Audi        17 октября 2018        100         Комментарии к записи Как выгнать воздух с системы охлаждения?! — бортжурнал Opel Vectra почти года на DRIVE2 отключены

Как выгнать воздух с системы охлаждения?! — бортжурнал Opel Vectra почти года на DRIVE2


Как выгнать воздушную пробку Опель


В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы. Выходящий из клапана воздух произведет легкий шипящий или потрескивающий звук, это вполне допустимо. Если он остается холодным, то термостат не работает.

Опель Вектра С г. Выгоняем воздушную пробку по инструкции от производителя.  почему выгоняет охлаждающую жидкость…

Там так же может собраться воздух.

Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашего Автосервиса. Не получили ответ на свой вопрос?

На корпусе термостата который прикручивается к головке со стороны салона два выхода, один на печку, второй на толстый пластиковый патрубок, смотри их! Нижний как и был до разборки шел на печку, так же и новый патрубок установил. На вектра клубе тоже раскопал информацию что верхний выход с термостата идёт на печку и это как раз вход печки. Игорь во сколько тебя можно с утра набрать?

Когда термостат открыт не полностью — жижа и туда и сюда течет. В итоге нихера не греет в салоне. На вектра-клубе бродит схема системы охлаждения. Вот фото мотора снятого при разборке авто. Видно, что на нижний штуцер идет патрубок малого круга. У тебя датчик температуры на термостате стоит? Если да, то поставь машину мордой вверх примерно градусов на , выкрути датчик температуры с термостата и заведи машину.

А прогрев двигателя можно делать с открытой крышкой расширительного бачка или необходимо давление в системе охлаждения?

Мой аккаунт

Шайтаны, не ищите работы его рукам! Нет уже вектры у меня. Да и симптомы твое точно соответствуют перепутанным патрубкам. Никогда никаких пробок и близко не было. Как я и говорил — верхний печка, нижний — обратка малого круга. Трубки перебросил, теперь на верхнем патрубке печка, на нижнем обратка, пока доеду до дома думаю с печкой всё станет понятно. Он из него слил в банку, что б не пришлось из перепутанных шлангов сливать на землю.

Дорога домой показала хорошие результаты, печка отработала все затяжные подъёмы, так что перестановка патрубков помогла. А говорил — так и было! На холодном моторе открутить патрубок печки от саксафона не проблема.

Выгоняем воздушную пробку по инструкции от производителя. Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя является одной из основных причин долгого прогрева двигателя до рабочей температуры.

Поэтому каждый водитель должен быть заинтересован в удалении воздушной пробки из системы охлаждения своего автомобиля.

Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения? По закону физики, воздух скапливается в самом высоком месте. В автомобиле самым высоким звеном цепи охлаждающей жидкости является дроссельный узел. Именно поэтому воздух нужно удалять именно оттуда. Избавиться от воздушной пробки можно несколькими способами. Если у вас стоит двигатель объёмом 1,6 л. Она посажена на резиновые уплотнители. Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя.

Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол. Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух. Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения менее извращённый. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать. Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.

Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

Но будьте внимательны и осторожны! Не забывайте, что температура охлаждающей жидкости примерно 90 градусов. Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения. Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора.

Даём прогреться машине до рабочей температуры. Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость. Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться. Поскольку система охлаждения дроссельной заслонки отсутствует, нужно идти в обход этому узлу.

Здесь можно так же выставить автомобиль на подъём. Какой расход газа на автомобиле с ГБО? В систему охлаждения двигателя Ауди по разным причинам может попасть воздух и скопиться в районе радиатора отопителя. Из-за этого двигатель может начать перегреваться даже в нормальных условиях движения, запуск мотора становится затрудненным, система отопления снижает эффективность обогрева салона.

Устранить неисправность можно, не прибегая к специалистам сервисного центра.

Видео инструкция: воздушная пробка opel vectra

Приподнимите переднюю часть автомобиля на высоту мм. Это можно сделать, вывесив передние колеса подъемником, или заехав ими на эстакаду, горку, бордюр и т. Это условие не обязательно, но желательно, так как если заливная горловина радиатора находится выше радиатора отопителя, система охлаждения лучше заполняется жидкостью.

Откройте заливную горловину радиатора и пробки для удаления воздуха из системы. Расположение этих пробок может отличаться в зависимости от модели Ауди, но чаще всего они установлены справа от заливной горловины и на корпусе термостата.

Включите зажигание, не запуская двигатель. В этом положении клапаны отопителя откроются на максимальный угол, на насос подкачки начнет свою работу. Температура охлаждающей жидкости по термометру на панели приборов должна быть не более 60 градусов.

Начните заливать охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора небольшой струей.

При этом из открытых перепускных отверстий она будет выливаться из системы охлаждения вместе с пузырьками воздуха. Под эти отверстия заранее подставьте емкости для сбора жидкости.

