Audi        22 февраля 2018        40         Комментарии к записи Подвеска Volkswagen — огромный выбор, разумные цены отключены

Подвеска Volkswagen — огромный выбор, разумные цены


Volkswagen Passat B-5, передняя подвеска. Печалька и слёзки.


Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска. Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан.

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными…

Они обеспечивают перераспределения движущей и тормозной силы между колесами, нужного поведения в поворотах и т. Это может сделать каждый желающий в рамках практической части семинаров от ZF, проводящихся на территории СТО.

Подвеска автомобиля предназначена для того чтобы гасить и смягчать колебания, которые передаются от неровностей дороги на кузов. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях.

Необходимо сделать оговорку о том, что у большинства моделей к корпусу моста задней части подвески приварен еще один дополнительный стабилизатор. В зависимости от модификации устанавливаемого силового агрегата он может иметь диаметр 14, 18 или 21 мм.

Схема задней подвески автомобиля Фольксваген Джетта наглядно демонстрирует, что установленные резинометаллические опоры гарантируют жесткое соединение между кузовом и мостом подвески. Благодаря своеобразной форме они препятствуют появлению в процессе движения боковой силы, стремящейся сдвинуть задний мост из его основного положения.

Опции для подвески Фольксваген Джетта Стоит сказать о том, что сегодня каждая модель автомобиля Фольксваген Джетта обладает уже привычными для автомобилистов антиблокировочными системами ABS.

Так же на некоторых модификациях авто возможно наличие специальной системы электронной стабилизации движения и управления тяговым усилением, ну и приятным дополнением может быть система электронной блокировки дифференциала.

Так как ABS имеет функцию, которая позволят распределить тормозные усилия между двумя осями автомобиля, иногда ее называют EBD.

Об этих и других полезных опциях, которые позволяют сделать управление автомобиля еще более удобным и безопасным сейчас немного подробнее: ABS Антиблокировочная тормозная система, которая позволяет при экстренном торможении равномерно распределить тормозные усилия автомобиля между передней и задней осью транспортного средства.

Такими вот механизмами дилерский сервис и привлекает к себе клиентуру на заведомо завышенные цены, но утверждая свое отличие качеством запчастей и обслуживанием. Никто не оспаривает высокое качество авторизованного сервиса, но, допустим, именитые производители, выпускающие детали в aftermarket, предлагают запчасти оригинального качества. К примеру — все запчасти производства Lemforder.

И оборудование, применяемое на независимом сервисе, также может совершенно не отличаться. По этому поводу в Европе приняли т.

Подвеска на Фольксваген Пассат Б5

При этом все технологические решения, которые раньше могли держаться в тайне, должны предоставляться специалистам независимых сервисов. Но в Украине, как показывает практика, в частности, описанная ситуация с регулировкой кривой-схождения — отечественный независимый сервис очень легко прощается со своими существующими и потенциальными клиентами.

Кривая схождения Кривая схождения — это разность значений схождения колеса, возникающих вследствие процесса разгона и торможения. Подобное явление возможно на мостах с четырехрычажной подвеской, потому что рулевой механизм у таких автомобилей расположен выше обычного и имеет короткие рулевые тяги.

Кривая схождения В конструкции передней подвески с трапециевидными рычагами развал колёс не регулируется независимо, как на оси с подвеской на стойках МакФерсон.

Компенсация развала осуществляется сдвигая подрамник влево или вправо, чтобы он был одинаковым с обеих сторон. Для этого нужно ослабить восемь болтов, с помощью которых он крепится к кузову. Подвеска устанавливается на подъёмнике в точках отмеченных на рисунке — это болтовые соединения, которыми подрамник крепится к кузову.

Высота подъёма составляет мм от основного положения.

Общий взгляд на устройство

Каждое колесо передней подвески на трапециевидных рычагах семейства VW B5 управляется рулевой тягой и четырьмя рычагами подвески, независимыми друг от друга. Такое решение подвески минимизирует влияние силового привода на рулевое управление, и этим достигается непревзойденный комфорт и повышается безопасность вождения.

Кривая схождения Регулировка кривой схождения: Гайка A ослабляется, регулировочный болт B неполностью выкручивается.

Наконечник рулевой тяги полностью прижимается к болту B, длина которого укорачивается по отношению к подвеске колеса в целом. Постепенно затягивая регулировочный болт его положение можно регулировать, чтобы после опускания подвески схождение соответствовало нужной величине. После затяжки гайки A, а также болта В подвеска вернётся в первоначальное положение, в котором схождение проверяется еще раз. Перейдем непосредственно к диаграмме значений схождения, которая образует кривую в подвеске на платформе VW B5.

После регулировок развала и схождения на завершающей стадии необходимо отрегулировать показатели кривой схождения. Для этого необходимо вывесить передний мост. На севере Евразийского континента происходит резкая смена времен года. Если ходовая часть машины рассчитана на умеренный европейский климат, то в таежных условиях она долго не прослужит.

Устройство подвески автомобиля предполагает определенный режим обслуживания. Если машина используется в песках Северной Африки, то для нее разработаны одни регламенты, если на вечной мерзлоте в тундре, то другие. Фольксваген можно встретить на всех широтах. Весь секрет состоит в том, что компания использует в своей работе системный принцип. Разработка любой модели начинается с анализа условий, в которых она будет ездить.

В тех местах, где низкие температуры считаются обычным явлением, и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, подвеска автомобиля должна обладать повышенной прочностью.

Не трудно догадаться, что и стоимость таких узлов будет выше, чем при обычном исполнении. В структуре компании Фольксваген действует аналитический центр, который занимается мониторингом обстановки на рынке.

Передняя и задняя подвеска Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — во сколько обойдется покупка всех рычагов

Для того чтобы создать новую модель и успешно вывести ее на рынок требуется время и серьезные материальные вложения. Чего стоят все эти подготовительные процедуры компания не разглашает. Ходовая часть — особенности конструкции Ходовая часть автомобиля Фольксваген Согласно действующей классификации ходовая часть определяет принадлежность машины к определенной категории.

Она состоит из следующих узлов и деталей: Передняя подвеска; Задняя подвеска; Колеса и шины. Подвеска автомобиля предназначена для того чтобы гасить и смягчать колебания, которые передаются от неровностей дороги на кузов. Любая модель Фольксваген отличается мягким ходом даже на грунтовой дороге. Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Расстояние до дороги — около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней. Клиренс у седана Поло стандартный — мм.

Что означают цифры в скобках?

Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами.

Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент. Качественное, легкое и недорогое.

11849