Audi        21 января 2019        48         Комментарии к записи Видео Ниссан Теана 2 () — видео тест-драйв Nissan Teana II (J32) отключены

Видео Ниссан Теана 2 () — видео тест-драйв Nissan Teana II (J32)


«Вторичка»: обзор Nissan Teana II // АвтоВести 178


В правой части находится спидометр, также информацией и о состоянии топлива. Что немного разочаровывает, так это отсутствие полно приводной версии транспортного средства, которая была одной из особенностей модельного ряда!

Наслаждайтесь каждой поездкой с сиденьями с функцией массажа и подогрева.

Вторая часть презентации проходила за рулём 3. Панель является покатой, хорошо выполненной, лишена люфта и зазоров. В первую очередь броскую внешность, несколько современенных опций и действительно хороший баланс ездовых характеристик.

Оно и остается актуальным до сих пор. Посмотрел багажник, его объем составляет литра. Среднестатистический американец может позволить себе такой на полугодовую зарплату.

А совокупная активация того и другого к каким-то очевидным преимуществам не приводит.

Но ехать действительно становится значительно веселее: Ещё одна добродетель новой Теаны — новые настройки подвески и рулевого управления, получившие по заверениям производителя отличный баланс комфорта и отточенного поведения на дороге. Адаптация шасси — главное, чем российская Теана отличается от американской. Несколько десятков километров выявили в поведении автомобиля на дороге явный ориентир на немецких конкурентов.

Однако встречающиеся неровности отрабатываются без пробоев, а главное — без каких бы то ни было признаков вертикальной раскачки. Еще одним очевидным для большой машины плюсом является отсутствие выраженных кренов.

Теана охотно заныривает в повороты и академично ведёт себя на дуге, легко доворачиваясь при необходимости. Такое поведение — заслуга системы активного контроля траектории Active Understeer Control , которая незаметно для водителя подтормаживает внутреннее переднее колесо, тем самым компенсируя недостаточную поворачиваемость.

Вторая часть презентации проходила за рулём 3. Однако первые же ощущения смутили: Реакции на педаль газа невнятные, с третью пустого хода, а вариатор всеми силами отказывался раскручивать мотор.

В средней части имеется подлокотник с опускающейся конструкцией, на котором имеются кнопки по включению подогрева заднего дивана и пепельница. Теперь собственно сказано почти всё по поводу элементов интерьера. Еще раз стоит подчеркнуть, что изменения в салоне довольно значительные, сейчас авто рассчитано на куда более молодую аудиторию, и скорей всего, она оценит данные обновления!

Есть и недостатки, к которым можно отнести ухудшенную изоляцию шума и не такие впечатляющие сидения как у предшественника, однако в целом впечатления от такого технологичного и современного салона положительные. Стоит поговорить и о багажном отделении.

Внутренние убранства

Оно не такое вместительное, арки колес по бокам снижают вместительность, однако для рядовых городских жителей этого хватит с головой.

Особенности мотора и ходовой транспортного средства У новой модели будет два вида мотора со своими особенностями, тут компания также провела изменения.

Привычный движок на два с половиной литра был заменен на четырех цилиндровый вариант аналогичных объемов, а также новый L4 движок с теми двумя с половиной литрами L4, но с возросшим числом лошадиных сил. По заявлению компании, это делали с целью добиться практичности и приемлемой стоимости, новый мотор должен быть более практичным и дешевым в сравнении с предшественников. Самые дорогие вариации автомобиля, как это уже было ранее, будут оборудованы 3,5 литровым двигателем с лошадиными силами.

Тест-драйв Opel Antara Опель Антара Если говорить о трансмиссии, как и была обычным бесступенчатым вариатором, так и осталась поскольку её работа не вызывает никаких нареканий. Что либо интересное выделить о трансмиссии не получается, но стоит отметить её надежность и экономичность. В случае подвески стоит начать с клиренса транспортного средства, что является очень актуальной темой для нашего региона.

Здесь все аналогично ситуации с конкурентами, по заявлениям производителя, с полной загрузкой транспортного средства клиренс составит пятнадцать сантиметров, чего вполне хватит для городских условий. А вот по бездорожью, таким образом, лучше не ездить.

Теперь стоит рассказать об особенностях вождения данным автомобилем. Транспортное средство передвигается очень уверенно, в плане ускорения нет никаких нареканий, крен при поворотах отсутствует как таковой.

Подвеска не характеризуется жесткостью, но и мягкой её не назвать, она является сбалансированным решением, а потому при большой скорости транспортное средство не раскачивается. Наблюдается то, что при скорости выше ста сорока километров в час можно хорошо слышать дорогу.

Как уже упоминалось выше, тут подвела изоляция шума, чего не скажешь про старую вариацию, у которой всё было хорошо.

Однако не многие водители будут передвигаться с такой скоростью, тем более по городу. От этого автомобиля не стоит ждать безумного ускорения или больших скоростей, он больше ориентирован на комфорт, с чем он отлично справляется.

Стоимость автомобиля Самый доступный вариант автомобиля стоит более миллиона рублей, с двигателем 2. Не дешево, например конкурентный Камри стоит до миллиона, правда движок литра там слабее, да и автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.

За самый дорогой вариант придется заплатить как минимум полтора миллиона.

Однако за эти суммы вы получите чуть ли не все, а потому перечислять нет особого смысла. Что немного разочаровывает, так это отсутствие полно приводной версии транспортного средства, которая была одной из особенностей модельного ряда! По итогу стоит отметить, что тест-драйв ниссан теана продемонстрировал все нюансы преображения рассматриваемой модели, теперь это не комфортабельное решение для водителей старшего поколения, а довольно таки современное, красивое и динамичное транспортное средство!

Nissan Teana (2014) mallsspb.ru Avtoman.

Он ответил, что при правильной эксплуатации с вариатором проблем не должно быть. Это снижает проскальзывание, позволяет более эффективно передаваться крутящий момент, и конечно, повышает надежность. Но хочу заметить, что даже на малых скоростях руль тяжеленький и на парковке с непривычки это может озадачивать водителя.

Как сказал менеджер, все кто сидел за рулем Teana, говорили то же самое. Но руль с подогревом, для наших холодов полезная опция. Расход топлива по городу со слов менеджера 9. В начале теста средний расход на БК был 17 л, по окончании теста показывал уже Думаю, что если ездить на Teana не сильно давя педаль газа в пол, то можно добиться ощутимой экономии топлива, при этом двигатель автомобиля переваривает АИ Это тоже значимый фактор для будущих владельцев автомобиля.

Что касается интерьера нового Nissan Teana.

Кузов автомобиля

Места предостаточно как спереди так и на задних сидениях. Сам салон и торпедо, приборная панель смотрится современно, красиво, добротно и без каких-то выкрутасов.

Интересно и красиво выглядят тахометр и спидометр, подсветка спокойная и нераздражающая, при этом всё видно. Дисплей БК цветной, с четко видимой информацией. Навигационную систему в полной мере оценить не получилось, но картинка, выдаваемая на семидюймовый дисплей, четкая.

  Метки: , ,
16663