Audi        07 сентября 2018        44         Комментарии к записи Acura RDX — Международный HONDA клуб отключены

Acura RDX — Международный HONDA клуб


Редкий АККУРОК. Что за Зверь Acura RDX 2.3 turbo


И одна и вторая системы обязаны проигрывать как обычные компакт-диски так и диски, на которых записаны МП3-файлы. Подушка хонда акура rdx — пластик вокруг эмблемы производителя не должен отличаться по структуре от другого пластика, он должен быть достаточно эластичным. Теперь пройдемся по техничке.

Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой.  Качество сборки высокое, но материалы отделки…

Но, несмотря на это, интерьер выглядит превосходно, впрочем, как и в прошлых моделях. Если новый Civic скрестить с новым Legend и в полученный микс добавить добрую порцию качественных материалов, то получится RDX. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.

В некоторых случаях приходится прибегать к смекалке, но в целом система вполне логичная, и я надеюсь, что ее эволюция еще больше упростит общение с многочисленными функциями современного автомобиля. По такому же хонда акура rdx предусмотрено управление климатической системой и навигацией. Подушку безопасности переднего пассажира можно проверить, если снять бардачок — она закреплена на 4-х саморезах на панельке.

Думаю, если придерживаться выжидательной тактики, целевая аудитория успеет трижды перезреть, потому что мы уже знакомы с понятием конкуренции и через несколько лет нам будет не так-то просто всучить блестящий стальной шарик по цене золотого слитка. Это не значит, что под брендом Acura скрывается что-то сомнительное в сверкающей упаковке. Скорее наоборот, даже самая нарядная бумага не в силах отразить сущность подарка от Acura.

Но сегмент luxury всегда грешил добавочной стоимостью за мистический престиж. Так что, пока народ смотрит на все заокеанское блестящее с широко открытыми кошельками, нужно ковать светлое будущее.

ALL-NEW 2019 RDX

Ведь опыт американских потребителей подтверждает, что в случае с Acura внешний лоск щедро подкреплен hi-технологиями и hi-качеством. Решить данную проблему можно двумя способами: Плановая замена основного радиатора автомобиля раз в 3, максимум 4 года; 2. Второй шланг, который идет от главного радиатора на радиатор АКПП перекинуть на второй штуцер теплообменника, тем самым законтурить теплообменник.

Каждый владелец Акура РДХ отмечает отвратительную работу штатных передних тормозов.

Сводные данные по Acura RDX

Ведут они себя непредсказуемо и постоянно перегреваются, плывут, бьют Куда смотрели инженеры, когда на достаточно быстрый кроссовер весом кг. В общем проблема данная решается только покупкой новых тормозных комплектов с 4-мя или 6-ю поршневыми суппортами, тормозными дисками диаметром от до мм.

Acura RDX Ище одним минусом данной модели можно назвать нежелание автомобиля ехать на все свои кобыл в жаркую погоду. Связано это с тем, что штатный интеркуллер не справляется со своей задачей, а именно охлаждением турбины. Как вариант выхода из ситуации — установка водяного интеркулера. Для двигателя объемом 2.

От 15 до 20 литров на км. Тем не менее, сантиметровый дорожный просвет позволяет без проблем заезжать на высокие бордюры и выбираться с друзьями в лес на пикники.

Задняя подвеска — многорычажная, а спереди — обычный МакФерсон Полностью независимая подвеска автомобиля — очень мягкая и настроена на максимальный комфорт: Отчасти это касается и рулевого: Автомобиль изрядно кренится в поворотах, а из-за тяжелого мотора V6 Acura довольно рано начинает выскальзывать наружу виража. Стояночный тормоз приводится в действие чисто по-американски — педалью над площадкой для отдыха левой ноги.

Ходовка отлично отрабатывает стыки и неровности дорожного покрытия, ограждая ездоков от ударов и вибраций.

В руках удобно лежит черный руль с серебряными вставками и многочисленными кнопками. С баранки управляем всем: Между его сердцевиной и верхней частью обода хорошо просматриваются утопленные приборы-колодцы, отливающие фиолетово-синим светом.

В мягком водительском сиденье можно очень удобно устроиться: Сзади разработчики применили многорычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин.

На смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения кроссовера.

Тормозная система не изменилась: Сидения, находящиеся впереди, имеют двухуровневую функцию подогрева. Водительское кресло обладает двумя ячейками памяти, какие тоже сберегают положения зеркал задней обзорности. Между шофером и сидящим рядом, передним пассажиром, расположилась перегородка с центральным подлокотником, подстаканниками, карманчик для сохранности разных мелочей и рычаг для переключения коробки передач.

Кроме обычной регулировки по высоте и углу наклона, машина имеет дополнительные регулировки поддержки поясницы в водительском кресле, для того, чтобы сделать более длительные поездки намного комфортнее. Панель приборов, место водителя и рулевое колесо — все это осталось без изменений. В набор систем безопасности входят передние, боковые подушки, шторки безопасности, крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная система TCS и функция помощи при старте в гору HSA.

Если говорить о практичности, то багажное отделение Acura RDX обладает запасом в литра, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до литров.

Acura RDX — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Акура РДХ

Максимальную безопасность и комфорт обеспечивают подвески автомобиля: Задняя подвеска позволяет сохранить равновесие на сложных поворотах. Новый электронный усилитель руля дает возможности плавному переходу с низкой скорости на высокую. RDX оснащен фирменными тормозами антиблокировочной системой, системой Brake Assist — помощь при торможении, а также системой электронного распределения тормозных усилий.

Наличие плавающего переднего подрамника и креплений повышенной жесткости позволяет снижать дорожный шум. Также, для снижения шума используется шумоизолятор Thinsulate, который установлен с внутренней стороны крыльев, дверей и на поддоне для запасного колеса.

Горячие материалы

Конструкторами разработаны специальные датчики и насосные системы для быстрого реагирования и развертывания шести подушек безопасности. Датчики также определяют рост пассажира ребенок или низкого роста и тогда подушки безопасности не раскрываются. Все пять сидений имеют подголовники и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках.

  Метки:
4390