Audi        08 апреля 2019        38         Комментарии к записи volkswagen passat b3 обзор описание фото видео характеристика . | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ отключены

volkswagen passat b3 обзор описание фото видео характеристика . | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ


a little review of my car vw passat b3


Подобрать оптимальный вариант не составит труда. Ещё один вариант тюнинга Пассат B3 — установка ресничек на фары.

Обзор, тест-драйв Volkswagen Passat B3.  Фольцваген Пассат Б-3/Volkswagen Passat B3 «КАК Живешь Старичок» или «…

Итак, рассмотрим основные возможности модернизации этого авто.

Причины могут быть разными. Казалось бы, вот оно, натяжение ремня генератора.

Это люди, которые готовы вкладывать средства в постоянные доработки машины. Они получают огромное удовольствие от того, что могут сделать тюнинг Пассата Б3 своими руками.

Итак, рассмотрим основные возможности модернизации этого авто. Внешний вид Прежде всего, люди смотрят на экстерьер автомобиля.

Именно с тюнинга кузова модели во многих случаях начинаются все доработки. Автолюбители применяют различные варианты аэродинамического обвеса.

Технические характеристики Volkswagen passat b3

Конечно, встретить такие тюнингованные Пассаты в России можно нечасто, но они есть. Гораздо больше подобных машин ездят по европейским дорогам. Хотя внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3 и привлекает внимание, в большинстве случаев делать такие доработки в условиях российских дорог просто нецелесообразно. Обычные автомобилисты зачастую не могут позволить себе содержание машины выходного дня.

Поэтому приходится выбирать более практичные варианты.

a little review of my car vw passat b3

Известно, что Volkswagen Passat B3 — это семейная машина. Поэтому и используется она чаще всего для соответствующих целей. Поэтому гораздо более эффективным тюнингом экстерьера станет нанесение профессиональной аэрографии, установка более стильной светотехники, а также минимальная тонировка.

Аэрографию своими руками сделать сложно, поскольку в большинстве случаев результат будет не совсем удачным если нет соответствующих навыков. Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1.

Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным. В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Шасси автомобиля имеет следующую схему: Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: Автолюбители терпеливо ждали до года — именно тогда появился Passat В1 Typ Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на одной платформе с Ауди 80, он стал настоящим прорывом для Фольксвагена в бюджетном классе.

До него все подобные машины концерна имели двигатели с воздушным охлаждением и довольно-таки скромные характеристики. Пассат предлагал больше, и до года их было произведено более двух миллионов экземпляров.

С по год на конвейере стоял Пассат В2, ещё более успешная модель, которую собирали в Бразилии до года, а доблестные сыны Поднебесной не могли отказаться от выпуска В2 под местным именем Santana аж до года!

В году появились В3. Если второе поколение выросло из первого по законам эволюции, то Пассат В3 отличался от предыдущих автомобилей кардинально. Дизайн стал более современным, изменилась ходовая часть, но самое главное — в достаточно широкой линейке двигателей появились инжекторные моторы. Наравне с ними оставались и карбюраторные, и дизельные, в том числе и турбированные силовые агрегаты. Машина, на примере которой мы рассмотрим стоимость владения далеко не новым Пассатом, сделана в году.

Её пробег составляет тысячи километров, а мотор стоит один из самых надёжных: Здесь отметим, что в немецком каталоге обозначено 90 сил, но в российском ПТС — именно Двигатель Моновпрыск Bosch — вещь вполне надёжная. Да и сам мотор, не имея каких-то выдающихся характеристик, отличается очень высоким ресурсом. Во-первых, это пропуск резинового кольца между впрыском и впускным коллектором. Такая распространённая неполадка лечится заменой кольца, стоимость которого всего-то рублей С ним чуть сложнее: По большому счёту, это всё, что обычно выходит из строя на этих моторах.

Заставить владельца Пассата ехать в сервис может ремень ГРМ, который менять всё же приходится. Но даже в сервисе за эту работу просят вполне скромные на сегодняшний день 3 рублей.

Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем до г. Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой.

Жидкость в ГУР желательно заливать фирменную G , и менять каждые 70 тыс.

Почему так случилось?

На автомобилях с двигателем свыше л. Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, ведь в свое время, из — за границы их завезли очень много.

Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к замечание к статье на autobelyavcev. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.

Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался. Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Что понравилось в Volkswagen Passat B3 — это задний диван и как много места за передними сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса. Багажник тоже хороших размеров, в универсале больше.

Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки.

10580