Audi        13 февраля 2019        59         Комментарии к записи Тест-драйв Mercedes ML / Мерседес ЭмЭл. По бездорожью — с комфортом отключены

Тест-драйв Mercedes ML / Мерседес ЭмЭл. По бездорожью — с комфортом


Merсedes ML против Audi Q7: пятилетки секонд тест


Третье поколение автомобиля Мерседес МL Немецкие дизайнеры увеличили габариты автомобиля, добавили хромированных элементовстремясь придать внушительность и мощность новой модели.

Тестируем Mercedes ML года. Мерседес МL-Class был представлен в году для североамериканского рынка, а в…

Заявленная глубина преодолеваемого ML брода составляет мм. Причем напитки могут оставаться как горячими, так и холодными, в зависимости от выбранного режима. Автомобиль построен на несущем кузове очень высокой жесткости, подвеска полностью независимая, впереди на двойных рычагах, сзади многорычажная, двигатель 3.

По трассе Mercedes-Benz ML идет очень мягко и тихо. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места — на более высоких. Очень полезной оказалась функция DSR Downhill Speed Regulationс которой можно плавно спуститься с сильно наклоненной поверхности.

В хромированных рамках автомобиля расположились ходовые огни, задние фонари уходят глубоко под крылья. Передний бампер имеет огромные размеры.

Комментарии

Кузов Mercedes ML изготовлен из прочных металлов, магниевых и алюминиевых сплавов. Капот автомобиля имеет возможность подниматься в случае наезда на пешехода. Здесь либо мягкость, либо достаточная упругость.

Передняя подвеска оснащена размыкаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная схема, также с размыкаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Принудительной блокировки межколесного дифференциала не предусмотрено.

Если до этого крутить баранку можно было мизинцем годовалого ребенка, то в один миг руль налился какой-то приятной тяжестью, словно я уже не в кроссовере, а как минимум в авто класса EVO.

Это сродни тонкому троллингу, что теперь передачи втыкаешь именно ты и подсказок мудрого интеллекта не дождешься.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Дальше круче — несколько ватная педаль газа превратилась не в точный механизм изменения угла поворота закрылков истребителя, но стала очень четко реагировать на прикосновения, так и норовя дать табуну овса и врыть по захламленному недоприводами московскому хайвею в сторону свободных областных дорог. Утапливаемые селектор выбора типа покрытия, уровня подвески и неубираемый джойстик мультимедийной системы.

По крайней мере позволил почувствовать. Не забываем, что это не призрачный фантом прижатый к земле, а нормальный кроссовер с намеком на причастность к брутальным собратьям внедорожной направленности.

Стоит отметить, что кожей обшит практически весь салон и передняя панель. Также есть возможность приобрести этот автомобиль в комплектации, в которой вместо деревянных вставок алюминиевые, но смотрятся они более просто и бедно.

Панель управления освещением салона и мультимедийной системой очень похожа на все остальные мерседесы и очень проста в использовании. Подсветку салона можно менять по яркости и по цвету, что добавляет этому авто комфорта. Мультимедийная система также впечатляет огромным набором функций и проигрыванием различных форматов аудио и видео.

Очень удачным решением является установка цветного мультимедийного дисплея с диагональю Но базовая комплектация получила монохромный дисплей в Качество звука очень высокое. Присутствуют огромные возможности настроек, аквалайзер и другие навороты.

Интересным дополнением являются передние подстаканники, которые сохраняют температуру напитков. Причем напитки могут оставаться как горячими, так и холодными, в зависимости от выбранного режима. Впрочем, без дополнительных опций M-Class выглядит роскошно и представительно.

Кожаный салон, качественная акустика, удобные сиденья характеризуют ML При своих размерах внедорожный Mercedes предоставляет, как нам показалось, не так уж много места для задних пассажиров. Скорее всего, вы догадываетесь, почему так. Не каждый может отдать 3 миллиона за автомобиль.

Mercedes-Benz ML-350 Смотреть всем классно И

Но об этом позже. Уже год спустя машина имела награду в номинации North American Truck of the Year. Второе поколение появилось в году на автомобильном шоу в Детройте. Тогда продажи модели достигли невероятных высот, и тем самым толкнули компанию на разработку новой модели. Третье поколение было представлено на Франкфуртском автомобильном шоу в году. На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Я за время теста изголялся над ML по-всякому: Один раз даже руль бросил на крутом спуске, правда, быстро опомнился — рулить Mercedes-Benz пока еще сам не научился, а вот притормаживать под горку умеет.

Ну, может быть, из-за несколько увеличившегося веса он чуть медленнее реагирует на руль и с меньшей охотой выходит из сноса или заноса… В нормальных условиях различий нет вовсе, они проявляются только в критических режимах, особенно при заносе, который система стабилизации не очень-то и любит. В остальном же — по курсовой устойчивости, комфорту передвижения по дорогам и бездорожью, эргономике — это настоящий Mercedes-Benz, без всяких компромиссов.

Но это свойственно всем внедорожникам, а у Mercedes ML отличная пружинная подвеска с большой энергоемкостью, и российские дороги не особо ей страшны.

Шумоизоляция на высоте — повышать скорость не придется даже на большой скорости, не слышно ни шин, ни ветра. На бездорожье тестовый Mercedes ML , не имевший внедорожных опциональных пакетов и обутый в обычные дорожные шины, преспокойно взял прибрежный скользкий косогор. По-прежнему найти удобную посадку за рулем не проблема — на то существуют электроприводы сиденья и регулируемая как по высоте, так и по вылету баранка.

Сами же сиденья остались мягкими, но с довольно развитой боковой поддержкой, и качественная кожа никужда не исчезла. Так же, как и в обычном ML, здесь приятно звучит музыка, а багажный отсек радует своим объемом, который в миг можно увеличить, сложив заднее сиденье целиком или по частям. В техническом отношении отличий куда больше. Mercedes-Benz ML с off-road пакетом получил усиленную защиту моторного отсека и, что самое главное, новое шасси и 2-ступенчатую раздаточную коробку передач.

  Метки: , ,
21148