалобу и с непробиваемым видом приговорить рейку. Если не поможет, замени рейку». По поводу насоса нивы и тугого руля.

Навигация по записям

Надпись бар или бара — это про предохранительный клапан тот, что внутри с малюсенькой пружинкой. Означает по простому, какое давление в системе не будет превышено ни при каких условиях.

Это не показатель усиления.

Именно при срабатывании этого клапана происходит гудение в крайних положениях. И это гудение — нормальнаяработа. Рабочее давлени, то есть то, которое в системе должно быть всегда и не падать, задаётся пропорциональным клапаном.

При замене насоса на нештатный ситуация следующая. Рестрикторы в шланге не менялись, поэтому ограничение производительности на входе рейки нас не волнует. А вот регулировка рабочего давления в самом насосе пропорциональным клапаном не правильная.

Самый простой способ повысить давление — отрегулировать усилие большой пружины. В принципе — действенный способ сделать легкий руль и на шнивовском насосе.

А вот какую по толщине — это только опытным путем можно определить. Она получится чуть больше 2мм и меньше 3. При замерах манометром и прогретой жидкости гур давление на драйве на сухом асфальте при вращениии рулем без достижения крайних положений не должно опускатьсч ниже бар.

И при газовании до отсечки не должно превышать со шнивовским предохранительным клапаном и с бмвшным. Как видим, переставить предохранительный клапан на бар со старого насоса будет не лишним. Чтоб шнивоский не срабатывал слишком часто при газовании и пол и не износился слишком быстро. После износа предохранительного клапана насос гудит всегда, даже на месте.

BMW x5 ЗАМЕНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ / Replacing steering angle sensor

Два удара тонким зубилом и он лопнул. Когда я его вытащил наружу: Он гнулся с огромным трудом как чугуний какой то. Короче если вы полезете менять, то его меняйте обязательно. И вот она полностью разобранная.

Сначала его почистили, потом хорошенечко смазываем старым проверенным литолом Вставляем обратно. Вот из за этих двух резинок столько писанины ; Поправив обойму, собираем обратно подшипник. Мажем будущим для рейки маслицем нижний сальник и кладем его наверх подшипника так же в корпус Вот тут нам понадобится головка на Она как раз подходит для верхнего отдела копуса штока. Несильными ударами забиваем внутрь подшипник с сальником. Мажем также литолом нижнюю часть червяка, который шток тяг крутит.

Вот это смазать типа литола Ну в почищеный золотник ставим верхний сальник.

Снизу подшипник если вытаскивали его , затягиваем гайку и ставим крышку Ставим обратно зажимную гайку, но не затягиваем. Водружаем пластиковую направляющую и ставим ее на шток по метке. Что хотел сказать по затяжке, что то я как ни искал, сил не нашел прилагаемых к затяжке. Снова глушим отверстия в рейке тряпками и болтами. Отчищаем подрамник, водружаем рейку обратно, притягиваем ее к нему.

Прикручиваем подрамник, одному его не так легко водрузить. Особенно попасть в подушки для двигателя. Вставляем рулевой вал в шток рейки. Вытаскиваем тряпки с боков и прикручиваем тяги.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Прикручиваем трубки гура Заливаем жижу в бачок. Она уходить не будет, даже если покрутите руль. Надо завести авто прям секунд на Руль лучше не крутить, даже и если колеса вывешены.

Заглушили, теперь можно крутить рулем, жидкость начнет проваливаться. И так льем, заводим уже крутим рулем до тех пор, пока жижа не перестанет уходить. Но один хрен, шуметь гур будет. Это потому что надо будет проехаться. Но пока мы без колес, смотрим есть ли где протечки. В моем случае сухо было как в пустыне Сахара. Водружаем все защиты обратно и делаем пробный выезд. Который сразу вас может озадачить: Делаем обязательный сход-развал и теперь уже нслаждаемся отличной рулежкой!

Теперь факты и наблюдения. В куче мест нужно чтобы кто то держал или поддерживал. После этих работ руль ведет сейчас мегачетко. Рулить прям ну просто ващще.

Ну что ж, и тут я почитал много чаво В общем как у нас дела обстоят: И проверен и тд и тп, но есть у него не совсем приятная черта: Многие кто им пользуется наверняка замечали как зимой по утро при заводе авто, машина начинала противно гудеть. Это вот из за него родимого. А если посмотреть, что льют в такие же ведра, но в северных странах, то уивитесь — не декстрон А мой любимый пентосин.

Последний намного жиже и что главное: Вот и весь секрет Надо помнить что их мешать нельзя вообще, сворачиваться эта жижа будет.

  Метки: , , , ,