Audi        19 ноября 2018        49         Комментарии к записи Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ отключены

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ


Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон


С моим невеликим ростом см сам за собой я сел нормально места над головой в GLK хватило с избыткомно будь я сантиметров на 5 выше колени сидящего сзади бы уткнулись в переднее кресло. Причем дул довольно мерседес glk тест драйвы. В наличии понижающая передача.

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesGLK. Тест-драйвы и обзоры автомобилей Mercedes GLK (Мерседес ГЛК). На данной странице…

На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. Этот факт сразу дает ощущение новизны и выгодно отличается от интерьеров конкурентов. Тут разнится все, начиная от платформы, на которой автомобили основываются.

В GLK как будто было тише. Такой ход показался удачным маркетологам Mercedes Сейчас конкретно заточенные двигатели под конкретную страну могу оказаться в сильном выигрыше. Sport по сравнению с Комфортом почти ничего не меняет по части движения, но дерготней в пробке уж больно начинает напоминать робот, переключения мерседес glk тест драйвы жестче.

Но когда их нажимаешь — обивка проминается на добрый сантиметр.

Расположены они так, что для нажатия приходится изгибать руку, либо нажимать кнопку костяшкой согнутого пальца. Сами кнопки светлые, и на них тут же останутся следы от перчатки, которой минуту назад стряхивали снег со щеток стеклоочистителя.

Начинаешь протирать, и дверная обивка проминается уже на полтора сантиметра. Примерно та же история с пультом управления на центральной консоли. Переключатель режимов Dynamic Select выглядит классно, но чтобы его щелкнуть руку нужно изогнуть.

Можно не изгибать, но тогда либо промахнешься, либо останутся следы на глянцевой поверхности пульта, которые тут же хочется стереть, но при этом ты рискуешь снова переключить режим.

О том, что справа от шайбы управления есть кнопка, знает только пассажир, потому что только ему эту самую кнопку и видно. Ручник-ножник превратился в кнопку, о существовании которой никто никогда не узнает.

Ну и фиг с ним, все равно все пользуются Паркингом. Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы.

Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов. МосГорТранс покупает у Mercedes кожу Artico, или наоборот? Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает. Дешевый пластик центральный консоли не скрасить даже двумя роскошными дефлекторами обдува. Пепельница все там же — на полу, у основания консоли.

Плоские мерседесовские скамейки все также не заставляют мечтать о длительных путешествиях, и все так же выглядят чужеродными в интерьере дорогого автомобиля. Но ведь громкий слоган The Best or Nothing обязывает!

Краткие характеристики Mercedes-Benz GLK350 и топовых модификаций конкурентов

На Мерседесе работает армия эргономистов, машины они делают уже более ста лет и именно за свой опыт берут с Вас деньги. А самое главное — немецкий интерьер всегда рождал ощущение монолитности и качества, которым в GLC и не пахнет. Это приборы автомобиля за 3 млн. Пойду, обрадую владельцев VW Polo, потому что у них точно такие же. Нравится блеск метала — вспомните приборы того же GLK.

Приборы с таким функционалом и графикой, как на GLC, на Ауди ставили еще в году, да и тогда они были красивее и выглядели куда дороже.

Блин, да когда же тебя поменяют?! Но тут видимо бесполезно сокрушаться — даже на Майбахе такой же. Спасибо Мерседесу, что все еще держится. И правда, долго колдовали с моторным щитом! Точнее ничего не слышу! Разводка шумов почти запредельная для современных машин.

Сейчас в продаже

Пожалуй, и не припомню, на каком еще автомобиле дизельную четверку, работающую на холостом ходу, на столько не слышно. Да и вообще не слышно, дизельная ли она. Но вот странная штука — шумов из-под капота нет, а улицу слышно хорошо. Даже инстинктивно подергал клавиши стеклоподъемников, решив, что какое-то окно не закрыто.

И снег барабанит, и машины вокруг, и разговоры людей — все слышно. Громкое гудение моторчика заднего дворника заставляет еще раз усомниться, что ты в новом Мерседесе.

Пока стоишь — уровень шума самый обычный, в Е-шке пожалуй даже потише будет. Рули Мерседесов всегда были самобытными и отражали эпоху. Рули w и w были большими, тонкими и мягкими, я помню, как они проминались под сильным нажатием.

И как они вращались — это действительно был штурвал! Рули эпохи w, w были чуть меньше, но все равно самыми большими и тонкими среди конкурентов.

И под грубоватой кожаной отделкой все еще было немного мягкости. И эти рули все еще можно было держать кончиком мизинца даже на разбитой дороге. Эпоха, когда руль Мерседеса стал тяжелее, чем в BMW. Но это был руль Мерседеса! Ведь он не терял самого главного — при повороте руля ты чувствовал, что поворачиваешь колеса.

И не просто колеса, а колеса, которые расставлены широко, которые где-то там, почти у самой звезды на капоте. И вот новая эпоха. Руль поворачивается как на PlayStation.

Тут с пол-оборота понятно, что это электро-усилитель. И не понятно, что и где он поворачивает — просто синтетическое усилие, уровень которого можно выбирать. Кнопка ради кнопки, и запутанная логика как на первых w, где нужные пункты меню искались годами, и запомнить их было не возможно.

Я бы обе поменял на кнопки круиза. Их бы поменять на кнопку, вызывающую последние адреса в навигации, и кнопку прекращения прокладывания маршрута. В принципе ничего не поменялось, но привыкать придется и тем, у кого Мерседес был, и тем у кого Мерседеса не было.

