Audi        20 мая 2019        48         Комментарии к записи Nissan Almera (Ниссан Альмера) видео обзор и тест драйв отключены

Nissan Almera (Ниссан Альмера) видео обзор и тест драйв


NISSAN ALMERA CLASSIC — ТЕСТ ДРАЙВ!!! ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!!!


От подушки заднего сидения до потолка 91 см, пассажир ростом см едва достает до спинки переднего кресла, отодвинутое под такой же немаленький рост. Судя по собственным ощущениям, сделал заключение, что спинкам сидений нужна опора на уровне поясницы. Объясняется это конструктивными особенностями кузова и платформы.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Nissan Almera. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

Даже в бюджетном В-классе, например, в Rio или седане Polo, все приятнее и на взгляд, и на ощупь. Вполне приличный, объёмный багажник класса.

Однако при аварийной резкой остановке тормозной путь выше, чем у того же Ниссан Альмера Классик. Опять же, Almera продается только в кузове седан, а у нас седаны считаются престижней хэтчбэков.

Кресло типичное логановское без поддержки плеч — при длительных поездках сильно устанешь. К пятой передаче приходится тянуться и самая главная проблема тестовой машины: Конечно, может его кто и менял, но педаль странно задрата: Этажерка педалей, а полик уже протерт — пробег тестовой машины чуть больше 80 тысяч Управлять работой сцепления при таком расположении просто мука.

Нога постоянно оторвана от пола, а уж если в пробку попасть… При это срабатывает сцепление в самом начале хода и полностью выжимать его не нужно. Так получилось, что до тестирования Алмеры попробовал новый Логан, так там проблем с педальным узлом нет! Возможна механика, так и автомат. Тот же набор агрегат можно встретить как на Logan, так и на Sandero, так и на других моделях концерна. Весит примерно кг, на грани того, чтобы уверенно перемещаться и медленно ехать. Двигатель отличает привычный привод дросселя заслонки.

Здесь прямая связь между педалью газа и дросселем, что обеспечивает надежный отклик, конечно, менее экономична и экологична, но заслуженный агрегат.

Типичный способ заливания бака омывателя. В этих огромных фарах не нашлось место для дневных ходовых огней. Это огорчает, потому что эти ниссановские выточки вполне могли их вместить. В остальном же экстерьер повторяет Renault Logan. Те же самые независимые подвески, диски спереди, барабаны сзади.

Руль и приборная панель Интерьер, в отличие от размеров, никаких откровений не представляет. Мы видим по большому счёту Рено Логан, приборная панель от него, компоновка передней панели от него тоже, нижний блок расположения климата, за которым приходится тянуться, опять-таки как на Logan. Начиная от руля и заканчивая переключателем, специфичным дутком, расположенным на переключателе, выдает прародителя по основным материалам и средствам использованным в Nissan Almera г — это Рено Логан, он же Сандеро, в зависимости от типа кузова.

В данном случае мы действительно получили удлиненный кузов, но по салону явно видно, что именно Renault Logan послужил инициатором создания, то есть из него была создана эта длиннобазная версия. Главное отличие новой Ниссан Альмера в положительном ключе от того же Логана — зеркала, которые здесь великолепны благодаря своим большим размерам.

Несмотря на отсутствие каких-то электронных средств помощи по контролю в мертвых зонах, в машине всё здорово. Обзор прекрасный и даже несмотря на то, что есть любители смотреть в центральное зеркало.

Самой чувствительной из них является повышенная устойчивость. Естественно, любителям быстрой езды это не нравилось, и производитель учел пожелание клиента. К сожалению, у нового Ниссан Альмера есть небольшие проблемы с тормозной системой.

Респектабельная внешность

Конечно, при нормальной ежедневной работе вопросы к ней возникнуть просто не могут. Однако при аварийной резкой остановке тормозной путь выше, чем у того же Ниссан Альмера Классик. Объясняется это конструктивными особенностями кузова и платформы.

По факту же в рабочих условиях машина не испытывает проблем при торможении. У переднего сиденья регулировка высоты подпружиненная, а не лифт, и чтобы опустить его ниже, нужно давить собственной массой. К обзорности назад надо привыкать: А ведь видимости хочется мгновенно… Кстати, залить жидкость будет не так просто — горловина находится у лобового стекла.

ЛОГАН ПО-ЯПОНСКИ! ТЕСТ-ДРАЙВ НИССАН АЛЬМЕРА 2017!!!

А ведь более крупный Peugeot удалось сделать маневреннее — 11,2. Ему вторят вой подвески, плеск воды в арках и свист от проезжающих мимо машин. Зато подвески знакомо наплевательски относятся к отвратительному состоянию дорог в Ярославской области, и только на руль передается все, чего касаются покрышки — он дрожит, как несчастный йоркширский терьер в сумочке гламурной девушки.

Исторические события

При такой энергоемкости раскачка кузова на волнах и неровностях меньше, чем ожидаешь. И все же активное вождение рискованно, так как у машины явно проявляются склонность к заносу и кренам, к тому же реакции на руль запаздывают: А ведь системы стабилизации нет даже в качестве опции.

Седан с АКП очень подробно повторяет мелкую рябь дорожного покрытия, старательно передавая вибрации на кузов, руль и спину водителя. Ну а то, что в некоторых ракурсах, особенно сзади, автомобиль выглядит несколько одутловатым, так это не беда.

Ведь в компании не скрывают, что рассчитан он не на молодежь, которой подавай все яркое и броское, и не на прекрасный пол, а на семейных людей в зрелом возрасте — для них важно, чтобы автомобиль выглядел солидно и статусно. Но еще важней то, что потенциальный владелец обнаружит внутри.

Краткие технические характеристики Nissan Almera

Равнение на старших А обнаружит он, прежде всего, действительно выдающийся простор на задних сидениях. А еще обобщенному отцу семейства несомненно понравится тот факт, что уже отмеченная одутловатость кормы — это не дизайнерский просчет, а цена, уплаченная за багажник объемом в литров.

Согласитесь, солидная цифра, пусть и не самая большая в классе, но очень приличная. Приборы оставляют желать большей выразительности. Оранжевая подсветка, несомненно, кому-нибудь по вкусу.

Никаких опций управления на руле, даже намёка на них, хоть и на топовой версии. Тест-драйв Ауди А4 Передние сидения снабжены подогревом, между прочим. Поначалу показалось, что нет подогрева, и его указали для поднятия имиджа модели.

Через некоторое время стало ясно: За весь этот комфорт нужно заплатить тысячи, иногда больше… Но стоимость целесообразно обсуждать ближе к концу тестирования, об этом ещё поговорим. Подвеска Обсудим, какова машина в процессе езды. Присаживаюсь для удобного управления педалями — руки оказались выше оптимального положения.

Отпускаю руль — получается накладка с приборами.