Как только выливающаяся из системы жидкость пойдет без воздушных пузырьков, сразу закройте пробки перепускных отверстий и залейте жидкость в систему охлаждения до среза заливной горловины радиатора.

Если на вашей модели Ауди насос подкачки установлен на кожухе радиатора, выждите минут, чтобы он успел прокачать жидкость по всей системе.

Следующий этап желательно выполнять вместе с помощником. Как только из байпасного отверстия радиатора пойдет сильная, плотная и стабильная струя жидкости, закрутите заливную горловину пробкой.

Проверьте температуру воздуха, идущую из воздуховодов отопителя. Удерживайте эти обороты до тех пор, пока не прогреется двигатель и отопитель не начнет подавать одинаково горячий воздух из всех дефлекторов. Чтобы проверить открытие термостата, положите руку на его патрубок отвода жидкости в нижнюю часть радиатора. Как только термостат откроется, патрубок начнет нагреваться.

Когда температура обеих патрубков выровняется, значит, термостат открыт полностью. Дождавшись этого момента, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите крышку с расширительного бачка и несколько раз быстро сожмите верхний и нижний шланги радиатора. Это поможет удалить воздушные пробки, которые могли быть образованы при полной замене охлаждающей жидкости. Установите крышку на расширительный бачок. Первым делом проверьте качество затяжки болтов головки блока цилиндров, крепежных болтов помпы и соединения шлангов.

Затем проверьте шланги на отсутствие повреждений. Если присутствует какой-нибудь из этих недостатков, значит, в систему охлаждения попал воздух. Проверьте прокладку головки блока цилиндров или наконечник трубки на отсутствие повреждений. Проверьте отсутствие трещин на головке блока цилиндров. Наличие указанных трещин или повреждений, а также видимое почернение на металлической поверхности вблизи прокладки головки блока цилиндров свидетельствует о попадании в систему охлаждения выхлопных газов.

Снимите герметичную крышку с радиатора. Если система охлаждения оборудована обогревателем, установите регулятор обогревателя на максимальную температуру, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по системе обогрева.

После удаления воздуха из системы охлаждения добавьте в радиатор и расширительный бачок необходимое количество охлаждающей жидкости. Полное удаление воздуха из системы охлаждения имеет важное значение. Не полностью удаленный воздух может привести к перегреву двигателя. Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, перед монтажом головки блока цилиндров проверьте состояние всех герметизирующих поверхностей и обеспечьте плоскостность головки цилиндров.

При монтаже четко соблюдайте предписанные инструкции. Воздушные пробки образуются в системе охлаждения автомобиля, как правило, после замены антифриза, поскольку в ней могут остаться места, незаполненные охлаждающей жидкостью.

Воздушные пробки нарушают ее циркуляцию и становятся причиной перегрева двигателя. Современные водяные насосы в целом способны удалить воздух из системы, но если этого не происходит, то необходимо вмешательство.

Задача по удалению воздушной пробки облегчается тем, что ее следует искать в самой верхней точке системы отопления, поскольку воздух может быть только там.

На автомобилях, оснащенных инжекторными двигателями, воздушные пробки выгоняются путем отсоединения патрубка на дроссельном узле по уже известной технологии. Антифриз проще заливать через верхний патрубок печки при открытом кранике. Наливайте антифриз до тех пор, пока он не начнет вытекать из печки. По мере прогревания двигателя доливаете охлаждающую жидкость по необходимости.

ТНВД, есть великое множество, но все они зачастую связаны с возрастом транспортного средства. Со временем запуск автомобиля становится все более и более трудным до момента, пока дизель вообще не перестанет заводиться. После этого установите приготовленные заранее дюритовые шланги.

На отмытом от всевозможных загрязнений топливном насосе необходимо отвернуть болт в штуцере обратной подачи, и по появившемуся патрубку отсосать воздух пока не пойдет топливо. Замените дефектные компоненты, подтяните хомуты. Снимите крышку расширительного бачка. Рассоедините быстроразъемное соединение подводящего шланга теплообменника отопления салона. Начинайте медленно заливать свежую смесь антифриза с водой в горловину бачка пока жидкость не появиться у среза подводящего шланга.

Get More Stories Like This

Установите шланг на место. Установите на место крышку расширительного бачка. При этом воздух в системе охлаждения удаляется через возвратный и соединительный шланги расширительного бачка. Осмотрите компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, затем остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.

При соответствующей комплектации установите защиту картера. В заключение еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку.

Затяните крышку расширительного бачка. Особенности для двигателя Y30DT Перед сливом жидкости дополнительно откройте расположенный справа на радиаторе вентиль см.

При заполнении системы закройте вентиль, как только у его среза появиться охлаждающая жидкость. Особенности для двигателя Z20NET 3. В обратном шланге системы охлаждения оборудован дополнительный вентиль см.

  Метки: , ,
9264