То, что они не самые красивые, отчасти компенсируется тем, что их не видно, особенно рычажок круиза. И ставлю ОСАГО на то, что рычажком, который в обычных машинах включает дворники, вы обязательно воткнете «нейтраль» на ходу!

Приглушенное тиканье поворотника позабавило. На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все! В итоге полчаса со всех сторон дул прохладный воздух. Причем дул довольно шумно.

Но то, что через 20 минут стояния в пробке под снегом и дождем начали запотевать окна, неприятно удивило. Запотевшие окна при включенном кондиционере и автоматическом режиме климат-контроля Подогрев сидений в лучших традициях Мерседеса — греет еле-еле, и очень долго раскочегаривается ПРИЧИНА В мороз таким пользоваться бесполезно, пока он нагреет кресло — уже два раза доедешь куда ехал. Помнится, первый 7G-tronic в свое время поразил динамическими характеристиками.

Получилась ли революция снова? После нажатия рычажка на рулевой колонке передача включается привычно для Мерседеса, и неспешно на фоне конкурентов. Отпускаем тормоз и машина плавно начинает катиться как ни странно, в наши дни это уже не само собой разумеется. Выезжаем с парковки, пока все привычно. Всем известно, что в данное время цены на бензин увеличиваются в арифметической прогрессии, не дремлют также различные организации по защите окружающей среды, заставляя производителей все время совершенствовать технологии по уменьшению выбросу вредных веществ в атмосферу.

Три месяца с Мерседес/Mercedes GLC. Лиса Рулит.

Очевидно, такой внедорожник может плохо продаваться и не оправдать возложенных надежд, однако маркетологи в Mercedes, очевидно, другого мнения и Mercedes-Benz GLK появится в продаже уже зимой С другой стороны, американцы всегда любили «большие» автомобили. Если новая модель окажется скоромной в плане потребления бензина и в то же время достаточно мощной, она может стать популярной на американском рынке.

И скоро в нише компактных внедорожников развернется настоящий бой за покупателей.

Новый Mercedes GLK идеально подходит для езды по городу и скоростным хайвеям. Этому способствует мягкая подвеска и облегченный каркас, который спроектирован на основе предыдущего Mercedes-Benz C-Class. Комфортной поездке также на любой местности способствует система контроля над стабильностью которая полностью автоматизирована и полный привод, распределяющий пополам крутящий момент между передними и задними колесами.

Сам Каркас имеет стандартную для внедорожников форму, и особых отличий от конкурентов нет. В то же время по дизайну GLK на голову выше остальных «одноклассников». Его угловатые формы делает его выделяющимся из всей линейки Mercedes G — Класс Gelandewagen.

Однако стоит приглядеться по лучше и сразу становится ясно, что он один из лучших в своем классе. Этот факт сразу дает ощущение новизны и выгодно отличается от интерьеров конкурентов. Сохранены даже такие мелочи, присущие только Mercedes, как приборная панель, находящаяся аккурат напротив водителя.

Она одна из немногих вещей, которая объединяет GLK с другими моделями этого класса. Интерьер грамотно продуман и отделан качественным пластиком, к которому нареканий нет. Сиденья изначально планировали оставить как у С-класса, дабы сократить расходы на проектирование новых, но в итоге от этой идеи отказались и были сконструированы новые сиденья, которые на 16 см выше прежних.

Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно. Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели.

К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится , ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы. Места предостаточно и впереди, и сзади. Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом.

Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании.

Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю! Так что же, — скажет ворчливый ретроград. Век автомобилей для настоящих мужчин закончился? И будет абсолютно неправ.

Фото Mercedes GLK

Есть еще и настоящие мужчины, и настоящие автомобили для них. Пережил он и ужесточение экологических норм, и введение новых требований по безопасности пешеходов, и даже многократное подорожание топлива не заставило любителей марки отказаться от G-класса в пользу более экономичных и современных автомобилей. Более того, его популярность растет — всего за два года объем реализованных машин вырос более чем на треть.

Основные дизайнерские изменения коснулись салона автомобиля. Возможно, подгонка стыков и уступает серийным моделям того же производителя, но усиливает впечатление эксклюзивности, которым всегда отличался G-класс. Отделаны хромом только —крупные и грубоватые, но хорошо читаемые шкалы приборов.

Два мотора линейки работают на бензине, один мотор — дизельный, с турбиной автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Первый в линейке бензиновых моторов — продольно расположенный V-образник, лишенный турбонаддува. Двигатель имеет восемь цилиндров, кубических сантиметров рабочего объема, и работает на девяносто пятом бензине. Достаточно большой объем позволяет двигателю и без технических ухищрений вроде атмосферного нагнетателя выдавать отличные характеристики — триста восемьдесят семь лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту и ньютон-метров уже на об.

Максимальная скорость тяжелого полноприводного внедорожника, далекого от идеальных аэродинамических очертаний, оснащенного таким двигателем, составляет километров в час.

Динамика разгона также неплоха — первую сотню обновленный Мерседес разменивает чуть более чем за шесть секунд. В связи с этим емкость топливного бака в девяносто шесть литров не кажется чем-то излишним. Далее умная автоматика ограничивает скорость на все тех же двухсот десяти километрах в час, а жаль! Свои четыреста ньютон-метров он достигает уже при тысяче шестиста оборотах в минуту. Пожалуй даже, во внешности у них гораздо больше общего, чем в технике.

  Метки: ,
23934