Audi        13 июня 2019        38         Комментарии к записи Большой расход масла отключены

Большой расход масла


Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками


А — всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта ; В — масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 00; С — сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG. Первый мотор 1,4 не жрёт масло, а второй 1,6 — жрёт. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.

Расход масла. Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра).  Особенно сильно это заметно, если…

Всесезонное масло Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное.

Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек. Зазор в замках старых и новых колец, отличался на 0. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Автор с ником «Simon» довольно детально разобрался с проблемой. Сегодня наконец то разобрал ГБЦ.

Create an account or sign in to comment

Когда рассухарил и вытащил клапана, ситуация вроде бы стала проясняться. А теперь самое интересное. Когда снимал клапана, обратил внимание на люфт клапана во втулке. Люфт заметный, даже в рабочем открытом положении клапана.

Что впускные клапана, что выпускные. Хотя по книге, зазор между клапаном и втулкой составляет 0. Я его и не ощутил, на одном единственном клапане.

А теперь самое интересное! Месторасположение этого клапана видно сразу.

И на самом клапане его тоже, заметно меньше, чем на соседних! Похоже таки конструктивный пр…б с диаметром втулок клапанов. Клапана там болтаются, разбивая втулки. К тыс чаще раньше разбиваются и сальники клапанов, и имеем жор масла. В общем мои дальнейшие действия. Везу голову с клапанами на СТО, при заводе или институте Патона. Они там как раз на этом специализируются, и по отзывам хорошо делают.

В общем такое, собранное с миру по нитке, резюме, относительно этих Z16XE Ecotec. У них конструктивно, очень большой зазор в паре клапан-втулка. Классически, на таком диаметре клапанов 5.

Причем в мануале по этим двигателям, величина 0. Кстати этот зазор соизмерим с толщиной масляной пленки.

С завода же, эти моторы идут с зазором клапан-втулка 0. Причем это действительно стандартный размер, так как промеряли диаметры стержня клапанов и нутриметром диаметры втулок. Втулки были не разбиты, все в заводском размере. Субъективно, там зазор был даже больше, так как рукой ощущался люфт клапана во втулке. Единое мнение всех мотористов, с которыми консультировался: Через этот увеличенный зазор, масло и попадает в камеры сгорания.

Люфт разбивает сальники клапанов и, думаю, что достаточно быстро убивает гидрокомпенсаторы, во всяком случае по словам специалиста гидрики были дохлые и я их поменял. Поменяли также 3 клапана, из за биения стержня.

Recommended Posts

Дальше сгоревшее масло попадает через клапан рециркуляции опять во впускной коллектор, выводит из строя лямбда-зонд и т. Фотографии мотора вы видели. Именно поэтому, капиталка даже полная этого мотора, почти не помогает, так как идет замена на стандартные детали и увеличенный зазор клапан-втулка никуда не девается.

Мне точили втулки клапанов, именно под правильный зазор 0. Точнее перетачивали с какого то «японца». Есть еще вариант, это хромирование стержня клапана, но тут мнения у специалистов спорные.

ЦПГ, можно было не трогать. Зазор в замках старых и новых колец, отличался на 0.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств: Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек. Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая.

Opel Vectra 1999, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем причина и что делать?

Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам. Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.

Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели. Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки маслосъемный колпачок стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п Нулевой расход масла подозрителен При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает.

Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата!

При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев. Правильная спецификация масла Поскольку при относительно длинных, 15 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen VW-Norm В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка. Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе.

Они должны соответствовать стандарту 00 VW-Norm